• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

трудный выбор

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
здравствуйте всем уважаемые. возможно мой вопрос покажется глупым но все же...
моей первой машиной было волжаночка 31029 92 года, досталась в отличнейшем состоянии. но по сем. обстоятельствам продал. сейчас ввиду женитьбы и т.д. возник вопрос перемещения на своем авто, суммой располгаюа для начала небольшой и решил взять потрепанную или несильно битую. потихоньку восстановить и делать авто для души.
есть варианты:
24очка 75 г, ушатанный двиг. ходовка 4\5
29очка 95 г. убитый салон. двиг 4\5 ходовая 5
3110 2000г. салон и ходовка с движком на отлично но правая крылина и дверь пассажира в хлам, геометрия кузова не нарушена.
кузова у всех не гнилые, облазили все и по бокам и снизу и полики с шумкой подымали...
что выбрать? 24 нравится стилем, но запчастей не сыщешь в городе, а покупать вторую на запчасти не потяну. 29 вариант неплохой склоняюсь к ней или к 10.
может форумчане посоветуют как определеиться? маюсь уже неделю
p.s. тазики и прочее не советовать! иномарки тем более! душа и сердце принадлежат Волге!
 

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
выбрал бы 24 волгу. двигатель воткнуть 402 другой не дорого, если этот отремонтировать не получится.. 29 не вариант. 3110 битая тоже не айс..
повнимательней посмотри на 24... если кузов в хорошем состоянии, то наверное имеет смысл остановиться на 24 волге.. в перспективе подвеску на 15 поменять можно и 406 двиг и т.п... главное что б кузов был..
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,420
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
конечно 24-ка.а каких запчастях ты говоришь?их полно.металл на ней толще,такие не ушатаные сейчас редкость.хоть на парады ездий.а на 29 уже не то.
на 10-ке смотря по цене крыло и дверь поменять дорого не стоит.в 20 с подбором краски примерно.
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
здравствуйте всем уважаемые. возможно мой вопрос покажется глупым но все же...
моей первой машиной было волжаночка 31029 92 года, досталась в отличнейшем состоянии. но по сем. обстоятельствам продал. сейчас ввиду женитьбы и т.д. возник вопрос перемещения на своем авто, суммой располгаюа для начала небольшой и решил взять потрепанную или несильно битую. потихоньку восстановить и делать авто для души.
есть варианты:
24очка 75 г, ушатанный двиг. ходовка 4\5
29очка 95 г. убитый салон. двиг 4\5 ходовая 5
3110 2000г. салон и ходовка с движком на отлично но правая крылина и дверь пассажира в хлам, геометрия кузова не нарушена.
кузова у всех не гнилые, облазили все и по бокам и снизу и полики с шумкой подымали...
что выбрать? 24 нравится стилем, но запчастей не сыщешь в городе, а покупать вторую на запчасти не потяну. 29 вариант неплохой склоняюсь к ней или к 10.
может форумчане посоветуют как определеиться? маюсь уже неделю
p.s. тазики и прочее не советовать! иномарки тем более! душа и сердце принадлежат Волге!

по моему-3110,и не потому что у самого такая,просто 24ка охрененно смотрится на дороге когда она в идеал сделана,так сказать-аутентично!(Harris,я с формулировкой слова не ошибся?)но до такого состояния довести машину это ж бабла немеряно.а 3110 поменять то крыло да дверь,можно на крайняк и на разборе найти.вот такое мое мнение
 

Прохоров

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
50
Реакции
134
Баллы
110
3110.
Дверь и крыло можно найти за три копейки, при желании. Покрасить можно самостоятельно. 24-ку хорошо иметь "на выезд". Если же машина единственная в семье и планируется использовать ее каждый день, то 3110 будет оптимальным выбором...
 

Радуга

Общительный
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
36
Реакции
15
Баллы
69
также соглашусь с предыдущими комментаторами - я бы взял 3110, тем более не гнилая и все с ней в порядке.

как геометрию кузова проверяли? если только крыло и дверь помялось - не составит труда заменить, да и насчет покраски момент спорный: где-то чуть дороже, где-то чуть дешевле, так что зависит от того как искать.

