• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема троит 402 двигатель

kosyak

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток.
случилась такая оказия, продолжается уже неделю. 402 дрыгатель на горячую больше 90 градусов,троит неимоверно, не зависимо газ или бензин.
было заменено все что только можно, свечи, ВВ провода, трамблер, коммутатор. Карбюратор перебрали на СТО.Компресия во всех горшках 8. Вчера пролил коллектора, вроде обороты падают, разобрали, поменяли прокладку та же история. на холодную работает в идеале. Помогите ПЖЛ кто чем может
 

Шмыгг

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
88
Реакции
24
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и под две шпильки (под коллекторами) фиг залезешь динамометрическим ключём
..ясно:)
ту-что над генератором,можно сверху открутить,и закрутить обычным ключиком:)
а та,что в неудобном месте,только снизу,вполне подлезть можно,не вижу проблем:)
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
..ясно:)
ту-что над генератором,можно сверху открутить,и закрутить обычным ключиком:)
а та,что в неудобном месте,только снизу,вполне подлезть можно,не вижу проблем:)

Да, именно так и снимал год назад коллекторы :) Только я про динамометрический ключик писал (такой используют для затяжки с определённым моментом).
 

Шмыгг

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
88
Реакции
24
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
..прекрасно знаю что это:)
спасибо что напомнили:)
:D
Снял, смотрел, линейку прикладывал. Всё одинакого и можно сказать идеально. Ухи тож норм. Смотрел, вдруг трещины есть - ничего подозрительного :wall: Говорил уже, год назад прокладку менял и не затягивал повторно, как обычно рекомендуют, возможно в это причина.
На счёт заворачивания неудобных гаек на двух шпильках нижних, вдруг кто озадачится "потехнологичней" завернуть... Вспомнил, есть удлинители качающиеся, на 15° отклоняются. Под квадрат 3/8" 150 мм и вперёд, даже 1-2 мм остаётся в запасе до ближайшего бокового препятствия (коллекторы).
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Впускной коллектор относительно выпускного на 1/4 цилы стоял со сдвигом, в прошлый раз забил, в этот решил исправить. Пришлось повозиться напильником. Без эффекта.
Сегодня взял компрессометр, 1-й раз мерил, с отпущенным газом/в пол нажатым по порядку: (1)18,5/9,05; (2)8,7/9,2; (3)8,7/9,1; (4) 8,5/8,9.

ГБЦ под АИ-80, так что СЖ меньше => компрессия тоже. Как понял, на таком не ниже 8-ми должно быть. Свечи сразу другие поставил, юзаные раньше и покруче. И тут ёмаё опять странность. На прогретом, 1-й и 4-й стали хорошими, а на 2 и 3 даже заглохло при отключенных 1 и 4 :wall: Думал кончю аккум (всё по инструкции делал, со всеми вывернутыми свечами :acute:)

Добавлено через 21 час 54 минуты 45 секунд
две свечи на 2 и 3 цилах поменял на "некрутые". Сейчас плохие 1 и 4 цилинды!!!! Что за чудеса??? :wall:

Вот прикол обнаружил: на 4-м если провод вынуть, эффекта нет. Если контакт поднести к контакту свечи где-то на 1-1.5 см, цилиндр вдруг оживает и живёт пока держишь! Вблизи опять тухнет и при надевании на свечу естественно тоже.
Я так понимаю дело в зажигании? Может это вообще норм на Волговской БСЗ?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
Угу, похоже. Смотреть трамблер (желательно осциллографом посмотреть сигнал на выводе трамблера, потом на выводе "Д" коммутатора), "массу" коммутатора, не греется ли катушка.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
ПриколЪ в том, что на воздухе (на вывернутой из цилиндра свече) искра может быть, и даже отличная. А в цилиндре - нет.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ПриколЪ в том, что на воздухе (на вывернутой из цилиндра свече) искра может быть, и даже отличная. А в цилиндре - нет.
А причина в том, что на воздухе давление 1 атм, а в цилиндре 10, он это не учёл. Да и наличие искры на воздухе ни о чём не говорит. Сам когда так попал, то на воздухе искра была, но двигатель незаводился. Как поменял крышку с проводами сразу всё заработало.
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
А причина в том, что на воздухе давление 1 атм, а в цилиндре 10, он это не учёл. Да и наличие искры на воздухе ни о чём не говорит. Сам когда так попал, то на воздухе искра была, но двигатель незаводился. Как поменял крышку с проводами сразу всё заработало.

кто он? Я прекрасно знаю, что наличие искры в свече на воздухе, это необходимое, но недостаточное условие успеха. И я говорил про искру не в свече, а между контактом провода и контактом свечи. Она же не может появиться там, если в цилиндре не заискрило, т.к. цепь не замкнута будет.

