Алёна
Бывалый
- Регистрация
- 20 Апр 2007
- Сообщения
- 1,308
- Реакции
- 2,847
- Баллы
- 370
Еще раз хочу написать о наболевшем – капиталке. Изучая форум постоянно натыкаюсь на темы: «у меня после капиталки …..», « почему после капиталки не работает…..», «помогите!!! после капиталки у меня такая ерунда…» и т.д. т.п. Если хочешь посоветовать, не знаешь с чего и начать.
Поскольку сама только что мучилась с этим делом(все нижеописанное случилось со мной в течение последних 2 месяцев) хочу сделать выводы:
1 вариант САМИ ДЕЛАЕТЕ КАП.РЕМОНТ
Газель 406 кап.ремонт делали сами(колено решили не шлифовать, распреды не менять, что-то сделали, что-то не сделали, короче сумбур в работе, авто стояла 3 недели на ремонте, много нервов, сомнений…). Затраты примерно 18 тысяч. Результат – маловразумительный: вроде все работает, но давление так себе… да вообще все так себе… Вывод: «ТАКОЙ РЕМОНТ НАМ НЕ НУЖЕН!»
2 вариант КАП.РЕМОНТ ДЕЛАЕТ СЕРВИС
Газель 402 кап.ремонт в сервисе. Моторист - знакомый знакомых, который все делает как себе! Машина в свое время покупалась с рук, масло ела с самого начала, но работала безотказно(не разу не встала на трассе!!! Едет себе тарахтит, да масло чавкает. 1,5 года подливали, потом решили «пора!» - заработала старушка капиталку. Кап.ремонт по полной, замена всего(кроме блока и ГБЦ – это все на станках). Машина в сервисе 2 недели. Затраты примерно 25 тысяч (из них 10000 за работу мастеру). Дальше хроника событий такова: звонок – «машина готова»….. с улыбкой забираем….рассчитываемся…. уезжаем…. все классно…..дорога в Пермь….после 100 км вдруг ТРАХ-БАХ!!! и тишина!..... давление в ноль….заглохла…. рак лица…. буксир…. вскрытие показало - оборвался шатун(все новые) пробил сильно блок…… спор с сервисом - кто виноват?..... вывод: конечно не они!......вечер с мужем за бутылкой вина – с горя!!!..... следующий, уже действительно хороший сервис, найденный при помощи одного из форумчан….. совет мастера: блок слишком повело а варить его ерунда получиться…. следующий нервный вечер за бутылкой вина в споре: что покупать блок или движок…. Решение движок!
Вывод: «ТАКОЙ СЕРВИС НАМ НЕ НУЖЕН!»
3 вариант ПРОСТО ПОКУПАЕТЕ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Едим в магазин 402 в сборе 45000 руб. + 500 счет-справка. За 3 часа ставят его, залили масло, тосол и все! Машина супер!!!! Заводится – конструкторам дженерал моторс от зависти плохо бы стало, лампочка давления не разу не моргнула при запуске и вообще (хотя допускается нормами), мотор работает ровно и тихо. Классная машина, но какой ценой! С тем сервисом можно и посудиться, но не об этом сейчас.
Вывод: «ТАКАЯ МАШИНА НАМ КОНЕЧНО НУЖНА….НО СНАЧАЛА КАПИТАЛКА, А ПОТОМ НОВЫЙ ДВИЖОК?!?! ЭТО ВИД МАЗОХИЗМА ЧТО ЛИ….»
Все это произошло практически одновременно и мне даже показалось, что у моей госпожи удачи просто нет лица, чтобы она ко мне им повернулась. Вообщем черная полоса пошла.
Все вышеизложенное не девиз: сразу покупать новый двигатель. Просто капиталка сейчас для меня это три правила:
1 МОТОРИСТ!!!!!!!!!!!
2 ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!!
3 ДЕЛАЕМ ВСЕ «ОТ» И «ДО»
Если хотя бы один пункт выполняется не на "отлично", лучше купите новый движок, в конце концов за 2 дня все сделаете и будете работать(а старый продать можно), вместо 2 недель простоя и непонятного результата.
1 вариант для людей с "золотыми руками"
2 вариант для людей у кого надежный свой мастер
3 вариант для людей с деньгами или для кого "время-деньги"
Вот так мы учимся на своих ошибочках.
