• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

105 vs 3102, Крайслер или 406 (405)

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
В связи с тем, что вопрос о Сайбере отпал сам собой, требуется кой-чего уточнить ! (см. тему)
...
По теме же- ГАЗ-31105 с Крайслером до сих пор остаётся одним из лучших предложений в ценовой категории "до 150 тыс. руб"...
А поскольку самостоятельно я буду уточнять аккурат до второго пришествия, требуется помощь клуба :drinks:

Заходи, не скупись,
Излагай свою мысль !
:)

P.S. внимание и спасибки гаранируются :rolleyes:

P.P.S. Burlack, спасибо ! тоже чота об Крайслере думаю - хотя может и зря, чего за иноземное переплачивать... или оно того стОит ? ...оох...
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Straniero, давно пора начать подыскивать машинку;);)
Хоть в Москве их и много, но целенькую тоже придёться поискать...
Да и вообще, надеюсь вы готовы к "тёплой нелинейной ламповости" отечественного автопрома?:):):)
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
улыбают 406воды, ездил и на 406 щас на крайсе-
выбор в пользу крайслера 100%, хотя мне и 406 не досаждал но крайслер лучше и не ломается даже по мелочам:)
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
Straniero, давно пора начать подыскивать машинку;);)
уже подыскиваю :)
причем ситуация такая - полно 105 но мало 02
и все как один - самцы ! ...ой, в смысле почти все с 406, крайслеров мало

улыбают 406воды, ездил и на 406 щас на крайсе-
выбор в пользу крайслера 100%, хотя мне и 406 не досаждал но крайслер лучше и не ломается даже по мелочам:)
а если и 406 не досаждал, тогда чем лучше крайслер ?

кстати, о крайслере:
Я несогласен что привезет полюбому это 402 или 406 привезет добавляй и все а Крайсле за сальником стоит маслянный насос и он выкинет все масло минуту и далее только галстук...



...Да и вообще, надеюсь вы готовы к "тёплой нелинейной ламповости" отечественного автопрома?:):):)
не знаю, нет наверное ))
кстати не очень понимаю что это - если "плавающее", точнее "нырающее" от машины к машине качество и как следствие - необходимость в постоянном превентивном ремонте, то точно не готов... ибо это философия жизни и ей конечно надо учиться ))

ну да с помощью опытных коллег-форумчан Бог даст -осилим и эту науку )))
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
улыбают 406воды, ездил и на 406 щас на крайсе-
выбор в пользу крайслера 100%, хотя мне и 406 не досаждал но крайслер лучше и не ломается даже по мелочам:)
ну у меня и 406 не ломается даже по мелочам, ттт
Волгокрыса в движении комфортнее, тут спору нет.
Но я хочу сказать другое. Вопрос в том, зачем берется вообще волга. Через несколько месяцев они все будут пятилетки. А 5 лет для нашей тачки уже срок. Если брать на год-два чисто перебиться пока не купил получше, то не пофиг ли на такие мелкие различия, чтобы рисковать на импорте? Да, он может и не сломается. Но точно также может и не сломается 406..
Ну а если фанат марки и тачка надолго, то да, можно смотреть на крайс.
зы. хотя я от тоже брал в 2008 году на год, думал потом поменять, но что-то передумал пока )))
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
...Вопрос в том, зачем берется вообще волга...
...
Ну а если фанат марки и тачка надолго, то да, можно смотреть на крайс.
...
зы. хотя я от тоже брал в 2008 году на год, думал потом поменять, но что-то передумал пока )))

исключительно для жизненново опыту :haha:

Ну тоисть:

1. люблю машины (тока ездить), причом как со временем оказалось - тока большие и с задним приводом

2. но руки и голова тоже на месте, вобщем - глядишь и ремонт освою

3. а иномарки надоели... нет, ну как надоели - позволял бы буджет, взял бы мэрс Ешку или вообще S500 и закрыл бы вопрос... так ведь и то не на всегда, а в ремонте любое иноведро тянет такие деньги, что подсознательно на ум приходит слово "кидалово" ! ну то есь дело нечисто, но чем - понять не могу ))

4. ну и что с такой жизненной позицией (еси чо - я ее не складывал, она сама както сложилась :rofl:) можно выбрать ? тока Волгу

5. берется она для ознакомления (т.е. уж год то точно, а то и два), но эксплуатация подразумевается с дальняками, а также по маскве и области - что иной раз бывает круче любого дальняка

6. и ежели все так, как я думаю (про Волгу в смысле), то машинка может остаться и на постоянку, т.е будет мягко тюниться (ато и строиться), обрастать новыми двиглами (а то и кузовами, я человек азартный :))

