В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2 карбюратора на 402 есть ли смысл? может удастса снять хотя бы лошадок 120)))ну или мож другие мысли у кого есть)))ток без расточки и замены распредвала)))
Мне кажется будет жутко коптить т.к. топливо не будет успевать сгорать,да и ресурс двигателя упадет,был 16-ти клапанник еще можно было наверно заморочиться а так ваще 2 карба ставили на V8 чайковский вроде бы..v8 внешне похож на 2 спаренных между собой 402 под угломЯ думаю если напортачил знающие поправят
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: 2 карбюратора на 402 есть ли смысл?
Таз 2105 с двумя карбами почти догонял Таз 2109 инжекторный.Обе машины заточенные под местные гонки.Думаю эфект нормальный получится,но и расход бенза соответственно
Кстате пробовал тот таз 09 с волгой крайслером потягаться,волжана его надрала с полным салоном людей
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.