Как правило, признак "мертвой" свечи. Увеличивая зазор (1-1.5 см), в этот момент, увеличивается "напряжо", которое отдает ком.-катушка (почему не знаю,(вернее знаю, но на уровне интуиции, без формул и выкладок), спроси у elvis03, ) и даже мертвая свеча, начинает работать, а с ней и цилиндр.
А тут и не может быть других вариантов, ведь зазор и условия в цилиндре те же, т.е. искра не стала больше, а стала сильней. Я потом читанул в некоторых местах и подозрения подтвердилисьсь.
Меряют с полностью открытыми ДЗ, результат нормальный (есть разбег в пол очка, не критично, плюс погрешность измерений)
Юзаные, при проверке и тем более сомнениях, лучше не ставить, а ставить
новые.
Те, которые "покруче", как правило имеют внутреннее сопротивление, что не способствует лучшему искрообразованию, особенно в момент пуска холодного двигла.
Почитай
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=362677&postcount=1
1-й раз опыт замера комрессии, было интересно и с закрытой ДЗ. Думаю в направлении компрессии можно не рыть.
Мотор давно делался? Год назад приехал клиент на газели, мотор троил и дымил. По его словам чинили мотор год назад, и надо просто настроить...Навесное тоже было все поменяно на новое, компрессия 8. В итоге, на всех поршнях были сломаны кольца, где одно, где два...
А с мотором его обманули, просто помыли, но зато "перебрали" за ночь...
Думаю нет, 68 тыс пробег :gaz_love:
Вот и вози тачку в сервис, почти все и везде пытаются наколоть
Увеличивается сопротивление нагрузки, что приводит к увеличению пробивного напряжения.
Кстати, эти мои опыты опровергли веру некоторых людей с других форумов, которые утверждают, что при увеличении зазора мощность искры якобы падает
Как раз-таки может.
Этот метод годится для проверки провода и трамблера, но не для проверки свечи "на искру" в цилиндре.
Потому что:
С увеличением зазора между контактом свечи и контактом ВВ провода возрастает напряжение пробоя диэлектрика (воздуха). Катушка, не получая разряда, начинает пытаться отдавать большее напряжение. Если ей это удается (а до какого-то момента удается всем) - отдает (как у Вас), если нет - разряжается сама в себя и сгорает.
Допустим может, но как же тогда центральный электрод и его контакт замкнут цепь, что бы появилась искра провод/свеча? Цепь то замкнуться должна, а это возможно, только если зазор в самой свече сработает как проводник, т.е. там тоже появится искра. Или воздух проведёт ток без искры?[/QUOTE]
Этим же, кстати, опасно баловаться с увеличенными зазорами между электродами свечей. Разница в том, что напряжение пробоя в цилиндре, под давлением - многократно выше, чем на воздухе без оного.
угу, если выдираю провод, то стараюсь сразу к массе подносить. Устройство хочу всё сделать, для закорачивания свечи, всё руки пока не дайдут
Нашёл катушку 3122.3705, думал всю зиму буду искать!
Правда цилиндр, где эффект "зазор свеча/провод" так и остался проблемным. Поставил туда попроще свечу (Brisk 17) предварительно почистив слегка. Всё нормуль стало, сейчас мотор троит, прогресс! Завтра в последнем проблемном циле уберу последний проблемный NGK. Завелась лучше, двиг стал робить ровнее, на горячую холостые повыше стали и похоже это не иллюзия
катушка без обозначений двух контактов, не уверен что пральна подключил, хотя судя по схеме - пофиг. Это действительно пофиг?