...ну это так - планов громадье, надо сначала с текущим мОментом разобраться

пока думаю так : возьму 105 с 406 (но за 02 смотрю конечно, будет вариант, так гляну обязательно) и начну потихоньку осваивать матчасть... обихоживать, чинить, помаленьку осваивать езду - ну, как говориться, и так далее :)
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
ну практически по тем же соображениям я пока на волге и остался. не хочу менять проверенное шило на неизвестное мыло с сюрпризами ))
единственно что не хватает, это климата и кондея. а в остальном - машина как машина. главную свою функцию - перевоз опы из точки А в точку Б выполнят на 5ку, причем в любой мороз, когда половина инок сидит по домам
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
не знаю, нет наверное ))
кстати не очень понимаю что это - если "плавающее", точнее "нырающее" от машины к машине качество и как следствие - необходимость в постоянном превентивном ремонте, то точно не готов... ибо это философия жизни и ей конечно надо учиться ))
В признании плавающего от машины к машине качества сходяться в общем-то все.
Тут нужно внимательно выбирать при покупке плюс некоторая доля везения:):)
Одна и та же машинка может в одних руках ломаться, а в других беспроблемно ездить и фиг его знает почему так.
А вообще. Если "яйца есть" с Волгой поладите:):):)

Постоянный ремонт - нет, скорее профилактический осмотр.

Для примера, моё вёдрышко ценой в тыщщу $ последний и пока единственный раз ломалось так, что всё, встали и поедем только на галстуке, в марте: срезало шестерню РВ(двиг 402).
Но, конечно же, обнаруженные после покупки косяки были исправлены(а там было весело:)).

Блин, да я в технические разделы форума последний раз заглядывал бог знает когда...
Нет необходимости.
Сижу и флуд развожу да и только:):)
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
ЗУРКА, ну в какойто мере это решается шумкой... а тяга вроде и у 406 ничего...
нет, спасибо конечно за информацию:drinks:
но я так опасаюсь, беру б\у, попадалово с 406 всетки дешевле обойдется, чем оно же с крайслером :)
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
единственно что не хватает, это климата и кондея.

А кто сказал что в волге нет климата. с мая 2007 года завод в салон рейстал стал устанавливать климат Шаттл на отопитель, а с установкой или покупкой машины с кондером, получаем полноценный климат контроль. Сам этим занимался летом на своей 105 с ЗМЗ 406, сейчас ставлю кондер на вторую 3110 ЗМЗ 402, после того как попробовал что такое ездить на Волге с закрытыми окнами в теплое время года - че то больше открывать неохота.:drinks:

Да и под кондер если брать ЗМЗ 406 или 405, то лучше мозги Ителма 5,6. В них не надо ни чего прошивать, поддержка стоит завода да и вообще самое неприхотливое ЭБУ, и многое позволяет делать БК.

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14588&page=100
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71286

Есть еще ветка на форуме по установке кондера на крайслер, найти через поисковик
 

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
А цена была 18 с чем то тысяч рублей
ахринеть, это где так просят? у нас SACHS 3500 диск+3500 корзина

Да и под кондер если брать ЗМЗ 406 или 405, то лучше мозги Ителма 5,6. В них не надо ни чего прошивать, поддержка стоит завода да и вообще самое неприхотливое ЭБУ, и многое позволяет делать БК.
вот сначала не понравилась она мне.. но расход в 6.9 по БК при средней скорости 90.. + режим как на ПК, Plug and Play, заставил изменить своё мнение
 
Последнее редактирование:

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Ехал тут недавно на маршрутке и 2 водилы обсуждали крайслер, мол дури много, но двиг одноразовый, что вроде как капиталка по стоимости соизмерима с покупкой нового. А как тут уже упоминалось, двиг на маршрутках - это расходник.

P.S. Точка зрения не моя, а просто передаю что слышал.
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
vchikarin, ну так на маршрутках и износ сильнее раза в 2-3, а для обычной гражданской(даже для такси) езды ресурса что крайса что 406 хватит надолго.Если не убивать
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
ахринеть, это где так просят? у нас SACHS 3500 диск+3500 корзина

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1402708&postcount=16
:)

Добавлено через 5 минут 8 секунд
вот сначала не понравилась она мне.. но расход в 6.9 по БК при средней скорости 90.. + режим как на ПК, Plug and Play, заставил изменить своё мнение


Ителма 5,6 - это "Мозги" которые не парят мозги.:drinks:

Специально для тех людей которые не хотят туда
лезть и что то постоянно делать, а просто ездить.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: AVS

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
чавой то 161, да Я про сцепление (корзина+диск)а там про маховик
чавой то 161 написал(а):
Ителма 5,6 - это "Мозги" которые не парят мозги.
парят! гидроизоляция = 0, лучше сразу разобрать и промазать герметиком стык половинок, и (или) в пакет, но что-бы "дышало" т.е. не наглухо..
 
Сверху