NLegion
Постоялец
- Регистрация
- 21 Май 2011
- Сообщения
- 406
- Реакции
- 158
- Баллы
- 145
случилась такая неприятность - обоссалась печка.
кто виноват? конечно же радиатор.
лечение простое: снимать салон и менять радиатор.
вскрытие показало что течь пошла от места крепления штуцера к радиатору, причем радиатор был медный иранский.
почему потек? видимо из-за вибрации передающейся шлангом от танчика.
рецепт лечения:
1) сняли печку, вытряхнули старый радиатор.
2) я поставил себе вентиляор печки от шеви Ланос (цена вопроса 600 р) - он более мощный, Ташкент наступает быстрее.
3) проклеил печку изолятором, чтобы устранить подсосы воздуха и потерю тепла, промазал печку гегметиком, поставил обратно.
(фоток не делал потому как про это много писано и до меня)
4) подключение печки к машине
тут уже пошло самое интересное:
охлаждение 4 цилиндра в стоковом 402 убого + вибрации убивающие радиатор + закисающий кран.
в борьбе с этими проблемами мне помог: электрокран от газели, и водопроводный отдел магазина оби.
была собрана следующая конструкция:
какие плюшки от нее я получаю?
-перекрытие печки в случае поломки электрокрана
-сохранение охлаждения 4 цилиндра в случае закрытия печки
-регулировка в ручную мощности потока ож проходящего через печку
уменьшение вибраций на радиаотре
какие минусы?
- появление трудноубираемой воздушной пробки в радиаторе отопителя.
предварительно перед монтажом конструкции с элеткрокраномпечки было проделано следующее:
-подвижные соединения промазаны литолом
-плата загермитизирована клеем бф
-загемретизирован корпус
-в корпусе просверлены сливные отверстия
сам монтаж:
пришлось подрезать немного шланги и использовать 7 (кажись) хомутов.
подключено по заливной схеме, т.е. магистраль от танчика идет к нижнему штуцеру.
воздушная пробка выталкивается переключением кранов: заглушил центр, открыл печку. в таком состоянии дождался прогрева верхнего шланга.
итого:
попытка повысить ресурс радиатора, нормализовать охлаждение 4 цилиндра, повышение скорости наступления Ташкента в машине и постепенный отказ от тросиков.
минусы: ветилятор от ланоса дует конечно резво, но на максимуме уж очень сильно шумит и вибрирует, думаю позжее править уменьшением мощности.
п.с. свежая шутка: а у меня водопровод. вот.
кто виноват? конечно же радиатор.
лечение простое: снимать салон и менять радиатор.
вскрытие показало что течь пошла от места крепления штуцера к радиатору, причем радиатор был медный иранский.
почему потек? видимо из-за вибрации передающейся шлангом от танчика.
рецепт лечения:
1) сняли печку, вытряхнули старый радиатор.
2) я поставил себе вентиляор печки от шеви Ланос (цена вопроса 600 р) - он более мощный, Ташкент наступает быстрее.
3) проклеил печку изолятором, чтобы устранить подсосы воздуха и потерю тепла, промазал печку гегметиком, поставил обратно.
(фоток не делал потому как про это много писано и до меня)
4) подключение печки к машине
тут уже пошло самое интересное:
охлаждение 4 цилиндра в стоковом 402 убого + вибрации убивающие радиатор + закисающий кран.
в борьбе с этими проблемами мне помог: электрокран от газели, и водопроводный отдел магазина оби.
была собрана следующая конструкция:
какие плюшки от нее я получаю?
-перекрытие печки в случае поломки электрокрана
-сохранение охлаждения 4 цилиндра в случае закрытия печки
-регулировка в ручную мощности потока ож проходящего через печку
уменьшение вибраций на радиаотре
какие минусы?
- появление трудноубираемой воздушной пробки в радиаторе отопителя.
предварительно перед монтажом конструкции с элеткрокраномпечки было проделано следующее:
-подвижные соединения промазаны литолом
-плата загермитизирована клеем бф
-загемретизирован корпус
-в корпусе просверлены сливные отверстия
сам монтаж:
пришлось подрезать немного шланги и использовать 7 (кажись) хомутов.
подключено по заливной схеме, т.е. магистраль от танчика идет к нижнему штуцеру.
воздушная пробка выталкивается переключением кранов: заглушил центр, открыл печку. в таком состоянии дождался прогрева верхнего шланга.
итого:
попытка повысить ресурс радиатора, нормализовать охлаждение 4 цилиндра, повышение скорости наступления Ташкента в машине и постепенный отказ от тросиков.
минусы: ветилятор от ланоса дует конечно резво, но на максимуме уж очень сильно шумит и вибрирует, думаю позжее править уменьшением мощности.
п.с. свежая шутка: а у меня водопровод. вот.