• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема холодная не заводится

Zhestokus

Освоился
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
За ранее сори может быть уже была такая тема, но просмотрев около 30 подобных тем не нашел того что нужно. Суть такова, машина заводилась отлично почти всю зиму, акб новая, свечи поменял, бензонасос работате. В одно прекрасное утро, не скажу что уж мороз сильный был, примерно -10, машинка не завелась. Стартер крутит но движок не схватывает, ни с тапкой в пол, ну никак кароче. С работы пригнал ГАЗ -66 дёрнули, завелась с пол пинка. И затем весь день работала и заводилась как часы. На следующее утро при морозе в 6 градусов та же картина, стартер крутит но толку ноль. Причем в тот день когда с толкача заводили машина остывала часа 2-3 но заводилась без проблем, а утром уже хана.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
на 406 точно, как на других не скажу, не вникал.
Но на впрыск при пуске влияет все, вплоть до пятен на солнце. Можно предположить, что стартер начал хавать слишком большое количество энергии, идет просадка напряжения, эбу открывает форсунки больше по времени, заливает.
Но смущает
ни с тапкой в пол

Чтобы не гадать, не тратить деньги на замену исправных деталей, смотреть показания в мозгах при холодном пуске.
Единственное, что можно сделать самому, проверить метки грм. У меня один пролетевший зуб давал результат, с пол тыка в мороз, но с прогревом троение и дергание двс.
 

Zhestokus

Освоился
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Можно предположить, что стартер начал хавать слишком большое количество энергии, идет просадка напряжения,

но ведь пока не остыла заводится
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Последнее редактирование:

Zhestokus

Освоился
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
мотор 40620d

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
акб двух месяцев нет и заводил с пол пинка. А так конечно завтра пробну с 100процентно рабочегго

эбу незнаю какой так как я диллетант в этом, если подскажете как узнать буду благодарен. никаких дисплеев на торпедо нет. машина 2004 г.в.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
акб двух месяцев нет и заводил с пол пинка.
Зима, короткие поездки делают свое дело, но
вроде не капризен к просадке на аккумуляторе, скорее стартер начинает вяло крутить.

Проверить еще массу на мотор, косичка должна быть в районе колокола сцепления.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
заводилась отлично почти всю зиму, акб новая, свечи поменял, бензонасос работате. В одно прекрасное утро, не скажу что уж мороз сильный был, примерно -10, машинка не завелась.
Свечи когда поменял? В ноябре?
Поставь новые : А17ДВ-14 или 17.
Прозвани проводаВВ и колпачки (на сопротивление)
С работы пригнал ГАЗ -66 дёрнули, завелась с пол пинка. И затем весь день работала и заводилась как часы.
Зима, короткие поездки делают свое дело,

Можно предположить, что стартер начал хавать слишком большое количество энергии, идет просадка напряжения

Действительно, можно.
 

Zhestokus

Освоился
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
и еще вопрос от диллетанта . как мне объяснили датчик температуры на стрелку и на мозги это совсем разные датчики. може тли датчик на стрелку быть моей проблемой. Так как была проблема с датчиком на стрелку но со временем она пропала. Было так что с утра при включении зажигания стрелка показывала что температура ОЖ 80 градусов, но потом все стало норм показывать .

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
свечи поменял три дняназад NGK №6
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На пуск двигателя сильно влияет исправность датчика температуры ОЖ, но не тот что на приборку.
А вот проблема с показаниями температуры прибором может указывать на плохую массу на двигателе, ведь именно от массы идут показания.
 

Zhestokus

Освоился
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
кстати с датчиком на стрелку тоже гемор случился. купил две штуки не подходят по резьбе (диаметр) и сам в магазинах похожих не видел. может на 406 и на 40620 они отличаются?

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Royal257 подскажите плиз как убедиться что земля в норме можно просто ссылочку, буду очень признателен
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
косичка должна быть в районе колокола сцепления.
между лонжероном и колоколом сцепления, медная плетенная плоская косичка.

Если нет косички, то должен идти от аккумулятора толстый провод на двигатель. На кузов должен идти провод под левую фару, под фарой часто контакт нарушается.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Причем в тот день когда с толкача заводили машина остывала часа 2-3 но заводилась без проблем, а утром уже хана.

А ты ее не глуши и утром проблем не будет :).
Надо утром, когда не заводится, вывернуть посмотреть-понюхать свечи,
попадает бензин в цилиндры или нет. А то может где-то водичка в топливной магистрали и морозом прихватывает.
 

Zhestokus

Освоился
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
вот и я на топливо стал грешить ведь вспомнил что на заправочке не на той как всегда заправлялся последний раз и после этого понеслось. сегодня залил 20л норм бензина опять с толкача завел 2 часика на холостых погонял чтоб аккум подзарядить и заглушил. через 5 часов вышел и завел с пол пинка хотя на улице всего -1. ночью минус 9 передают. жду утра. И вопрос знатокам можно ли как то воду выгнать с бака не сливая бензин. И чуть чуть не в тему, если машина ездила девять лет на 92 ничего не будет если 95 залить потом, не мешая а почти порожнюю. заранее спасибо.
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Если нет косички, то должен идти от аккумулятора толстый провод на двигатель.
Должны быть оба провода. Один с лонжерона на колокол (обычно под болт крепления РЦС), второй с минусовой клемы АКБ на кронштейн ГУРа.
На авто с Евро-2 вместо косички стали ставить просто провод.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
И вопрос знатокам можно ли как то воду выгнать с бака не сливая бензин. И чуть чуть не в тему, если машина ездила девять лет на 92 ничего не будет если 95 залить потом, не мешая а почти порожнюю. заранее спасибо.

Воду выгоняют спиртом. Стакан спирта в бак и катаешься, он соединяется
с водой и проходит через фильтры в цилиндры и далее через выхлопную на
улицу. Да и слить проблем, вроде, нету.
За 92 и 95 фиг знает, они везде разные. То одно и то же, только названием, ценой и в разных бочках отличаются, то разница в каких-нибудь добавках.
Лотерея. Вот у меня в паспорте к двигателю написано. Только ни на одной
заправке не встречалось, чтобы на бочках с бензином ГОСТы и ТУ были написаны.
Если нету никаких катализаторов, то наверное по фиг какой бензин, 92 или 95. По двигателю
это вряд ли почувствуется, только по кошельку.
 

Вложения

  • Снимок3.JPG
    Снимок3.JPG
    26.1 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Сверху