• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема через 30 минут езды уже кипит!!!!!!!!

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
Добрый день мне всего 18 лет, мало что понимаю в системе охлаждения Волги...у меня такая проблема на Газ-31029 с 402 двигателем...вообщем сейчас летом по городу езжу, машина начинает нагреваться до конца белой линии, а вчера например поехал на расстояние в 35 км машина не доехав до места назначения закипела...в чём может быть проблема....в радиаторе почему то тосол со ржавчиной, хотя несколько дней назад менял, термостат недавно ставил, но из за множество разногласий пришлось вынуть.....не знаю что мне делать...скажите хотя с чего мне начать...только можно как нибудь подробным языком, а то боюсь запутаться...заранее благодарен
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
термостат недавно ставил, но из за множество разногласий пришлось вынуть.
И что, без термостата работает двигатель?
Кто тебе такую глупость посоветовал-то...

Бери кучу денег. Покупай новый термостат (перед установкой обязательно проверить его работу и температуру начала и полного открытия), новый тосол (10 литров + на долив 5), 10 литров кока-колы.
Прогрей двигатель до 60-70 градусов. Сливай то, что в системе охлаждения имеется. Сливать надо не только из радиатора, но и из блока цилиндров. Кран отопителя ОТКРЫТЬ!
Заливай в систему колу. Дай возможность выхода углекислоты (пузыри). Лучше заблаговременно открыть бутылки. Можно кратковременно запустить двигатель, но пена колы попрёт из всех отверстий со страшной силой!
После промывки колой надо несколько раз промыть систему водой: залить, погонять до прогрева, слить.
После этого установить проверенный термостат. При установке обращать внимание на положение термостата в корпусе: маленькое отверстие для выхода воздуха должно быть расположено сверху. При сборке герметик мажем немного, буквально только испачкать прокладку. Излишки герметика попадая в систему легко забивают отверстия в радиаторе.
После сборки системы не спеши заправлять тосол - пусть несколько часов герметик подсохнет.

Удачи.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
спасибо большое......да двигатель работал без термостата...только он тож перегревался....

Добавлено через 18 минут 56 секунд
я купил термостат...как его проверить на правильную работу??и ув.ПОЛКОВНИК 2 я всё не могу вспомнить что понимается под кока-колой??:(

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
и я могу прислать фото, не могли бы вы посмотреть правильно шланги там идут???......
 
Последнее редактирование:

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110
Добавлено через 18 минут 56 секунд
я купил термостат...как его проверить на правильную работу??и ув.ПОЛКОВНИК 2 я всё не могу вспомнить что понимается под кока-колой??:(
Положить в кастрюлю с водой и начать кипятить, и посмотреть когда начнется открываться.
Кока-Кола напиток такой газированный) лимонад)
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
как его проверить на правильную работу?
опускаеш в кастрюльку с водой и грееш на плите ;)

что понимается под кока-колой??
это такой напиток бурого цвета, производится одноименной компанией....:haha:
...ну если нет кока-колы, то можно воспользоваться ортофосфорной кислотой (главно концентрацию правильно выбрать)

==
пока писал Vladosik уже ответил :)
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,939
Реакции
836
Баллы
315
можно воспользоваться ортофосфорной кислотой (главно концентрацию правильно выбрать)
А какая должна быть концетрация? И следует сказать что пользоваться концентрированной кислотой (раствор готовить) следует соблюдая технику безопасности.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А какая должна быть концетрация?
Да не парьтесь с наведением растворов. В любой деревне есть магазин, в котором продается эта химическая гадость. Ржавчину из системы удалит, накипь поуменьшит... После такой промывки система задышит!

Заодно обрати внимание на состояние резиновых патрубков - старые патрубки дубеют и трескаются. Обычно их меняют вместе с хомутами.

Добавлено через 5 минут 48 секунд
и ув.ПОЛКОВНИК 2 я всё не могу вспомнить что понимается под кока-колой??
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кока-кола
Там есть фотография современная.


я купил термостат...как его проверить на правильную работу?
Положить в кастрюлю с водой и начать кипятить, и посмотреть когда начнется открываться.
Надо только запастись градусником и заметить температуру двух моментов: начала открытия термостата и полного открытия термостата.
Начало открытия можно заметить если в приоткрытый термостат пропустить нитку, остудить его (нитку плотно "прикусит" клапан) и подогревать подвесив над донышком. Как только клапан начнёт открываться термостат упадет на дно и брякнет.
 
Последнее редактирование:

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
я вот учусь на химика и до сих пор поверить не могу что в радиатор Coca-cola заливают....офигеть....вдруг на самом деле получиться что я радиатор из за неё поменяю..:(
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
я вот учусь на химика и до сих пор поверить не могу что в радиатор Coca-cola заливают....офигеть....вдруг на самом деле получиться что я радиатор из за неё поменяю..:(

Если не будет кока-колы залей фанту....:).Но может такое оказаться , что радиатор забит на столько, что и фанта не поможет.Да, не помешает его и снаружи помыть.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
вдруг на самом деле получиться что я радиатор из за неё поменяю..
Значит судьба у него такая. Если он на накипи держится, то все равно скоро потечет. Мыть надо полюбому.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
я вот учусь на химика и до сих пор поверить не могу что в радиатор Coca-cola заливают....офигеть....вдруг на самом деле получиться что я радиатор из за неё поменяю..:(

Используй только специальные средства для промывки системы охлаждения, например: http://www.aga-automag.ru/component...acturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,27/



Ну, а кола... фанта.... пусть они останутся на магазинной полке...
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
По промывке радиатора читаем здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.p...EE%EC%FB%E2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0
А еще в поиске можно набрать "промывка радиатора":popcorm:

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
а лимонадом радиатор промывать это ересть какая-то
Лимонадом не надо, а Кока-колой самое оно. Ты же химик, должен знать что даже еда и питье это всего навсего набор химических элементов. Насчет фирменной промывки ничего не скажу, поможет или нет незнаю, не навредит это точно. А кока-кола уже проверена годами:yes2:
 
Последнее редактирование:

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Возможно, плохо циркулирует охлаждающая жидкость.

Владельцы дорогих машин меньше "химичат" (кокаколят), потому, что у них машины дорогие...:)
 

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
Одного не могу понять, зачем лить лимонады? Конечно там есть ортофосфорная кислота, но там еще и куча всяких сахаров, подсластителей и красителей. Для себя решил, что красители в особо горячих местах могут и блок изнутри покрасить и немного карамелью стенки покрыть, поэтому все лимонады "ф топку".
У себя на старой машине мыл систему охлаждения антинакипином (нашел тот, что с фосфорной кислотой, сейчас есть и без нее порошки), но концентрацию делал 1/4 от рекомендаций по промывке чайников. После моющего раствора промывал водой с пищевой содой, потом промывал дистиллированной. Дальше замена всех задубевших патрубков и свежий тосол. Поскольку была возможность, еще промыл сильной струей радиатор снаружи от пуха, насекомых и прочей грязи.
 
Сверху