в общем масло кидает на маховик,
согласен. а после этого оно попадает между маховиком и диском сцепления и начинает оное буксовать... потом масло попадает на "вал" выжимного подшипника, забивается грязью и он (подшипник) начинает "туго" ходить и изнашивает и себя и место на котором стоит... + нагрузка на гидропривод сцепления... + дергания, удары по двс и кпп ...
а потом оно попадает на штаны и появляется запах горелого масла.
скорее всего оно попадает не на штаны, а как раз между маховиком и диском сцепления... и горит там...
а как оно из колокола может попасть на штаны это ооочень интересно?
поддона колокола чтоли нету ? хм.. всяко долеко до штанов...
самому сложно до него добраться?
коленвал снимать однозначно...со всеми вытекающими... вынать двигатель однозначно...
как сделать его чтоб забыть?
сделать аккуратно + я себе поставил набивку купленную в магазине мерсовских запчастей... (вроде бы не герцог дурацкий, а именно мериновская)
масло - синтетика... ф топку её?
многие будут спорить, но для змз-402, как и для всех наших старых двигателей, действует принцип по маслу "чем хуже тем лучше"... ну не посчитан этот движок на синтетику, ни по используемым сплавам, ни по допускам...полусинтетику-то давит из всех щелей, как в герметике не купай движок... единственное что плохо с минералкой - очень легко нарваться на "отработку" или ещё что-нить = (
+ синтетика разъедает, а точнее "вымывает" графитовую пропитку из злосчастной сальниковой набивки...
и почему при поездке на 300 км при скорости 100-120 мотор ест 1 литр? а в городском цикле 1 литр на 3-4 тысячи?
ты по городу 100-120 не ездишь... обороты высокие... и льёт сильнее, и кольцам,если они уже всё, и маслосъемным колпачкам если они дубовые... на высоких оборотах "труднее собирать" масло... вот и летит всё в камеру сгорания + хлещет с набивки...
ну вот как-то так...