• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тупит крайслер

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Купил тут 31105 с крайслером, мозги вроде моторола

обнаружил несколько вещей, может кто подскажет...

при езде, если выжать сцепление, обороты падают слишком низко потом поднимаются, ниже 500 уходят, очень не приятно.. так же когда трогаешься приходится чуть подгазовать, как то не привычно подгазовывать на волге..
пару раз за день заглох, когда трогаешься и крутишь руль, вообще беда... когда глох последний раз на 406 двигателе даже не припомню.. очень позорно получается)
думаю, что нужно посмотреть в сторону регулятора холостых (купил промывку для карбёра, буду мучать сейчас)

второе, на низах машина тупит не по детски, хороший прирост появляется где то на 3800 оборотов
если стоишь на месте и на нейтралке вваливаешь газу, то провал с детонацией и потом начинает набирать обороты..

машину только взял, какой был там бенз не знаю, залил на нормальной заправке 95 экто, разницы не ощутил
одну свечку выкручивал, цвет норм, песочный, пробовал в том горшке менять на новую, разницы нету, нагар песочный

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
так же, может кто знает, где делают чип тюнинг на моторолу? и вообще ковыряются в мозгах (понимая)
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
пришел в магазин, увидел цену 17.000р за дросельную заслонку и передумал, снял свою ещё раз, скинул датчик, он не регулируется никак, покрутил болт на дроселе, отвернул его на пол оборота и сломал звёздочку в нём, больше никто его не покрутит)))

в результате ничего не изменилось. ну чуть упали может обороты и теперь показывает минимальное значение у дроселя 13)) кстати понял почему 13, когда датчик устанавливается он немного проворачивается видимо на эти 13-15 шагов

измерил напряжение на датчике дроселя, 4.98В, значит и на мозгах нормально 5В.

поменял свечи, но это никак не могло повлиять.

пробовал разные протоколы, но на остальных не показывает время впрыска, поставил крайслер и заметил такую вешь, что при 13-14-15 оборотах впрыск увеличивается а при 16 происходит скачёк вниз, может увеличивается давление в рампе??? как регулируется давление там вообще и как за это отвечает бензонасос? давлением управляет мозг через бензонасос??

почему при скачке оборотов с 900 до 1500 падает время впрыска??
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
а может уже искать истину не по бк, а на нормальной диагностике, с графиками, с большим одновременным отображением параметров?
Может с дтв что нибудь не так, по какой нибудь неясной наводке начинает врать, при определнных показаниях с дпдз.

Это из той же серии, что и ошибка 572. Моторолла начинает искать круиз контроль. Бывает ошибка по 15 раз на день, бывает неделями не слышно. :)
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Burik, а ты знаешь норм диагностику на крайслер?? я бы с удовольствием туда съездил, но эта диагностика ничего не покажет, как всегда, скажут всё окей, все датчики работают, езжай давай отсюда.

я в газовском сервисе спросил, они сказали, мол да, есть у нас диагностика, но как то не уверенно они это говорили)
да в том газовском сервисе стоит ещё 3102 с крайслером, вроде делали капиталку ему, теперь он чё то не пашет))) они голову ломают почему))) так что как то стрёмно))

ЗЫ у меня БК отображает 9 параментров одновременно, могу график из 2 параметров вывести... но толку.. тут или сам мозг тупит, или так прошит.

у меня валяется микасовский блок с 406 двигателя, его чудо умельцы так натюнинговали, что бы он мало жрал бенза, что он тупил безбожно, благо был другой мозг, переставил и всё прошло, тот лежит без дела) благо свободный был))
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
как регулируется давление там вообще и как за это отвечает бензонасос? давлением управляет мозг через бензонасос??
Давление держит модуль бензонасоса, в него встроен регулятор давления, который должен держать в системе 4 Атм.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Попробуй заглушить вентиляцию картера, тот шланг что идет после дросселя, может клапан скачком открывается и дает лишний воздух.
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Давление держит модуль бензонасоса, в него встроен регулятор давления, который должен держать в системе 4 Атм.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Попробуй заглушить вентиляцию картера, тот шланг что идет после дросселя, может клапан скачком открывается и дает лишний воздух.

ок, попробую, но, почему время впрыска уменьшается? там давление всегда одинаковое или как на 406 меняется?

у меня бензонасос подвесной, и рядом какая то ещё приблуда стоит, из которой видимо обратка в бак идёт, вот не помню провода есть у этой приблуды или нет... регулируется она как то...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Насос не может быть подвесным, эти модули только погружные. На том месте где были подвесные насосы стоит фильтр тонкой очистки, после него тройник с которого одна трубка на рампу, вторая на обратку. В самом модуле на обратке и стоит регулятор, который держит в магистрали 4 Атм. Давление постоянное, нге регулируется.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
но, почему время впрыска уменьшается?
Значит по каким то условиям считает что надо уменьшить количество топлива. Лишние обороты на Крайслере это как правило лишний воздух, вот и надо искать откуда он поступает.
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Попробуй заглушить вентиляцию картера, тот шланг что идет после дросселя, может клапан скачком открывается и дает лишний воздух.