Всё дёргал, трогал - безрезультатно, привёрнуто всё железно и не греется сильно. Зимой не ежжю на своей, потому пока придётся остановиться с экспериментами. Катушку новую надо, но 116 не хочу, 3122.3705 - нету нигде, как будет отпишуся :wall:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Вот прикол обнаружил: на 4-м если провод вынуть, эффекта нет. Если контакт поднести к контакту свечи где-то на 1-1.5 см, цилиндр вдруг оживает и живёт пока держишь!
Как правило, признак "мертвой" свечи. Увеличивая зазор (1-1.5 см), в этот момент, увеличивается "напряжо", которое отдает ком.-катушка (почему не знаю,(вернее знаю, но на уровне интуиции, без формул и выкладок), спроси у elvis03, ) и даже мертвая свеча, начинает работать, а с ней и цилиндр.


1-й раз мерил, с отпущенным газом/в пол ажатым по порядку: (1)18,5/9,05; (2)8,7/9,2; (3)8,7/9,1; (4) 8,5/8,9.
Меряют с полностью открытыми ДЗ, результат нормальный (есть разбег в пол очка, не критично, плюс погрешность измерений)
Свечи сразу другие поставил, юзаные раньше и покруче.
Юзаные, при проверке и тем более сомнениях, лучше не ставить, а ставить новые.
Те, которые "покруче", как правило имеют внутреннее сопротивление, что не способствует лучшему искрообразованию, особенно в момент пуска холодного двигла.

так что СЖ меньше => компрессия тоже. Как понял, на таком не ниже 8-ми должно быть.
Почитай http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=362677&postcount=1
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Мотор давно делался? Год назад приехал клиент на газели, мотор троил и дымил. По его словам чинили мотор год назад, и надо просто настроить...Навесное тоже было все поменяно на новое, компрессия 8. В итоге, на всех поршнях были сломаны кольца, где одно, где два...
А с мотором его обманули, просто помыли, но зато "перебрали" за ночь...
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
увеличивается "напряжо", которое отдает ком.-катушка (почему не знаю,(вернее знаю, но на уровне интуиции, без формул и выкладок), спроси у elvis03, ) и даже мертвая свеча, начинает работать, а с ней и цилиндр.
Увеличивается сопротивление нагрузки, что приводит к увеличению пробивного напряжения.
Юзаные, при проверке и тем более сомнениях, лучше не ставить,
Я ставил, но заведомо исправные, то есть менял свечи несмотря на то, что они рабочие (просто на 10-12 тыс менял) - 100% гарантия при поиске неисправности, что свечи не виноваты.
 

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
И я говорил про искру не в свече, а между контактом провода и контактом свечи. Она же не может появиться там, если в цилиндре не заискрило, т.к. цепь не замкнута будет
Как раз-таки может.

Этот метод годится для проверки провода и трамблера, но не для проверки свечи "на искру" в цилиндре.

Потому что:

Увеличивая зазор (1-1.5 см), в этот момент, увеличивается "напряжо", которое отдает ком.-катушка
С увеличением зазора между контактом свечи и контактом ВВ провода возрастает напряжение пробоя диэлектрика (воздуха). Катушка, не получая разряда, начинает пытаться отдавать большее напряжение. Если ей это удается (а до какого-то момента удается всем) - отдает (как у Вас), если нет - разряжается сама в себя и сгорает.

Этим же, кстати, опасно баловаться с увеличенными зазорами между электродами свечей. Разница в том, что напряжение пробоя в цилиндре, под давлением - многократно выше, чем на воздухе без оного.

Я ставил, но заведомо исправные, то есть менял свечи несмотря на то, что они рабочие (просто на 10-12 тыс менял) - 100% гарантия при поиске неисправности, что свечи не виноваты.
В какой-то из книжек (по-моему, на 24Д еще) видел регламентный интервал замены свечей в 20 тыс. км. В мануале на 3110 - по-моему, 30 тысяч.

Имхо, это правильно. Потому что после превышения этого интервала примерно вдвое даже самые крутые свечи начинают натуральным образом разваливаться - отламываются изоляторы, например.
 
Последнее редактирование:

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Как правило, признак "мертвой" свечи. Увеличивая зазор (1-1.5 см), в этот момент, увеличивается "напряжо", которое отдает ком.-катушка (почему не знаю,(вернее знаю, но на уровне интуиции, без формул и выкладок), спроси у elvis03, ) и даже мертвая свеча, начинает работать, а с ней и цилиндр.

А тут и не может быть других вариантов, ведь зазор и условия в цилиндре те же, т.е. искра не стала больше, а стала сильней. Я потом читанул в некоторых местах и подозрения подтвердилисьсь.
Меряют с полностью открытыми ДЗ, результат нормальный (есть разбег в пол очка, не критично, плюс погрешность измерений)

Юзаные, при проверке и тем более сомнениях, лучше не ставить, а ставить новые.
Те, которые "покруче", как правило имеют внутреннее сопротивление, что не способствует лучшему искрообразованию, особенно в момент пуска холодного двигла.


