Вопрос к мастерам , знатокам волги . Проблема волговских ГУРов известна всем : выдавливание верхнего сальника вала сошки на редукторе . Вопрос в следующем : этого стоит ждать на всех редукторах через примерно 40т. км. ? Или это только у тех кому " повезло" ? Проблема с ГУРом и у меня . Так вот думаю : покупать новый 103 - й или предлагают б/у с машины пробегом 35 тыс. ( намного дешевле )
Если проблема 100% -ая , то у б/у- шного скоро стоит так-же ждать тугой руль при прогреве .А у нового только через 40 тыс. км. Хотя , можно поставить б/ушный и не спеша пытаться своими силами отремонтировать свой . Что подскажете знатоки ?
Если проблема 100% -ая , то у б/у- шного скоро стоит так-же ждать тугой руль при прогреве .А у нового только через 40 тыс. км. Хотя , можно поставить б/ушный и не спеша пытаться своими силами отремонтировать свой . Что подскажете знатоки ?