Ivan Skvor
Ты не ответил насчет наполнения - я правильно понял что оно отличается от заявленных 75% @ 2500? В какую сторону?
А я еще повторюсь доступно, что форсировать мотор по оборотам нужно не только изменяя параметры карбюратора, но и соответствующие параметры впуска и РВ.
C увеличением сечений в карбе (а точнее приведением их в соответствие с потребностями движка) мотор форсируется в пределах штатного диапазона.
На 4500 штатный карб задает предел разгона (то есть дальше движок просто перестает крутиться), а влиять на скорость раскрутки начинает намного раньше. Пик наполнения, обрати внимание, всего на 2500, дальше идет душиловка. С диффузорами 27-28мм пик смещается на 3500 (дальше душит распредвал), само наполнение растет процентов на 10 - пересчитай в лошади.
То есть, без этого значительно поднять мощность не удасться, а увеличив диффузоры, ухучшим стабильность смесеобразования на малых и средних оборотах.
Ты это сам видел - ухудшение стабильности смесеобразования? И как оно выглядит?
Не льсти себе. Нет там 20 лошадей. И уже писал, почему.
Ты написал в стиле "этого не может быть потому что этого не может быть никогда". Хотя бы рассчеты приведи тогда уж.
Знаешь, это голословие, что на 24.ком, что здесь, что на Уазбуке уже достало. Дурацкие прогазовки на холостом с карбюраторами от Зила и Чайки это смешно, так же как аргументы в защиту синхронников.
Ты очень интересно фильтруешь аргументы оппонентов
. Прогазовки на холостых увидел, а две ветки восторженных отзывов тех, то не теоретизировал, а попробовал - нет. Вот тебе свежий пример:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=148382&page=16 - дифузоры 28мм.
Летом я выложу данные сравнительных испытаний стандартного и супер-135 карба по твоим "заветам" и посмотрим, что стоит этот треп.
Можно не только по моим заветам, но и в моем присутствии. Чай в одном городе живем.
ЕвГeний
Правда при этом возрастёт тепловыделение и крутящий момент и машинку придётся проектировать заново, чтоб её не скрючило и она не расплавилась.
Да ничего с ней не будет, таких уже не один десяток ездит.
Ну подравняешь ты маленько кривую момента на верхах карбом, но все равно упрешся 8 клапанов. Эта дорога давно проторена. Потом пойдут валы, пиление башки, большие клапана и все равно будет тухлее 16 клапанов и не разу не бюджетно.
Она равняется ровно на столько чтобы можно было себя человеком на дороге почувствовать. Больше и незачем.
Вот кстати темка интересная про бюджетный подьем 402го за счет вала.
Заготовка для карба стоит 500р, вал - 6000р. Где бюджет-то?