• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

уменьшить ход поршня раб. цилиндра

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
машина 31105.
поставил новые рабочие цилиндры задних тормозов 28 мм фенокс. Всё отлично, но вот какие мысли не дают покоя так как "свободный ход" педали стал чуть больше.

Если уменьшить (как либо) обратный отход поршней в рабочем цилиндре задних тормозов под действием стягивающей пружины, то как бы давление в переднем контуре будет образовываться раньше т. е. как бы "свободный" (пока образуется давление в заднем контуре) ход педали уменьшится. щас там отход каждого поршня по стандарту примерно 2мм на глаз, чем чревато если уменьшить скажем до 1 мм? не будет гарантированного отхода колодок?

Отход поршней на 2 мм обеспечен тем, что стопорные кольца уже чем канавки на поршнях, на эти примерно 2 мм.

ну и немного фоток старого поршня цилиндра с упорным кольцом.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    33.8 KB · Просмотры: 16
  • 2.jpg
    2.jpg
    26.4 KB · Просмотры: 15
  • 3.jpg
    3.jpg
    36.6 KB · Просмотры: 15
  • 4.jpg
    4.jpg
    24 KB · Просмотры: 13
  • 5.jpg
    5.jpg
    25.2 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@tugor, так то если внимательно прочтешь "мурзилку",то у тебя самоподводные тормозные цилиндры. Ну а теперь заменив их без колодок сбил регулировку эксцентриков и возможно ход педали увеличился. Не знаю че голову морочишь,ведь зад берет всеравно после переда при наличии "колдуна".
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
что самоподводные само собой знаю. при чём здесь эксцентрики и рабочие цилиндры?, эксцентрики для того чтобы выводить низ колодок так чтобы колодки правильным образом прижимались к барабану. эксцентрики я не менял и колодки тоже и барабан.

Да колдун стоит, и зад хватает позже, это проверял, но пока нет давления до колдуна, перед не начнёт работать, а давление до колдуна начнёт возрастать только тогда, когда колодки начнут прижиматься к барабану, правильно? чем раньше колодки прижмутся, хотя бы чучуть, к барабану, тем раньше схватит перед.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,184
Реакции
346
Баллы
345
Да колдун стоит, и зад хватает позже, это проверял, но пока нет давления до колдуна, перед не начнёт работать, а давление до колдуна начнёт возрастать только тогда, когда колодки начнут прижиматься к барабану, правильно? чем раньше колодки прижмутся, хотя бы чучуть, к барабану, тем раньше схватит перед.
Это если ГТЦ-не двухконтурный ( РАЗДЕЛЬНЫЙ). Твоя мысль проверяется ручником. Качни тормозуху пару раз-менял цилиндр ведь.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
@tugor, Не мешайте машине работать. Тем более тормоза рассчитаны и сделаны с большим запасом. Чтобы тормоза были эффективными - почаще регулируйте эксцентрики задних тормозов. Кроме того и сами барабаны периодически менять не помешает - новые сильно увеличивают эффективность торможения.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@tugor, Не мешайте машине работать. Тем более тормоза рассчитаны и сделаны с большим запасом. Чтобы тормоза были эффективными - почаще регулируйте эксцентрики задних тормозов. Кроме того и сами барабаны периодически менять не помешает - новые сильно увеличивают эффективность торможения.
Почаще,чтобы накладка неравномерно изнашивалась?:popcorm:
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это если ГТЦ-не двухконтурный ( РАЗДЕЛЬНЫЙ). Твоя мысль проверяется ручником. Качни тормозуху пару раз-менял цилиндр ведь.
В смысле не двухконтурный? разве с нашим ГТЦ так не будет работать?, пока первый поршень в ГТЦ не прожмёт тормозуху задка, то не будет давления на второй поршень, а второй поршень передка не начнёт давить тормозуху на передок.

Т. е. если не намного щелчков поднять ручник, то как бы стягивающая пружина растянется и не будет этого отхода поршней. мысль понял. и тогда будет видно станет педаль твёрже раньше или нет.

В смысле качни тормозуху? я же написал что прокачивал всё в идеале.

