• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

три способа сделать кап.ремонт - советы начинающим

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Еще раз хочу написать о наболевшем – капиталке. Изучая форум постоянно натыкаюсь на темы: «у меня после капиталки …..», « почему после капиталки не работает…..», «помогите!!! после капиталки у меня такая ерунда…» и т.д. т.п. Если хочешь посоветовать, не знаешь с чего и начать.
Поскольку сама только что мучилась с этим делом(все нижеописанное случилось со мной в течение последних 2 месяцев) хочу сделать выводы:

1 вариант САМИ ДЕЛАЕТЕ КАП.РЕМОНТ

Газель 406 кап.ремонт делали сами(колено решили не шлифовать, распреды не менять, что-то сделали, что-то не сделали, короче сумбур в работе, авто стояла 3 недели на ремонте, много нервов, сомнений…). Затраты примерно 18 тысяч. Результат – маловразумительный: вроде все работает, но давление так себе… да вообще все так себе… Вывод: «ТАКОЙ РЕМОНТ НАМ НЕ НУЖЕН!»

2 вариант КАП.РЕМОНТ ДЕЛАЕТ СЕРВИС

Газель 402 кап.ремонт в сервисе. Моторист - знакомый знакомых, который все делает как себе! Машина в свое время покупалась с рук, масло ела с самого начала, но работала безотказно(не разу не встала на трассе!!! Едет себе тарахтит, да масло чавкает. 1,5 года подливали, потом решили «пора!» - заработала старушка капиталку. Кап.ремонт по полной, замена всего(кроме блока и ГБЦ – это все на станках). Машина в сервисе 2 недели. Затраты примерно 25 тысяч (из них 10000 за работу мастеру). Дальше хроника событий такова: звонок – «машина готова»….. с улыбкой забираем….рассчитываемся…. уезжаем…. все классно…..дорога в Пермь….после 100 км вдруг ТРАХ-БАХ!!! и тишина!..... давление в ноль….заглохла…. рак лица…. буксир…. вскрытие показало - оборвался шатун(все новые) пробил сильно блок…… спор с сервисом - кто виноват?..... вывод: конечно не они!......вечер с мужем за бутылкой вина – с горя!!!..... следующий, уже действительно хороший сервис, найденный при помощи одного из форумчан….. совет мастера: блок слишком повело а варить его ерунда получиться…. следующий нервный вечер за бутылкой вина в споре: что покупать блок или движок…. Решение движок!
Вывод: «ТАКОЙ СЕРВИС НАМ НЕ НУЖЕН!»

3 вариант ПРОСТО ПОКУПАЕТЕ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Едим в магазин 402 в сборе 45000 руб. + 500 счет-справка. За 3 часа ставят его, залили масло, тосол и все! Машина супер!!!! Заводится – конструкторам дженерал моторс от зависти плохо бы стало, лампочка давления не разу не моргнула при запуске и вообще (хотя допускается нормами), мотор работает ровно и тихо. Классная машина, но какой ценой! С тем сервисом можно и посудиться, но не об этом сейчас.
Вывод: «ТАКАЯ МАШИНА НАМ КОНЕЧНО НУЖНА….НО СНАЧАЛА КАПИТАЛКА, А ПОТОМ НОВЫЙ ДВИЖОК?!?! ЭТО ВИД МАЗОХИЗМА ЧТО ЛИ….»

Все это произошло практически одновременно и мне даже показалось, что у моей госпожи удачи просто нет лица, чтобы она ко мне им повернулась. Вообщем черная полоса пошла.

Все вышеизложенное не девиз: сразу покупать новый двигатель. Просто капиталка сейчас для меня это три правила:

1 МОТОРИСТ!!!!!!!!!!!
2 ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!!
3 ДЕЛАЕМ ВСЕ «ОТ» И «ДО»

Если хотя бы один пункт выполняется не на "отлично", лучше купите новый движок, в конце концов за 2 дня все сделаете и будете работать(а старый продать можно), вместо 2 недель простоя и непонятного результата.
1 вариант для людей с "золотыми руками"
2 вариант для людей у кого надежный свой мастер
3 вариант для людей с деньгами или для кого "время-деньги"

Вот так мы учимся на своих ошибочках.

