• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

09.2.2006 «Волги» с двигателем Chrysler.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Oven

Помощник автослесаря
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
730
Реакции
672
Баллы
245
http://allgaz.ru/news/2006/9_2_06.php


Возможно, это последняя попытка всколыхнуть интерес потребителей к нижегородским легковушкам.

Затянувшийся конфликт между Горьковским автозаводом и Заволжским моторным заводом, входящим в холдинг «Северсталь-Авто», толкает предприятие из Нижнего Новгорода на поиск альтернативных поставщиков. Суть противоречия заключается в том, что ГАЗ считает цены ЗМЗ завышенными, а северсталевские менеджеры на уступки не идут.
9_2_061.jpg

В качестве альтернативы газовские инженеры предложили 16-клапанный двигатель Chrysler объемом 2,4 л, который, например, устанавливают на Chrysler PT Cruiser. Этот мотор практически идеально вписался в подкапотное пространство «Волги», из-за чего инвестиции в проект свелись к минимуму. Кроме мотора, в «Волгу» 2006 модельного года установлена новая приборная панель, состоящая из двух основных циферблатов, спидометра и тахометра, а также второстепенных датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Расположение стрелок и шкал с точностью повторяет панель приборов BMW девяностых годов.

Поворачиваем ключ зажигания, который по-прежнему расположен в опасном месте перед коленом водителя. В салоне шума двигателя почти не слышно. На приемлемом уровне находятся и вибрации кузова. Несмотря на неинформативный привод сцепления, трогаемся плавно. При старте задние колеса легко уходят в пробуксовку, а крайслеровский мотор отчаянно ревет. Со стороны выглядит очень грозно, но водителю в этот момент не до веселья. Невесомый руль, радующий на парковке малыми усилиями, вообще не имеет обратной связи. Кажется, что это джойстик компьютерного симулятора.
9_2_062.jpg

После набора «сотни» «ловить» автомобиль становится все труднее. В принципе, максимальная скорость американо-российского продукта составляет 178 км/ч. Но природное чувство самосохранения не позволило разогнаться быстрее 140. Страшно! Машина становится неуправляемой. Создается впечатление, что «Волга» может идти только по прямой. Объехать резко возникшее препятствие не удастся. Тормозит автомобиль тоже неохотно. Нажимать на педаль тормоза приходится с нешуточным усилием. Все это еще раз обнажает проблемы устаревшего шасси.

Насколько подорожает «Волга» с американским силовым агрегатом? Представители ГАЗа заявляют, что новый двигатель повысит цену автомобиля всего на $400. Но есть один нюанс. Модель 2006 модельного года получит новую панель приборов и видоизмененный интерьер, над которым трудились специалисты немецкого ателье Herman Ravema. В итоге новый мотор в сочетании с улучшенным интерьером повысит цену на $1500.


5 колесо
 
V

vvm47

а сколько сил ?

Какой бензин и средняя расходность ?
 
T

Tenno

Не по душе мне этот импорт. И не потому что это именно импорт, а потому что Волга и этот двигл существа из двух разных миров. Да и подорожание на 1500$ многовато
 
П

ПанЦер-КрАнЦер

Бенз 92, расход паспортный город 13,7 трасса 9...по слухам по городу укладываются в 11-12...
А вообще то интересно, а был ли за рулём Волги с крайслером автор статьи...а если был, то по чём права покупал?
Я по долгу службы обчаюсь с перегонщикам, и ни один не упоминал в недостатках рыскание и плохое торможение, а про рёв с места...ну педаль в пол втоптать дело не хитрое(не умное), чайники ох как рычат и колёса проворачивают...хотя мож у автора судорога случилась иль какой другой испуг в организьме приключился...тада за оскорбительное сравнение с чайником придётся извинится...Я пробовал штук 5 Волг с крайсом...ну нормально мафынка трогается, если не дурковать...и руль не "пустой"...
Да что там говорить...странности сразу с начала статьи...это мол последняя попытка вызвать интерес...а он и не пропадал, берут машину люди и будут брать, так что странная статья, на вроде бы как нормальном ресурсе...Мде :skull:
 

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,768
Реакции
12,380
Баллы
1,200
ПанЦер-КрАнЦер написал(а):
так что странная статья, на вроде бы как нормальном ресурсе...Мде :skull:

Спасибо, за то, что Вы цените наш ресурс.
Статья была взята, как написано, с сайта "5-е колесо".. Не спорю, может быть и не грамотная статья.. собственно, для этого и сделали обсуждение здесь, на форуме, чтобы поговорить на ту или другую тему, в частности о Волге с движком Chrysler и обсудить плюсы и минусы такой Волги, и в частности статьи.

ЗЫ: спасибо за Ваш ответ.
 
П

ПанЦер-КрАнЦер

leo написал(а):
Спасибо, за то, что Вы цените наш ресурс.

Пжжаста ))
Я ценю любой ресурс посвящённый отечественному автопрому, кстати не умаляю достоинств иностанных автомобилей, но считаю, то что делается в наших условиях достойно, как минимум, всяческого уважения.
А статья, ну есть такая полезная фича, ставить ремарк, мол наше мнение может не совпадать с мнением автора(аффтора) и не скромную сцылу в конце, а шапкой над статьёй...
А то без комментов размещать явную заказуху...
Отсюда и реака у мну вылезла, а ресурс у Вас не вроде как нормальный, это я с горяча, а вполне достойный и качественно наполненный ))
С уважением.
ПанЦер-КрАнЦер

З.Ы.
Если есть интерес к судьбе крайса на Волге...могу отвечать на вопросы...я работаю в дилерской сети и имею кой какую инфу по данной модели.
 

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,768
Реакции
12,380
Баллы
1,200
ПанЦер-КрАнЦер написал(а):
А то без комментов размещать явную заказуху...
нам ее никто не заказывал.. просто было интересно про эту Волгу, вот и разместили.. :)

ПанЦер-КрАнЦер написал(а):
а ресурс у Вас не вроде как нормальный, это я с горяча, а вполне достойный и качественно наполненный ))
Спасибо еще раз :)
 
П

ПанЦер-КрАнЦер

Последнее редактирование модератором:
V

volzhanin

согласен с ПанЦер-КрАнЦер' ом...у меня вообще 3110 с 402 двигуном...если чуточку "постараться", то можно и ее с места в дым сорвать,даже стоя в шипах на асфальте...так что с более динамичным "сердцем" проблем добавиться только у любителей стирать резину за два месяца:) вот насчет критики устойчивости вообще удивился. всегда ценил Волги за то,что в них по трассе плывешь,а не скачешь. гидрач,конечно,отнимает у руля долю информативности,но до состояния невесомости дело не доходило:)насчет тормозов в какой то степени могу согласиться,хотя,если перед поездкой вместе с проверкой уровня масла и давления в шинах вспомнить еще и про желательное наличие мозга в черепной коробке,то вполне можно не боясь обойтись штатными тормозами. все же Волга - автомобиль не спортивный,а представительский...мегаострых тормозных усилий не стоит ждать....это и правильно. Интересно было бы узнать мнение тех,кто является владельцем 105-й с крайслеровским сердцем...Просто по весне хочу новую брать.....поглядел на этот гибрид - привлекательно смотрится. Интересно, не будет ли проблем с сервисом.
 
V

volzhanin

кстати,где можно глянуть описание комплектаций и цен на все это добро?
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
Не далее как 3 дня назад перело мной стоял такой выбор Волга с 406 двигателем и с Chrysler'ом. Разница в цене в автосалоне И....-.... составила 7800 и 8500 соответстственно. Но памятуя свой
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
Но памятуя свой опыт общения с Москвичами (Реногорами) и отзывы людей которые юзали это чудо, пришел к выводу, что лучше наше с нашим. А то ведь нет никакой гарантии что машинку ту не собирал дядя Вася, не опохмелившийся одеколоном в понедельник с утра. И тогда тот самый иностранный движек может ведь и раздеть и даже без штанов оставить. Мошт я и не прав.
 
V

volzhanin

Botsman написал(а):
нет никакой гарантии что машинку ту не собирал дядя Вася, не опохмелившийся одеколоном в понедельник с утра. И тогда тот самый иностранный движек может ведь и раздеть и даже без штанов оставить. Мошт я и не прав.
Мысль в какой-то степени верная,но не правильная. Система качества,внедренная на "ГАЗе" сравнительно недавно и внедряемая по его примеру на остальные заводы холдинга "РусПромАвто" заслуживает уважения. Знаю не по наслышке. Так что халтурная сборка практически исключена. К тому же, на крайний случай, есть ведь такая вещь,как заводская гарантия...за период ее действия халтурка вполне проявит себя. А в целом ведь американские движки наждежнее наших + аккуратнее смотрится подкапотное пространство + другая динамика + ниже уровень шума...
 
Е

Евген

Ответ: 09.2.2006 «Волги» с двигателем Chrysler.

Купил новую Волгу с крайслеровским движком
все комменты выше не правельны полностью, такого кайфа за рулем я еще не ощущал
разгон после 140 и управляемость соответствует коменту, но ведь епта резину то кировскую уберите, поставте нормальную 205/65/15 только не отечественную...
 
M

mr.Alexmur

Ответ: 09.2.2006 «Волги» с двигателем Chrysler.

