Здравствуйте! Всех с наступающими!!!
А у меня они наступают как-то не особо приятно. Нарисовалась такая проблема (после того, как вчера после мороза посадил 2 аккума и в итоге завелся только с веревки):
Вчера: как завелся машина молотила на месте час пока подзаряжался аккум, температура была 85-90, потом я верхний патрубок пожамкал, поднялась до 99, включился карлсон, опять упала до 85-90. Прокатился немного до заправки, температура больше так и не поднялась. Верхний патрубок был как огонь, нижний не трогал (в чистом был). Печка грела норм.
Сегодня:
- немного ушел антифриз в бачке (вчера доливал на горячую, было на полсантиметра выше максимума, сегодня где-то посредине между метками, мож остыл? и пара подтеков есть у меня небольших...)
- после пуска движка машина работает 30 минут, температуру ОЖ показывает не больше 65-70 градусов, хотя раньше за это время она уже давно бы нагрелась до 99 и включился карлсон;
- после получаса работы движка нижний патрубок вообще ледяной, дубовый, верхний чуть размяк но холодный у радиатора и чуть теплый ближе к движку;
- печка греет;
- качаю верхний патрубок при закрытом расш. бачке - прокачивается, в бачке "волнение")) (видимо, кирдык пробке?);
в итоге заглушил, т.к. движок уже стопудово горячий, и че-т я очкую, не умерла ли помпа, т.к. похоже что нет циркуляции ОЖ. Но печка-то греет!?
помогите пжл советом, что делать, прежде чем на эвакуаторе тащить в сервис... (да и в сервис-то попасть проблема, перед НГ все ломанулись, везде забито)...(((((
А у меня они наступают как-то не особо приятно. Нарисовалась такая проблема (после того, как вчера после мороза посадил 2 аккума и в итоге завелся только с веревки):
Вчера: как завелся машина молотила на месте час пока подзаряжался аккум, температура была 85-90, потом я верхний патрубок пожамкал, поднялась до 99, включился карлсон, опять упала до 85-90. Прокатился немного до заправки, температура больше так и не поднялась. Верхний патрубок был как огонь, нижний не трогал (в чистом был). Печка грела норм.
Сегодня:
- немного ушел антифриз в бачке (вчера доливал на горячую, было на полсантиметра выше максимума, сегодня где-то посредине между метками, мож остыл? и пара подтеков есть у меня небольших...)
- после пуска движка машина работает 30 минут, температуру ОЖ показывает не больше 65-70 градусов, хотя раньше за это время она уже давно бы нагрелась до 99 и включился карлсон;
- после получаса работы движка нижний патрубок вообще ледяной, дубовый, верхний чуть размяк но холодный у радиатора и чуть теплый ближе к движку;
- печка греет;
- качаю верхний патрубок при закрытом расш. бачке - прокачивается, в бачке "волнение")) (видимо, кирдык пробке?);
в итоге заглушил, т.к. движок уже стопудово горячий, и че-т я очкую, не умерла ли помпа, т.к. похоже что нет циркуляции ОЖ. Но печка-то греет!?
помогите пжл советом, что делать, прежде чем на эвакуаторе тащить в сервис... (да и в сервис-то попасть проблема, перед НГ все ломанулись, везде забито)...(((((