попробовал, не оно, клапан походу тоже норм работает, с заткнутой трубкой обороты примерно на 10 опускаются, если снять другой шланг и заглушить, чувствуется как в двигателе накапливается разряжение, медленно, сначала даже палец не втягивает а потом уже прилипает палец к трубке) значит тянет чуть чуть через клапан)

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Значит по каким то условиям считает что надо уменьшить количество топлива. Лишние обороты на Крайслере это как правило лишний воздух, вот и надо искать откуда он поступает.

откуда только?))) пальцем зато идеально могу обороты регулировать))) может вывести трубку в салон и пальцем газовать?))))

Добавлено через 8 минут 45 секунд
Код:
дросель		14	14	15	15	16	16	17
РХХ		25	30	23	31	33	32	31
обороты		800	800	830	1480	1800	1600	1900
расход воздуха	10,8	13	9,9	13,8	14,6	14,4	13,5
время впрыска	2,8	2,9	3,5	2,6	2,8	2,6	2,65

и вот свежие цифорки
Код:
дросель		13	14	15	16	17
РХХ		28	29	27	32	32
обороты		780	820	870	1510	1800
расход воздуха	12,5	12,6	11,3	14	13,9
время впрыска	3	3,2	3,6	2,6	2,7

везде видно, что когда обороты подскакивают (при малейшем открытии дроселя) РХХ тоже открывается сильнее...

Добавлено через 1 час 19 минут 13 секунд
хотя поездил сейчас, понаблюдал, РХХ помогает дроселю, на 406 помоему это можно включить а можно не включать, у меня было выключено, и как то сам справлялся)) больше ведь воздуху неоткуда взяться..

короче мексиканцы какую то лажу нам подогнали) мы им вроде ничего плохого не делали)))
 
Последнее редактирование:

ocroman

Общительный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
87
Реакции
20
Баллы
85
iillyyaa2 иsergeigrei Выставите заслонку по БК в положение четко 15 винтом или прокладкой и проблема исчезнет.

я когда свою купил, заслонка тоже была накручена, почитав форумы разных авто и покумекав решил что она должна плотно перекрывать, но не закусывать, так и отрегулировал чтобы воздух через нее не проходил (для холостого есть РХХ), по ELM327 вышло 17, меньше никак (во всяком случае у меня).
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Zenya
При 15 у меня обороты 1800
Это на каком ЭБУ на Микасе? Там отсчет с "0" идет. На Мотороле отсчет (лично у меня ) начинается с 15 (положение ДЗ при ХХ).

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Правильный рецепт дает ocroman
 
Последнее редактирование:

sergeigrei

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
блин есть же люди на заводе газ которые ставили этот двигатель. которые доложно понимать хотябы как работают эбу и датчики. может они смотрят этот форум. или они ставили нихрена не понимая.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
которые ставили этот двигатель
Разочарую, но наврядли мексиканские сборщики читают форум. На ГАЗе двигателя ставят я так думаю всборе.
Зачистка контактов может проблему решит?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
может они смотрят этот форум
и?
Нормальный мотор, и нормально работает. Мистики никакой нет. Просто косяк не видно. Это из той же серии, что 406 в -5 уже не заодился. Искать нужно, а телепатов тут нет. Основной тычок куда смотреть сказали. Или нужно еще приехать починить?

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Зачистка контактов может проблему решит?
Чтобы знать где чистить, нужно найти причину. Поэтому и отсылал на диагностику, по крайней мере на нормальное оборудование. Да вконце концов адаптер и ноут. БК только ошибки считывать, но никак не для серьезной диагностики.
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Чтобы знать где чистить, нужно найти причину. Поэтому и отсылал на диагностику, по крайней мере на нормальное оборудование. Да вконце концов адаптер и ноут. БК только ошибки считывать, но никак не для серьезной диагностики.

где же найти норм диагностику? а адаптер к-линии есть, могу подключить, только каким софтом?


я тут ещё подумал, может есть мозги для автомата и для механики? они могут по разному работать..

ездил в деревню, пропал чуть, проехал более 1500км, иногда бывает провал при разгоне, так на скорости норм идёт.

поднимать заслонку понту не вижу, тогда воздух пойдёт через дросель, я могу туда что то подложить, но могут обороты до 1500 подскочить, как тут темы есть.

кстати где то читал, что при езде накатом у них обороты повышенные, у меня нет такого, едешь хоть 120, выжал сцепление, обороты упали на 800
 

ocroman

Общительный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
87
Реакции
20
Баллы
85
Сверху