• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема что за заглушка (приспособа) на блоке 406?

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
что за заглушка (пробка)стоит на блоке подшестигранник?
заглушка1.jpg
И это что такое? Маслоотделитель? Привод маслонасоса? интиресует функция болта (выделен стрелкой)
приспособа.jpg

Нужно максимально полно слить старое масло. Кто то писал что есть заглушки на головке и блоке через которые масло можно слить максимально полно.
Вот их и ищу....
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Количество слитого не стоит отворачивания. 90%, что потом будет течь.

По установке термоклапана на старый 406.
Вполне. Нужен "жигулёвский" фильтр, удлиннённый штуцер под фильтр, пробка для затыкания отверстия крана, длинная головка на 27.
Вот пробку сейчас и ищу.

Нашёл длинный путь.
Вместо сливного крана системы охлаждения с рубашки блока установить штуцер предпускового подогревателя, который второй год лежит без дела. В смысле, подогреватель лежит. Снял со старой, прохудился шланг.
Кран поставить на слив из радиатора.
Пробкой, которая сейчас на радиаторе, заткнуть отверстие крана.
Дело встало из-за отсутствия метра шланга на 16.
До магазина 100 км. Ехать только за шлангом - жаба душит. :haha:
 
Последнее редактирование:

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160
Любопытные фото. Заглушка под генератором на самой первой фотографии - это и есть то самое альтернативное место для датчика давления масла?
В той точке давление будет ниже или выше, чем в штатном месте?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
По закону Паскаля - равное.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Завтра еду в Усть-Илимск. Жену послали в командировку. Или шланг найду или пробку.
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
В той точке давление будет ниже или выше, чем в штатном месте?
при исправном ДВС давление будет одинаковое.
Летом делал машину с ситуацией в ГБЦ давление около 0, внизу на коленчатом валу давление 4.5
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
в ГБЦ давление около 0, внизу на коленчатом валу давление 4.5
Каким же маслом её смазывали???
Или после минералки сразу синтетику булькнули? Слышал про такие случаи.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Облом.
Установить термоклапан не удалось.
Штатным воротком штуцер не уговорил, одел на вороток метровую трубу, нажал (без увлечения :haha:), не помогло. Снизу, из ямы, было бы удобней, но ямы нет.
Вернул кран на место, только прокрутил ещё на целый оборот (!). Вот такая сборка.
Подозреваю, что старый хозяин масло только доливал (пробег 21000), а фильтр не менял, кран не трогал.

Термоклапан продаю. Чего ему валяться, если масло раньше осени менять не буду, а деньги должны бегать, а не лежать на полке. Даже в виде товара. :)
 

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Облом.
Установить термоклапан не удалось.
Штатным воротком штуцер не уговорил, одел на вороток метровую трубу, нажал (без увлечения :haha:), не помогло. Снизу, из ямы, было бы удобней, но ямы нет.
. :)
Наверно на фиксатор резьбы закручено. Я бы предложил феном строительным погреть, тогда пойдет.
 

kandalaksha51

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
94
Реакции
18
Баллы
84
у меня масляный кран стоит левее масляного фильтра. движка 406.2 Это правильно или нет?
 

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Еще возражения против синтетика. Ну цена - понятно. Вязкость ... в подмосковье, конечно морозы посильнее, чем в САМОЙ, но для волговского мотора 10W40 и -30 не проблема запуститься на этом масле, если компрессия есть и все работает как надо. А много ли у Вас бывает не то, что 30, а -20? Но это уже дело вкуса....
Наконец то заменил масло на синтетику 0W40
Первые впечатления- мотор гораздо легче пускается морозов пока не было - максимум что было так -5С. Но уже заметно что стартер крутит шустрее, мотор заводится легче. На 10W40 было не так. Нужна была легкая подгазовка что бы не заглохнуть на первых оборотах. Сейчас этого не надо. Мотор работает ровнее, тише. Гидриков практически не слышно сразу после пуска... На трассе радует моментальной раскруткой при резком педалировании дросселем. Цена конечно на такое масло не гуманная... 4 литра- 3500 р, это еще летом. С нынешним курсом УЕ даже не знаю сколько будет. Но ресурс мотора дороже. Да и цены на ремонт ныне сами знаете. Тут как раз тот самый случай когда скупой платит дважды.
Рискнул слить остатки масла как советовал один профи на Дроме - покрутил 30 сек мотор без масла, как раз вылетели все остатки- запускал 2 раза на 15 сек что бы ничего не прихватило, ессно мотор пускал не ГОРЯЧИЙ. ОЖ где то градусов 50 была. И масло жидкое и тепловые зазоры не выбраны. Маслянный фильтр был снят. Никаких проблем не возникло. В купе с нормальным термостатом машина радует.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Хватило бы 5W30.
Чай, не Оймякон!
0W40 я не всегда заливаю. Просто не всегда бывает, даже у нас. Чаще 5W40.
Ну на выбор повлияло то что 5W30 это 95% на гидрокрекинге сделано, а нулевка ПАО+Эстеры. Так как пробеги маленькие и маслу в моторе болтаться долго решил послать "жабу на фиг" и купил что подороже. Хотя долго смотрел на 5W40
Но на выбор нулевки повлияла эта тема на Оил_Клабе про Тебоил 0W40
На "нулевке" раньше не ездил никогда (все та самая жаба) - но теперь понимаю тех кто на круглогодичную эксплуатацию берет именно его. Оно того стоит. Мотор "шепчет"!;) на 10W при прогреве где-то 30 сек постукивали гидрики-а на этом тишина.:)
А так как машина живет на улице то нужна увереность в легком и надежном пуске в любую погоду.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Это точно. У меня, мягко говоря, под навесом. :haha:
Гараж досчатый без утеплителя. Я ещё в трансмиссии поменял на синтетику, зимой нормально заводится.
 

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Я ещё в трансмиссии поменял на синтетику, зимой нормально заводится.
Да я тоже еще на 31029 пришел к выводу что только синтетика. После нигрола показалось что там вообще масла нет. На нигроле передачи втыкались нормально только после 5-8 км да и движок глох как только педаль отпустишь. Машина не катилась накатом в мороз - в мосту тоже был нигрол. Как старый хозяин зимой ездил-непонятно. Хотя он в гараже работал а там нигрол-халявный.
Да и ресурс у синтетики побольше- тыс на 100 хватит. А если с "Риметом" то и вовсе можно не менять, да и шумы уходят и включение передач лучше становится (на 2-х пятиступках проверено) . Трансмисионку лью 75W90 Castrol & BP. кстати менял масло в мосту 3102 там пломба стояла заводская - пробег 86 тыс. Масло -не черное!!! Грязновато конечно но не как нигрол. И это минералка заводская!!! С 2003 года там каталась.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Добрый день! Вопрос не совсем про заглушку, о которой спрашивал топикстартер.
У кого есть опыт откручивания заглушек масляных каналов на гидрокомпенсаторы и распредвалы без снятия гбц? На месте.

Пытался много раз, но результат - сорванные грани.
Объясню причину. Родная гбц треснула в нескольких местах. Купил б.у. и поставил. Но постоянно слышен стук только одного гидрокомпенсатора - по ходу движения последний левый на выпускном валу. Такое впечатление, что канал подвода масла к нему забит. Снимал из-за этого валы 3 раза. Ставил новые гидрики. Результат один - через километров 30 начинается стук. Думается, что промывкой двигателя дело не обойдется.
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
У меня на старой один стучал при запуске и при низком давлении. Где-то в конце.
Возможно, после перехода на синтетику нагар попал в канал и немного уменьшил проход.
 
Сверху