• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

что это за карбюратор?

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Сеньк, похоже это действительно дааз-4178.
Попробовал его сегодня поставить - он "веселее" 151-го получается. Совсем по-другому двиг работает, даже на хх. Легче как-то...
Заслонка только заедает, зараза... А с сильной пружиной некомфортно.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Судя по электроклапану ХХ, приводу воздушной заслонки, форме верхней части - озоновский карбюратор.
нет. на "озон" нигде ниразу не похож. "озон" абсолютно другой.
этот системы "солекс". но вот какой именно - х.з. но точно не от зубила.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Электроклапан этот, кстати, странный очень.
Двиг и без него работает на хх, но если подать туда +12В - работает лучше.

Под этот карб должна быть текстолитовая прокладка или необязательно? После 151-го он пониже чуть сел. Добывать текстолит или можно забить?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Электроклапан этот, кстати, странный очень.
Двиг и без него работает на хх, но если подать туда +12В - работает лучше.
это значит что клапан недовёрнут в гнезде. или ещё какие проблемы самого клапана. игла испорчена например...
при съёме напряжения с клапана двиг должен глохнуть.

Под этот карб должна быть текстолитовая прокладка или необязательно? После 151-го он пониже чуть сел. Добывать текстолит или можно забить?
текстолитлвые прокладки являются теплоизоляторами.
так что лишними не будут.
добывать необязательно, а вот добавить можно.


з.ы.
так же на карбы серии К идут большие прокладки из армированного паронита. они большие, в смысле широкие. намного выходят за приделы карба. играют туже роль - теплоизоляция. так же не стоит ими пренебрегать если они предусмотрены.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
х.з. но точно не от зубила
не, он до этого на Волге стоял и нормально работал. Я тут поставить его захотел, но озадачился некоторыми моментами, а погуглить - никак, т.к названия нет.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
текстолитлвые прокладки являются теплоизоляторами
Я вот тут в соседней темке вычитал, что эти карбюраторы наоборот вроде как греть надо. Это нелогично, но я сам сегодня удивился: завел, чуть прогрел и поехал. Сегодня жарко (+25), двиг прогрелся быстро, но при 60 карб капризничал (нестабильно, перебои). Как стрелка до 80 дошла - только тогда поехал чётко и ровно. Карб прогрелся?
151-й такого не просил, при температуре 40 уже штатный режим...
 
Последнее редактирование:

solomka15

Общительный
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
18
Баллы
69
Это ДААЗ 4178-40 для ЗМЗ 402 и его модификаций. У меня такой установлен. Только отсутствует переходник для крепления корпуса воздушного фильтра
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
это значит что клапан недовёрнут в гнезде. или ещё какие проблемы самого клапана. игла испорчена например...
Или посадочному месту в карбюраторе пипец...
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Это ДААЗ 4178-40 для ЗМЗ 402 и его модификаций. У меня такой установлен. Только отсутствует переходник для крепления корпуса воздушного фильтра
Переходник есть, просто снят.

Поставил я этот карбюратор... Хоть и 151-й особых неудобств и не доставлял, но по сравнению с этим - "день и ночь". Поменял 151-й на ДААЗ - баржа сразу в ласточку превратилась. Прёт как молодая :rolleyes:

Только прокладку пилить надо обязательно, я сначала со старой от 151-го поставил - бился с большим хх, возникающем периодически. Оказалось просто заслонка за прокладку цепляет, по прокладке видно. Надо спилить болгаркой перемычку на прокладке - сразу счастье наступает :rolleyes:

Добавлено через 56 секунд
Или посадочному месту в карбюраторе пипец
на скорость не влияет
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Там писали половина тех, кто пилил и вторая половина тех, кто нет. Да и где что пилить - тема не раскрыта.
приходится на собственном опыте...ну тоже метод
ну да, самый верный получается

А текстолитовую прокладку поставить не получилось, кстати. Длинны родных шпилек не хватает с ней. Авось и так нормально будет...
 

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
ставил на бутерброд - низ:экран от 151; 2ая прокладка-доработанная средняя часть от карбюратора 7-ки, 1-ки; верхняя прокладка-резал из паранита, когда лень очумелыми ручками заниматься - брал от 151 -ого. Переходник на штатный фильтр снимал из за чрезмерно трудного доступа к ЭМК моей пятерней 58 размера.толстую прокладку из текстолита ни разу не ставил.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:
Сверху