Добавлено через 5 минут 9 секунд
@tugor, Не мешайте машине работать. Тем более тормоза рассчитаны и сделаны с большим запасом. Чтобы тормоза были эффективными - почаще регулируйте эксцентрики задних тормозов. Кроме того и сами барабаны периодически менять не помешает - новые сильно увеличивают эффективность торможения.
ага:) это вы про то что задние колёса сильно эффективно увеличат торможение, конечно конечно, чтоб заблокировались и зад занесно, да уш ...

Вопрос то в чём? что будет плохого если уменьшить вот этот зазор, примерно в 2 раза? так то у нас 4 поршня всего, и получается, что первому поршню в ГТЦ нужно пройти 4 таких расстояния (примерно 8 мм!) чтоб сдвинулись поршни в рабочих цилиндрах и прижались колодки к барабанам, диаметр то РЦ и ГТЦ одинаковый?
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    26.9 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Привет! Много раз эта тема обсуждалась, но толку чуть! Если ВНИМАТЕЛЬНО разобраться с работой ГТЦ, станет понятным, что давление в ОБОИХ контурах создаётся ОДНОВРЕМЕННО и ОДИНАКОВОЕ!!!!!!!! То, что задние тормоза работают с несколько меньшей интенсивностью, обусловлено наличием "колдуна", который всего лишь несколько увеличивает время нарастания давления в заднем контуре. При отключении "колдуна", заметного ухудшения работы тормозов не наблюдается. При установке НОВЫХ т/колодок, выполняется регулировка эксцентриками нижних концов т/колодок. Эта регулировка выполняется один раз ТОЛЬКО при ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ установке т/колодок!!! В процессе эксплуатации трогать эту регулировку нельзя (объяснение, почему нельзя, давал уже не один раз)! В замкнутой, герметичной системе, давление передаётся во все стороны ОДНОВРЕМЕННО и БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!! Это один из основных законов гидравлики!!! Уменьшение хода поршней приведёт к уменьшению скорости начала работы т/колодок на миллисекунды, есть ли смысл вмешиваться в нормальную работу механизмов??? Жёсткость же т/педали зависит от наличия воздуха в системе и правильности установки самих т/колодок (если т/колодка установлена неправильно и не работает ВСЕЙ длиной накладки, т/колодка начинает немного пружинить, что и сказывается на жёсткости педали). Когда тормозные механизмы собраны и отрегулированы ПРАВИЛЬНО, рабочий ход педали до юза не более 40-50мм (проверено на множестве машин)! И педаль очень "жёсткая", упирается как в стену! Удачи.

Добавлено через 6 минут 55 секунд
@tugor, Не мешайте машине работать. Тем более тормоза рассчитаны и сделаны с большим запасом. Чтобы тормоза были эффективными - почаще регулируйте эксцентрики задних тормозов. Кроме того и сами барабаны периодически менять не помешает - новые сильно увеличивают эффективность торможения.

Привет! Буду Вам очень признателен, если Вы вразумительно объясните: "ПОЧЕМУ на новых т/барабанах СИЛЬНО увеличивается "эффективность" тормозов!!!!!!" Удачи.
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
чем чревато если уменьшить скажем до 1 мм? не будет гарантированного отхода колодок?

Чревато уменьшением свободного хода педали. Для этого достаточно отрегулировать ручник. И после уже не важно какие там ходы заложены стопором. Ручник не дает им дойти до стопора.
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
давление в ОБОИХ контурах создаётся ОДНОВРЕМЕННО и ОДИНАКОВОЕ!!!!!!!!Уменьшение хода поршней приведёт к уменьшению скорости начала работы т/колодок на миллисекунды, есть ли смысл вмешиваться в нормальную работу механизмов???
Привет
Толи я не так объясняю толи что ...
чё то я вас не понял, что вы имели в виду под "уменьшению скорости начала работы т/колодок на миллисекунды"?

А если рассмотреть случай плавного нажатия на педаль? то давление в контурах не будет возникать одинаковое одновременно, оно будет одинаковое и одновременно при грубом приближении.

В названии темы я имел ввиду уменьшить не ход поршней, а обратный отход поршней под действием стягивающей пружины когда убераем ногу с педали. При каждом новом нажатии на педаль поршни проходят "свободный ход" - расстояние зазора 2 мм, и каждый раз они отходят назад эти же 2 мм при отпускании педали.

Не о чём другом речи в теме идти не должно!

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Чревато уменьшением свободного хода педали. Для этого достаточно отрегулировать ручник. И после уже не важно какие там ходы заложены стопором. Ручник не дает им дойти до стопора.
Привет:) ну вот понял же человек про что я толкую. Только калхозное это дело регулировать ручник. В идеале, по уму, ручник не коем образом не должен оказывать влияние на штатную работу тормозов от педали. колодки подстёрлись и опять регулировать? нее это не мой подход.
ну мне и нужно чтоб ход свободный уменьшить педали. На сколько максимум можно уменьшить зазор чтоб калодки гарантированно отходили от барабана? 0.5 мм мало для зазора?

И чем чревато в плане безопасности и отказоустойчивости? а это зависит от величины зазора.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Буду Вам очень признателен, если Вы вразумительно объясните: "ПОЧЕМУ на новых т/барабанах СИЛЬНО увеличивается "эффективность" тормозов!!!!!!"
Личный эмперический опыт. :bayan:
0.5 мм мало для зазора?
Считаете себя умнее инженегров ГАЗа, делайте 0,5.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Привет:) ну вот понял же человек про что я толкую. Только калхозное это дело регулировать ручник. В идеале, по уму, ручник не коем образом не должен оказывать влияние на штатную работу тормозов от педали. колодки подстёрлись и опять регулировать? нее это не мой подход.
ну мне и нужно чтоб ход свободный уменьшить педали. На сколько максимум можно уменьшить зазор чтоб калодки гарантированно отходили от барабана? 0.5 мм мало для зазора?

И чем чревато в плане безопасности и отказоустойчивости? а это зависит от величины зазора.
Ну в идеале я не знаю, мне тоже многовато кажется до того как сделаю ручник. Да нет там колхоза, сейчас у меня 3 щелчка и держит, можно до 4 дотянуть. Положено 5 вроде. Тормоза как перышко, накат отличный. Кстати год уже или полгода, забыл короче... 3 щелчка пока.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Для этого достаточно отрегулировать ручник. И после уже не важно какие там ходы заложены стопором. Ручник не дает им дойти до стопора.
Угадайте загадку, что произойдёт при вашей методике, если загрузить в багажник пару сотен кг картошки, или на скорости наехать на кочку?:popcorm:
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Считаете себя умнее инженегров ГАЗа
да не в этом дело:) просто волга и не рассчитывалась чтоб летать по городу 120 и больше и оттормаживать до 0 на светофоре, расчитывалась волга для спокойной размеренной езды, с которой штатная конструкция тормозов справляется на отлично. поэтому и тормоза хочу максимальные за скромные вложения средств.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Ну в идеале я не знаю, мне тоже многовато кажется до того как сделаю ручник. Да нет там колхоза, сейчас у меня 3 щелчка и держит, можно до 4 дотянуть. Положено 5 вроде. Тормоза как перышко, накат отличный.

Привет! При правильной регулировке тормозных механизмов, 3-5 щелчков "ручника" - юз. Это норма! Ход педали, при этом не более 40-50мм! И педаль жёсткая! Удачи.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
расчитывалась волга для спокойной размеренной езды,
Может я вас удивлю, но есть международные стандарты в области дорожного движения. Это и количество и режим работы световых приборов и в том числе требования по торможению. То есть любой легковой автомобиль с заданной скорости должен остановиться за ограниченное число метров и при этом остаться в своей полосе. Усилие на педали также нормировано. Поэтому, если Волгу выпустили на дороги, значит она соответствует требованиям. Исправная Волга.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Личный эмперический опыт. :baya


Привет! К сожалению, "личный опыт", понятие сугубо личное, технически ничем не обоснованное! Многолетний опыт по ремонту машин говорит, что при нормальной работе тормозных механизмов, нет разницы при торможении, что на новых, что на старых т/барабанах. Да и проверки тормозов и на стендах и в "живой" проверке на дороге, говорят о том же. Менять же т/барабаны надо при достижении определённого размера при износе. Удачи.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Угадайте загадку, что произойдёт при вашей методике, если загрузить в багажник пару сотен кг картошки, или на скорости наехать на кочку?:popcorm:

А то я не наезжал на кочки)), ничего не происходит и четверых сзади катал. После 31029 этот нюанс не играет роли. :smoke:
 
Сверху