alexxx
Ветеран
- Регистрация
- 9 Ноя 2007
- Сообщения
- 8,536
- Реакции
- 5,769
- Баллы
- 935
тут наткнулся на кое какую информашку по заднему мосту. узнал кое что новое. может кому пригодится? правда это для моста газ 24, разрезной, но для других я думаю это тоже справедливо.
...Сальники (полуоси) запрессованы не до упора в торец, их положение определяется точными оправками. Запрессовка сальников до упора вызывает их перекос и течь масла. Допускается течь не более 0,5 г в 1 ч или, по крайней мере, такая, которая не требует доливки масла ранее предусмотренных сроков...
...Затем измеряют полный угловой свободный ход фланца ведущей шестерни. Для этого ставят метку (риску) на кромке грязеотража-теля фланца. Повернув фланец до упора влево, делают на картере риску, совпадающую с риской на отражателе. Повернув фланец до упора вправо, наносят на картере вторую риску. Расстояние между рисками на картере соответствует свободному ходу фланца. Если оно превышает 12 мм, то следует снять мост с автомобиля и проверить зазоры в дифференциале, как указано ниже...
...После регулировки (подшипников хвостовика) необходимо проследить за нагреванием подшипников во время езды. При движении в течение 20-30 мин со скоростью 60-70 км/ч нагрев горловины картера не должен превышать 95° С (вода, попавшая на горловину, не должна кипеть). При чрезмерном нагреве следует добавить прокладки для уменьшения предварительного натяга. При длительной езде в жаркую погоду на высоких скоростях температура может превышать 100° С. ...
взято отсюда: _http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_most.htm
там же описываются операции по сборке и регулировке моста, гп, подшипников, а так же определение неисправностей по шуму моста.
буду рад если эта информация окажется кому либо полезной.
...Сальники (полуоси) запрессованы не до упора в торец, их положение определяется точными оправками. Запрессовка сальников до упора вызывает их перекос и течь масла. Допускается течь не более 0,5 г в 1 ч или, по крайней мере, такая, которая не требует доливки масла ранее предусмотренных сроков...
...Затем измеряют полный угловой свободный ход фланца ведущей шестерни. Для этого ставят метку (риску) на кромке грязеотража-теля фланца. Повернув фланец до упора влево, делают на картере риску, совпадающую с риской на отражателе. Повернув фланец до упора вправо, наносят на картере вторую риску. Расстояние между рисками на картере соответствует свободному ходу фланца. Если оно превышает 12 мм, то следует снять мост с автомобиля и проверить зазоры в дифференциале, как указано ниже...
...После регулировки (подшипников хвостовика) необходимо проследить за нагреванием подшипников во время езды. При движении в течение 20-30 мин со скоростью 60-70 км/ч нагрев горловины картера не должен превышать 95° С (вода, попавшая на горловину, не должна кипеть). При чрезмерном нагреве следует добавить прокладки для уменьшения предварительного натяга. При длительной езде в жаркую погоду на высоких скоростях температура может превышать 100° С. ...
взято отсюда: _http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_most.htm
там же описываются операции по сборке и регулировке моста, гп, подшипников, а так же определение неисправностей по шуму моста.
буду рад если эта информация окажется кому либо полезной.