но если там "вмясо", как вы сказали, то я сильно сомневаюсь что не осталось скрытых повреждений. если же дефектов не обнаружено, и там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все в порядке - то дверь и крыло совсем не проблема
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xardasdan, А гараж то у тебя есть где восстанавливать и есть ли у тебя деньги на восстановление тем более ты тока женился.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
xardasdan, А гараж то у тебя есть где восстанавливать и есть ли у тебя деньги на восстановление тем более ты тока женился.
"потихоньку восстановить и делать авто для души"
я живу в частном доме, поэтому места восстанавливать-гараж+12 соток земли
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
xardasdan, Если нужна машина на каждый день, бери 3110, хотя и 31029 тоже вариант если бы не салон. 24ку можно каждый день использовать, но только с потерей оригинального состояния. По любому придётся выкидывать ГВУТ и ставить от последующих моделей. Да и старые машины могут подбрасывать сюрпризы непредсказуемые, усталость металла сказывается. Решай сам, если ездить постоянно бери 3110. Если не каждый день нужна машина, бери 24ку. Двигатель поставить 402 и катайся от случая к случаю, перемежая поездки ремонтом и модернизацией. Я на своей 24ке в этом году еще ни разу не выезжал, а 31029 каждый день женой используется.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
А что 029 так боятся? :) Подвеска передняя барабанная? Со временем можно заменить, Волга ваще, легко модернизируется, а багажник поболе, кстати, будет. А, исходя из собственного опыта, металл у 029 лучше, в Волге главное кузов. А тут 3110 ещё и битая здорово была, что там уехало и как неясно, хоть бы фото выложил, глянули бы на неё.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,420
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
олег позвольте не согласится на 24 качество металла на мой взгляд на много лучше 29,толще что-ли и еще 24 как-то с душой делали,а не гнали план как 29 самую массовую волгу.и еще бампер у 24 настоящий силовой элемент кузова чего нет у 29.если выбирать волги в одинаковом состоянии по кузову то я выберу 24.единственное что каждый день на ней ездить жалко будет.для этого конечно 3110 больше подходит но содержать две волги дороговато выходит.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
игорь в б, это легенды, толщина металла одинаковая, а вот его качество, с годами становилось всё хуже... про качество 24-ки я и не говорю, тоже считаю, что оно было лучшим, чем все последующие Волги.
 

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,176
Реакции
851
Баллы
265
Если брать 24 на каждый день, то нужно много вложить в нее, в оригинале ее тяжело эксплуатировать. А 3110 с 406 мотором и ГУР? если нет, то не вижу особой разницы с 24)))) В таком случае я бы выбрал 24ку - вместо ремонта двери и крыла вложить во что-то полезное.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
теперь выбор еще сложнее, подвернулась 29ка, ходовая, салон, кузов просто отличное! близко к идеальному. но движка после 5-10 мин работы приглыхает а затем вновь работает и шепчет. единственный минус ее красить надо, предыдущий владелец очистил все, отшпаклевал и поставил на продажу. а так вроде она лучше всех тем моделек по состоянию. и надо будет разобраться с приостанавливающимся движком
что же выбрать

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
да, авто нужно на каждый день, и иногда поездки на отдых, а дороги на реки озера у нас в сибири... их нет :)
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
кузов просто отличное! близко к идеальному.

единственный минус ее красить надо
:)

Это главный минус. Что он там зачистил и как, что под шпаклёвкой - неизвестно.. Да и покраска удовольствие не из дешёвых.
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
xardasdan, ездить каждый день - 3110 конечно..."Двадцатьчетвёрка" - отличная машина.Но в твоём описании я не увидел подробной оценки состояния её кузова...75 год...- ИМХО,я очень сомневаюсь,что там всё родное,в хорошем состоянии и ничего не переваривалось...А так эта машина прекрасна в полном оригинале и поддержать этот оригинал,как уже отмечали выше многоуважаемые коллеги - будет весьма затратно,да так затратно,что не сравнить с 3110 и 105..Поэтому выбирать лучше между 029 и 3110...Навесное,бампера,фары,фонари,облицовки на них стоит в разы дешевле и выбора намного больше.Железа на разборках навалом,запчастей тоже...В целом - современный внешний вид и современный салон по сравнению с 24-й..Да и ездовые качества получше будут...А 24-ка -это уже история,которую можно неспешно восстанавливать в гараже под ретро,долго и скурпулёзно и выезжать на ней по выходным в город..Тот,кто понимает - будет сворачивать шеи,т.к. такую машину нельзя не заметить...

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
но движка после 5-10 мин работы приглыхает
это не проблема.А вот
ее красить надо
это большая проблема...Качественно покрасить - требует больших вложений.
предыдущий владелец очистил все, отшпаклевал
Надо выяснить - зачем?Для продажи?Не,не верится...Даже свежевыкрашенная Волга не много поднимется в цене,владельцы это понимают и продают как есть....Если собрался красить - значит есть что скрывать..
 
Последнее редактирование:

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
А что 029 так боятся?
Никто не боится, написано что салон ушатанный. Тоже придётся вкладывать.:) А второй вариант тоже не айс. Покраска намного дороже салона выйдет.
 
Сверху