Почитай http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=362677&postcount=1
1-й раз опыт замера комрессии, было интересно и с закрытой ДЗ. Думаю в направлении компрессии можно не рыть.
Мотор давно делался? Год назад приехал клиент на газели, мотор троил и дымил. По его словам чинили мотор год назад, и надо просто настроить...Навесное тоже было все поменяно на новое, компрессия 8. В итоге, на всех поршнях были сломаны кольца, где одно, где два...
А с мотором его обманули, просто помыли, но зато "перебрали" за ночь...
Думаю нет, 68 тыс пробег :gaz_love:
Вот и вози тачку в сервис, почти все и везде пытаются наколоть :wall:

Увеличивается сопротивление нагрузки, что приводит к увеличению пробивного напряжения.
Кстати, эти мои опыты опровергли веру некоторых людей с других форумов, которые утверждают, что при увеличении зазора мощность искры якобы падает :crazy:

Как раз-таки может.

Этот метод годится для проверки провода и трамблера, но не для проверки свечи "на искру" в цилиндре.

Потому что:

С увеличением зазора между контактом свечи и контактом ВВ провода возрастает напряжение пробоя диэлектрика (воздуха). Катушка, не получая разряда, начинает пытаться отдавать большее напряжение. Если ей это удается (а до какого-то момента удается всем) - отдает (как у Вас), если нет - разряжается сама в себя и сгорает.
Допустим может, но как же тогда центральный электрод и его контакт замкнут цепь, что бы появилась искра провод/свеча? Цепь то замкнуться должна, а это возможно, только если зазор в самой свече сработает как проводник, т.е. там тоже появится искра. Или воздух проведёт ток без искры?[/QUOTE]
Этим же, кстати, опасно баловаться с увеличенными зазорами между электродами свечей. Разница в том, что напряжение пробоя в цилиндре, под давлением - многократно выше, чем на воздухе без оного.
угу, если выдираю провод, то стараюсь сразу к массе подносить. Устройство хочу всё сделать, для закорачивания свечи, всё руки пока не дайдут :bayan:
Нашёл катушку 3122.3705, думал всю зиму буду искать! :crazy: Правда цилиндр, где эффект "зазор свеча/провод" так и остался проблемным. Поставил туда попроще свечу (Brisk 17) предварительно почистив слегка. Всё нормуль стало, сейчас мотор троит, прогресс! Завтра в последнем проблемном циле уберу последний проблемный NGK. Завелась лучше, двиг стал робить ровнее, на горячую холостые повыше стали и похоже это не иллюзия:crazy: катушка без обозначений двух контактов, не уверен что пральна подключил, хотя судя по схеме - пофиг. Это действительно пофиг?:help:
 
Последнее редактирование:

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
Или воздух проведёт ток без искры?
Проводит :) Ведь абсолютно диэлектрических свойств он не проявляет. Некоторая проводимость (безусловно, на много порядков меньшая, чем у металлов) у него есть.

Напряжение в системе зажигания порядка 20 кВ, чего, в принципе, хватает для пробивания воздушных промежутков до 1,5-2 см.

Поэтому и провода на ЛЭП, кстати, висят достаточно далеко друг от друга - чтобы даже в сильный ветер не было такого явления. А там потенциалы до >1000 кВ.

А что касается "почему искра при снятом проводе пробивает на свечу" - так центральный электрод-то металлический. Принцип громоотвода :)

Завтра в последнем проблемном циле уберу последний проблемный NGK
Кстати, я езжу на NGK и горя не знаю. Возможно, Вам продали поддельные свечи.

катушка без обозначений двух контактов, не уверен что пральна подключил, хотя судя по схеме - пофиг. Это действительно пофиг?
Вообще-то, не пофиг. Хотя я не могу сказать, чем грозит неправильное подключение.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кстати, эти мои опыты опровергли мнения некоторых людей с других форумов, которые утверждают, что при увеличении зазора мощность искры якобы падает
Напряжение растёт, но ток падает быстрее и из-за этого мощность искры уменьшается, это на форумах правильно написали. Просто, если свеча шьёт напряжение мимо электродов, то при уменьшении мощности искра не может пробить обходной путь и начинает пробивать искру между электродами, потому и цилиндр начинает работать.
 
Последнее редактирование:

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Вообще-то, не пофиг. Хотя я не могу сказать, чем грозит неправильное подключение.

Я тоже не знаю, грозит ли это чем то. Производитель не указал ничего скорее всего не просто так. Оба варианта пробовал, разницы нет, ни в нагреве ни в работе.
Немного богаче смесь сделал и дроссель прикрыл, проблема троения исчезла
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Из выхлопной трубы слышно бубнение, особенно если прикрываешь, плохо тянет. Таксист, постарше меня сказал что троит, свеча говорит какая то не работает, свечам(NGK) год, проехал на них тысяч 5-7.
Что действительно проблема в свечах? А может в крышке трамблера? Вообще сколько служат свечи?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
свечам(NGK) год, проехал на них тысяч 5-7.

В старых мануалах, было написано, что даже если пробеги не большие, то рекомендуется менять свечи раз в сезон, т.е. ДВА раза в год.

Вообще сколько служат свечи?
смотря как эксплуатировать машину.
Если мотаться постоянно на дальняк (к примеру МСК-Питер постоянно), то можно про них забыть на 30-40 тыщ(при условии заправки качественным бензом).
Если же режим работы авто, утренний прогрев-поездка до работы, вечерний прогрев-поездка домой, то зимой их (свечи) можно менять каждый месяц.


.
 
Сверху