• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

151карб.

SEGA-23RUS

Общительный
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
65
Люди добрые подскажите, этот карбюратор вобще реально отрегулировать или нет. У меня создаётся такое впечатление, что он живёт сам своей жизнью. Вроде отрегулирую, с утра всё ОК,потом начинается обороты то возрастут, то падают. Я задолбался, при том, что это уже поставил новый карб. Подскажите как его регулировать...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
SEGA-23RUS, А зачем ты брал новый ЭТОТ карбюратор? Почитал бы на форуме - купил бы по интереснее.
Вот теперь и намучаешься.
Поищи темки про этого зверя. Если новый есть шанс настроить, но лучше это делать со спец.оборудованием.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
езжу на 151С - и не знаю бед, все стабильно!

Все правильно. Я и сам на 151. Просто бывает случай, когда карбюратор изначально, с завода, невозможно настроить правильно. Он как бы работает, но не в том режиме.
Если бы я сейчас покупал карбюратор, то 151 брать не стал. Попробывал по-новее - 4817 (кажется так его марка).
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
SEGA-23RUS, +))))))), ето самый "козный" карб +)), он как женщина, к нему нада просто привыкнуть +))))).
а вобще можна поиграться жоклерами, много интересного палучается. если есть несколько карбов падобных, тогда можна сделать канфетку опытным путем, как её сделал я (долго всё падбирал)!
 

SEGA-23RUS

Общительный
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
65
Когда брал его в магазине, выбора особого не было, были для уазиков для 406 и т.п. Тем более продавец клялся, что для Волги с 402м ни чего лучшего не придумано.
Просто до того, я по утрам с трудом заводил, стреляла чихала и даже один раз притащили на галстуке. После чего я психанул, пошёл и купил новый карб. свечи финвал F703 и внутренности трамблёра, теперь заводится с пол тыка, на больших оборотах работает отлично, а вот холостые не в 3,14зду.
 

Алексей 2387

Общительный
Регистрация
2 Сен 2007
Сообщения
25
Реакции
16
Баллы
94
Не всегда новые карбы с завода хорошо работают.Мне повезло я взял 151с поставил и даже ничего не пришлось настраивать и заводится отлично и работает ровно.А мой друг тоже взял новый карб,в этом карбе даже стружка в жеклерах с завода осталась,уже 3 спеца перебрали никак до ума не довели.Вообще по моим сравнениям лучше всего 151с,до него у меня стояли 151,151д,дааз4178,от таза 07.,все не то было то расход большой,то не едет нормально,то плохо заводится.
 

Батоно Сандро

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
175
Реакции
60
Баллы
140
Когда я ездил к мастеру настраивать карб/зажигание/клапана - на моих глазах приезжал мужик на 31029 с новым карбом из магаза. Карб то он поставил, но машина не ехала. Пришлось его карб тоже дорабатывать, причем напильником и сверлом!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Пришлось его карб тоже дорабатывать, причем напильником и сверлом!

так бывает и довольно часто.
В советские времена если подобная случалось с продукцией армянского производства, отговорка всегда была одна: маЛЧик делаль, ночной смена, спать хотель, вышель бряк - пойми, дарагой, купи другой, да?
Как я намучался с картингом Абовянского завода....
Как я намучался в автопогрузчиком "Ашотом"....

Знаю, что дорабатывать свежекупленные карбюраторы хорошо на карбюраторном заводе. По-крайней мере, мой кум таким образом отстроил карбюратор на москвича 412. Летал, как шмель.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Гы-гы... Всё у меня идеально, пока не похолодает до минус 15. Завести не могу ВАЩЕ, только отдельные вспышки. Что делать, ума не приложу, единственные косяк, который я знаю - заслонка воздушная подклинивает в закрытом положении...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
карб в принцыпе есть что? - коробка с дырками! ломаться там особо нечему. все свои карбы всегда настраивал сам. только винишное со\сн выставляли по прибору.
с хорошей камасутрой обслужить карб сможет даже новичок. при условии , что руки хотя бы в районе плеч находятся. плохо с утра заводится? копай пусковое устройство, пусковые зазоры.
жрёт много? копай уровень, жиклёры и зажигание.
с неустойчивым ХХ чуть сложнее. если нет ЭПХХ , то одной из причин может быть подсос левого воздуха. и как ты его не регулируй, и расход будет большой и ХХ неустойчивый. проливать все стыки надо. на карбе, между карбом и коллектором, между коллектором и ГБЦ.
проливать можно водой, керосином из шприца. можно проливать жидкостью для очистки карба из баллона с длинным носиком.
по изменению ХХ легко вычисляется подсасывание воздуха.
з.ы. ещё одно распространённое место подсоса воздуха - по осям дроссельных заслонок.
 

SEGA-23RUS

Общительный
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
65
Урааа, заработалааа :yahoo:, как говориться, дело было не в бабине...
После того как перебрал всё, карбюратор, трамблёр, свечи, провода и замер компрессии (кстати 8кг во всех) и она продолжала на больших оборотах ужасно работать, посоветовали поменять комутатор - поменял. И вот оно, свершилось, машина заработала, просто пестня. Оказалось комутатор не выдавал достаточного заряда и если на холостых двигатель работал более менее устойчиво, то большие вообще не держал.
А я всё грешил на карбюрацию, но в общем то и не жалею, что поменял его...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
а вот холостые не в 3,14зду.

Я себе тоже подарок сделал К151 на Новый Год.Поначалу с ХХ были проблемы потом посильнее прикрутил его к впускному коллектору (не со всей дури конечно) нормально стало. Сперва слишком нежно по руководству закрутил гайки.
 
Сверху