Видите как весело мы живем. Приезжайте в гости…. только побольше денег захватите….(шутка)

P.S. у людей, для которых все это ясно и так как божий день моя статейка может вызвать раздражение, но кому-то поможет ОДНОЗНАЧНО.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Делаю вывод из статьи: Не браться за эту капиталку вообще. Продать машину и купить новую, либо б\у но в лучшем состоянии чем продаваемая. ИМХО

Это вариант для простых пользователей, как я. Которые не имеют тех. образования.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Делаю вывод из статьи: Не браться за эту капиталку вообще. Продать машину и купить новую, либо б\у но в лучшем состоянии чем продаваемая.
Хорошо сказано!!Давно уж я убедился что ремонт и сервисы только пустая трата времени и денег!!!:yes4:
 

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
153
Реакции
76
Баллы
139
А я придерживаюсь такого правила: если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам. И свой движок перебирал сам, хотя никогда раньше этого не делал. Правда заранее изучил все советы по переборке, оценил свои финансовые возможности и исходя из этого прикинул, что у меня должно получится. К специалистам обращался только для шлифовки валов и втулок распредвала. Ну а получилось у меня то, чего и ожидал: перестала кушать масло, стала тянуть на любую горку, заводится в любой мороз. Ну а я приобрел хороший опыт и знания. И это все за неделю в свободное от работы время. Пробег после рмонта - 10 тык. И движок с каждым километром все лучше и лучше работает. Так что было бы желание, сделать можно все что угодно.
 

александер13

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
280
Реакции
167
Баллы
175
а где гарантия что не купеш такой авто который требует капеталки? льеш минеролку и давление подымается и продаёш. луче зделать хорошо матор он тебе будет служить верой и ровдой
 

александер13

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
280
Реакции
167
Баллы
175
Сколько стоит замена даигателя? Корзина сцепления идёт с двигателем? Какая гарантия на движок?

двигло идет отдельно без корзины. карантия как получется. в магазине как на рынке как повезёт. замена в автосервисе дароже нового двигла в гараже у провериных людей в 2 раза дешевле. я считаю что двигло надо делать а не покупать новое
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Сколько стоит замена даигателя? Корзина сцепления идёт с двигателем? Какая гарантия на движок?

Замена - 3000 руб (сервис сертифицирован).
Маховик, корзина, диск в комплекте с движком, т.к. сбалансированы к коленвалу.
Комплектность - 1.
Гарантия заводская как на новой машине.
 
D

Dimmax

И сколько по Вашему за подержаную "Волгу" дадут? Если это не раритет как Газ 21 первых лет (та, что с оленем на капоте). А двигло менять - это перерегистрация и т.д. Я лично машину в сервисе на Хорошевке делаю, по крайней мере, делают нормально
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Делаю вывод из статьи: Не браться за эту капиталку вообще. Продать машину и купить новую, либо б\у но в лучшем состоянии чем продаваемая. ИМХО

В корне неправильный вывод! Вам ведь перед продажей никто капиталку не сделает! Шило на мыло получается....
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Вот перебрал свой движок, ну подвел при первой далекой поезкой, сам не усматрел что шестерня распредвала подработаная.Ни чего, перед общагой где живу(учусь) перебрал за неделю в часы после работы.
Зато теперь уверен за двигатель, каждый шумок знакомый и сразу ясно хороший или нет. Что не хватает так это 5 передачи. А продавать жалко, стока сил,денег и любви вложенно, а купишь и все по новой, при покупке всего не угледишь. С двигателем легче, я вот думаю у меня что вибрация от моста пошла, в редуктор я слышал так просто бес стенда лазить опасно, а на сервис.... после того ка я видел как они флянец кардана на редуктор даже без динаметрического ключа, чисто до упора, тоже доверия не вызывает....
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Сервис - это вообще самое слабое звено. Любят говорить "машина несчастливая попалась, меняй..." так и хочется ответить " ты бы себе руки поменял!".
 

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребята, все ваши идеи это хорошо. Я со многим сталкивался. У нас в семье было до этого три машины: Москвич и 2 Жигули, сейчас Волга с 406 двиглом, кап ремонт всем машинам делали сами, когда отдавали на СТО всегда получали не то что хотели, потому что знаем как должен работать двигатель и ходовка, в связи с этим всегда ремонтируем сами. На волге поменяли сами всю ходовку, цепи, в связи с износом, лопнувший распретвал (Распред лопнул когда в сервисе где я работаю бухгалтером мне мастер натянул растянувшиеся цепи). После этого я из принципа не пойду не на одно СТО, хоть и работаю в нем, а прочитаю миллион литературы и сделаю ВСЕ САМ ХОТЬ НОЧЬЮ. Вот так вот.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
(Распред лопнул когда в сервисе где я работаю бухгалтером мне мастер натянул растянувшиеся цепи).
И какже Вы этому "мастеру"после этого зарплату начисляете?Надо было лишить премиальных,посадить на голый тариф,а если не поможет УВОЛЬНЯТЬ К ЧЕРТЯМ!!!
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
Сервис - это вообще самое слабое звено. Любят говорить "машина несчастливая попалась, меняй..." так и хочется ответить " ты бы себе руки поменял!".
Во-во, разбаловались иномарками, где тока масло меняй да капусту руби... Плюс еще модная нынче специализация - как я уже писал, мне электрики все датчики прошмонали, Микас замучили до кондрашки, а что цепь менять пора - никак не догадаться - не по их профилю:). Как говорится - "Специалист - это человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем. И так до тех пор, пока он не начинает знать абсолютно все ни о чем..." (с).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху