в общем то залез седня под машину нашел массу.
была прикручена .
но все равно поставил новую проверил ее тестером все нормуль
мож пропал контакт? на всякий случай прикрутил дополнительно провод с толстым сечением к корпусу (под болт ) и к болту крепления гены с двигателем )
при замене тросика газа на новый выяснил что он мне короток практически на 1 см (купил какой то длинный фиксатор не подходил пришлось купить напильник и обработать его под каплю как у родного
плюс к этому ломал голову как закрепить на карбе энтот самый трос придумал
со старого троса фиксатор снять ( для чего была куплена газовая горелка и припой ) нагрел снял новый облудил снова одел нагрел капнул олова вроде как я понял делал все по технологии
держится
при этом явно изменилась работа двигателя в лучшую сторону и стал короткий ход педали газа (мне показалось что так удобнее ) не знаю зачем там такая штуа стоит с резинкой кароче о нее педаль бьется я ее убрал
в общем разница я не узнал свою старушку . стал резвее работать как то движок ( а может это чисто субъективно )
да пришлось ТОКО НЕ СМЕЙТЕСЬ купить 3 домкрата
на двух стояла в обычном месте третий ставил под мост когда под ней ползал( че то как то так спокойней показалось
завтра замена резонатора
замена старой магнитолы урал 206 (мож надо кому за так отдам ) на купленую у макса :thankyou:мп-3
УСТАНОВКА ПОДЛОКОТНИКА
а так же натягивание анатомических чехлов
кароче скоро будет конфетка
:girl_were
по прежнему остается вопрос о покраске и установке объемных бамперов .
да так как надо было лезть под машину
пришлось прикупить комбинезон непромокаемый утепленый камуфляжного цвета . тепло
да еще такая закономерность в районе 2 автомагазина на 402 и 406 и вобще на волгу нет НИ ФИГА
на ВАЗ пожалуйста .:angry:
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
да забыл сказать нИкакого плюса к тросику газа не касалось ХМ а че было тогда (К ВОПРОСУ О КОНТАКТАХ )