Здесь люди аргументируют исходя из высказывания "Цена-качество!".
С крайслеровским движком конечно машина лучше, но она и в цене дороже и в обслуживании.Может было бы лучше Крайслер купить?
Отечественная машина с родным движком и дешевле и попроще.Запчасти в любом магазине купишь и за нормальные деньги.Голова не болит и кошелек на месте.
Так что каждому свое! Как говорил А.Гитлер.
 

Папа

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2006
Сообщения
25
Реакции
25
Баллы
104
Ответ: 09.2.2006 «Волги» с двигателем Chrysler.

Botsman
Таксист пишет: "Но памятуя свой опыт общения с Москвичами (Реногорами) и отзывы людей которые юзали это чудо, пришел к выводу, что лучше наше с нашим.".. -Не соглашусь и поспорю!! Два товарища на старой работе Реновские моторы юзали (140 и 170т.км пробега) + друг взял при 60т.км, а щас 120000км. - с движком хлопот нет. Знай масло меняй, да ролики (если не ошибаюсь) раз в 60т.км. Про то, что заводятся с пол тыка и про другие прелести писать не буду, а то реклама какая-то.. Но вынужден сразу оговориться, "наше с нашим" верно в том смысле, что родные шрусы слабоваты оказались и КОРОБКА РАЗВАЛИВАЛАСЬ(( Взглянем не волгу.. Мост хлипкий?, коробка слабая??!.. Кстати в коробке под крайслеровский двигатель кой чего переделали, можно в характеристиках найти. И ещё.. Сколько лет уже космичи не делают?.., а на дороге ещё частенько реногоры встречаются, а всё из-за движка!! Жаль такие моторы на свалку - вот и чинют всю тачку.., а моторчик работает, работает..
"Botsman" : -"А то ведь нет никакой гарантии что машинку ту не собирал дядя Вася, не опохмелившийся одеколоном в понедельник с утра." - Да "москвичи" действительно ТАК собирали! Друг на заводе там практику проходил. Но моторы там НЕ ДЕЛАЛИ реновские..
А теперь о ВОЛГЕ! Считаю что Крайслеровский движок это очень хорошо!!) ПоставилиБ его на Chrysler PT Cruiser??
Alexmur
Клубный фотооператор: "Может было бы лучше Крайслер купить?" - PT Cruiser - 26561евро.. Вопросы есть?? "С крайслеровским движком конечно машина лучше, но она и в цене дороже и в обслуживании.." - про обслуживание информации нет, а вот стоит на "целых" 20000р. дороже!) Много?.. ..Тем более, что "Здесь люди аргументируют исходя из высказывания "Цена-качество!"............... Без комментариев.
Опять же почитайте характеристики..
 
Последнее редактирование:

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
Ответ: 09.2.2006 «Волги» с двигателем Chrysler.

Папа написал(а):
Alexmur
Клубный фотооператор: "Может было бы лучше Крайслер купить?" - PT Cruiser - 26561евро.. Вопросы есть?? "С крайслеровским движком конечно машина лучше, но она и в цене дороже и в обслуживании.." - про обслуживание информации нет, а вот стоит на "целых" 20000р. дороже!) Много?.. ..Тем более, что "Здесь люди аргументируют исходя из высказывания "Цена-качество!"............... Без комментариев.
Опять же почитайте характеристики..

Хочу поставить своего рода точку в данном споре. вчера возил свою красавицу на ТО2. Сервис центр одного из дилеров ГАЗ. Пока ожидал очереди услышал оч интересный диалог механика с "счастливым" обладателем автомобиля Волга с двигателем от Крайслер (цитата практически дословная
(В - Волговод)
- Плохо втыкаются первая и вторая передачи. А потом их чуть ли не с силой приходится выдергивать.
(М - механик)
- Это у них болезнь. У нас недавно привезли машинку у которой третья воткнулась, а выдернуть не могут. Того гляди ручку отломят.

Как говориться, комментарии излишни. Как и спор.
 
M

mr.Alexmur

Ответ: 09.2.2006 «Волги» с двигателем Chrysler.

Спасибо за информацию. С Крайслеровским значит сыровата пока.
 
A

ALEX-VOLGA

Ответ: 09.2.2006 «Волги» с двигателем Chrysler.

Да нет скорее всего коробку старого образца воткнули с новыми таких проблем не бывает. Я незнаю тут пишут что Волга на последнем вздохе , а мне кажется наоборот двиг с крайслера багажник поуму сделали на31107 .С капота с заднего пластмас убрали.Запаску спрятали. Все таки кажется Волга заново своё лицо обретает.Осталось с ходовой разобраться- мост конечно надо выкидывать только из за него Волгу носит надо независимую подвеску делать. ХОЧУ 107...
 
С

Сергеич

А что,Господа и Дамы, комплектующие и ЗиП на Daimler-Chrysler отсутствуют в природе совершенно? Никаких следов по дилерам и магазинам? Совсем?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху