• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

трубопровод в машине или ремонт печки

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
случилась такая неприятность - обоссалась печка.
кто виноват? конечно же радиатор.
лечение простое: снимать салон и менять радиатор.

вскрытие показало что течь пошла от места крепления штуцера к радиатору, причем радиатор был медный иранский.
почему потек? видимо из-за вибрации передающейся шлангом от танчика.

рецепт лечения:
1) сняли печку, вытряхнули старый радиатор.
2) я поставил себе вентиляор печки от шеви Ланос (цена вопроса 600 р) - он более мощный, Ташкент наступает быстрее.
3) проклеил печку изолятором, чтобы устранить подсосы воздуха и потерю тепла, промазал печку гегметиком, поставил обратно.
(фоток не делал потому как про это много писано и до меня)
4) подключение печки к машине

тут уже пошло самое интересное:
охлаждение 4 цилиндра в стоковом 402 убого + вибрации убивающие радиатор + закисающий кран.
в борьбе с этими проблемами мне помог: электрокран от газели, и водопроводный отдел магазина оби.

была собрана следующая конструкция:
i-564.jpg


какие плюшки от нее я получаю?
-перекрытие печки в случае поломки электрокрана
-сохранение охлаждения 4 цилиндра в случае закрытия печки
-регулировка в ручную мощности потока ож проходящего через печку
уменьшение вибраций на радиаотре

какие минусы?
- появление трудноубираемой воздушной пробки в радиаторе отопителя.

предварительно перед монтажом конструкции с элеткрокраномпечки было проделано следующее:
-подвижные соединения промазаны литолом
-плата загермитизирована клеем бф
-загемретизирован корпус
-в корпусе просверлены сливные отверстия

i-568.jpg

i-567.jpg


сам монтаж:
пришлось подрезать немного шланги и использовать 7 (кажись) хомутов.
i-565.jpg
i-566.jpg


подключено по заливной схеме, т.е. магистраль от танчика идет к нижнему штуцеру.

воздушная пробка выталкивается переключением кранов: заглушил центр, открыл печку. в таком состоянии дождался прогрева верхнего шланга.

итого:
попытка повысить ресурс радиатора, нормализовать охлаждение 4 цилиндра, повышение скорости наступления Ташкента в машине и постепенный отказ от тросиков.

минусы: ветилятор от ланоса дует конечно резво, но на максимуме уж очень сильно шумит и вибрирует, думаю позжее править уменьшением мощности.

п.с. свежая шутка: а у меня водопровод. вот.
 

abcd

Общительный
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
70
Реакции
12
Баллы
84
это для фильтрации картерных газов. )

тоже возник этот вопрос :) повеселил :)


это, а что мешало использовать трёхходовой кран, на входе в печку, и обычный тройник _|_ на выходе из печки? т.е. регулировать либо выкл везде, либо выкл печка - ож пошла на выход из печки, либо печка вкл и перекрыт поток на выход из печки?
 

Вложения

  • трёхходовой кран.gif
    трёхходовой кран.gif
    3.9 KB · Просмотры: 33
Сверху