Видите как весело мы живем. Приезжайте в гости…. только побольше денег захватите….(шутка)
P.S. у людей, для которых все это ясно и так как божий день моя статейка может вызвать раздражение, но кому-то поможет ОДНОЗНАЧНО.
Поскольку сама только что мучилась с этим делом(все нижеописанное случилось со мной в течение последних 2 месяцев) хочу сделать выводы:
1 вариант САМИ ДЕЛАЕТЕ КАП.РЕМОНТ
Газель 406 кап.ремонт делали сами(колено решили не шлифовать, распреды не менять, что-то сделали, что-то не сделали, короче сумбур в работе, авто стояла 3 недели на ремонте, много нервов, сомнений…). Затраты примерно 18 тысяч. Результат – маловразумительный: вроде все работает, но давление так себе… да вообще все так себе… Вывод: «ТАКОЙ РЕМОНТ НАМ НЕ НУЖЕН!»
2 вариант КАП.РЕМОНТ ДЕЛАЕТ СЕРВИС
Газель 402 кап.ремонт в сервисе. Моторист - знакомый знакомых, который все делает как себе! Машина в свое время покупалась с рук, масло ела с самого начала, но работала безотказно(не разу не встала на трассе!!! Едет себе тарахтит, да масло чавкает. 1,5 года подливали, потом решили «пора!» - заработала старушка капиталку. Кап.ремонт по полной, замена всего(кроме блока и ГБЦ – это все на станках). Машина в сервисе 2 недели. Затраты примерно 25 тысяч (из них 10000 за работу мастеру). Дальше хроника событий такова: звонок – «машина готова»….. с улыбкой забираем….рассчитываемся…. уезжаем…. все классно…..дорога в Пермь….после 100 км вдруг ТРАХ-БАХ!!! и тишина!..... давление в ноль….заглохла…. рак лица…. буксир…. вскрытие показало - оборвался шатун(все новые) пробил сильно блок…… спор с сервисом - кто виноват?..... вывод: конечно не они!......вечер с мужем за бутылкой вина – с горя!!!..... следующий, уже действительно хороший сервис, найденный при помощи одного из форумчан….. совет мастера: блок слишком повело а варить его ерунда получиться…. следующий нервный вечер за бутылкой вина в споре: что покупать блок или движок…. Решение движок!
Вывод: «ТАКОЙ СЕРВИС НАМ НЕ НУЖЕН!»
3 вариант ПРОСТО ПОКУПАЕТЕ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Едим в магазин 402 в сборе 45000 руб. + 500 счет-справка. За 3 часа ставят его, залили масло, тосол и все! Машина супер!!!! Заводится – конструкторам дженерал моторс от зависти плохо бы стало, лампочка давления не разу не моргнула при запуске и вообще (хотя допускается нормами), мотор работает ровно и тихо. Классная машина, но какой ценой! С тем сервисом можно и посудиться, но не об этом сейчас.
Вывод: «ТАКАЯ МАШИНА НАМ КОНЕЧНО НУЖНА….НО СНАЧАЛА КАПИТАЛКА, А ПОТОМ НОВЫЙ ДВИЖОК?!?! ЭТО ВИД МАЗОХИЗМА ЧТО ЛИ….»
Все это произошло практически одновременно и мне даже показалось, что у моей госпожи удачи просто нет лица, чтобы она ко мне им повернулась. Вообщем черная полоса пошла.
Все вышеизложенное не девиз: сразу покупать новый двигатель. Просто капиталка сейчас для меня это три правила:
1 МОТОРИСТ!!!!!!!!!!!
2 ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!!
3 ДЕЛАЕМ ВСЕ «ОТ» И «ДО»
Если хотя бы один пункт выполняется не на "отлично", лучше купите новый движок, в конце концов за 2 дня все сделаете и будете работать(а старый продать можно), вместо 2 недель простоя и непонятного результата.
1 вариант для людей с "золотыми руками"
2 вариант для людей у кого надежный свой мастер
3 вариант для людей с деньгами или для кого "время-деньги"
Вот так мы учимся на своих ошибочках.
Видите как весело мы живем. Приезжайте в гости…. только побольше денег захватите….(шутка)
P.S. у людей, для которых все это ясно и так как божий день моя статейка может вызвать раздражение, но кому-то поможет ОДНОЗНАЧНО.