• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

течёт сальник коленвала сзади....

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
течёт сальник коленвала сзади, в общем масло кидает на маховик, а потом оно попадает на штаны и появляется запах горелого масла.

самому сложно до него добраться?
как сделать его чтоб забыть?
масло - синтетика... ф топку её?
и почему при поезке на 300 км при скорости 100-120 мотор ест 1 литр? а в городском цикле 1 литр на 3-4 тысячи?
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Это любимая набивка. А течёт, потаму что конец кольцам, и нет выхода через крышку клапанов в карбюратор. Через трубку отвода картэрных газов. происходит
разряжение газов в картэре (блоке) цилиндров, и если это не работает создаётся давление газов, каторые вылезают во все щели, вместе с маслом. И чем выше обароты тем сочнее льёт. А поменять её моня только сняв колено.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
в общем масло кидает на маховик,
согласен. а после этого оно попадает между маховиком и диском сцепления и начинает оное буксовать... потом масло попадает на "вал" выжимного подшипника, забивается грязью и он (подшипник) начинает "туго" ходить и изнашивает и себя и место на котором стоит... + нагрузка на гидропривод сцепления... + дергания, удары по двс и кпп ...
а потом оно попадает на штаны и появляется запах горелого масла.
скорее всего оно попадает не на штаны, а как раз между маховиком и диском сцепления... и горит там...
а как оно из колокола может попасть на штаны это ооочень интересно?
поддона колокола чтоли нету ? хм.. всяко долеко до штанов...
самому сложно до него добраться?
коленвал снимать однозначно...со всеми вытекающими... вынать двигатель однозначно...
как сделать его чтоб забыть?
сделать аккуратно + я себе поставил набивку купленную в магазине мерсовских запчастей... (вроде бы не герцог дурацкий, а именно мериновская)
масло - синтетика... ф топку её?
многие будут спорить, но для змз-402, как и для всех наших старых двигателей, действует принцип по маслу "чем хуже тем лучше"... ну не посчитан этот движок на синтетику, ни по используемым сплавам, ни по допускам...полусинтетику-то давит из всех щелей, как в герметике не купай движок... единственное что плохо с минералкой - очень легко нарваться на "отработку" или ещё что-нить = (
+ синтетика разъедает, а точнее "вымывает" графитовую пропитку из злосчастной сальниковой набивки...
и почему при поездке на 300 км при скорости 100-120 мотор ест 1 литр? а в городском цикле 1 литр на 3-4 тысячи?
ты по городу 100-120 не ездишь... обороты высокие... и льёт сильнее, и кольцам,если они уже всё, и маслосъемным колпачкам если они дубовые... на высоких оборотах "труднее собирать" масло... вот и летит всё в камеру сгорания + хлещет с набивки...

ну вот как-то так...
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
На самом деле течь может не только набивка. Течь может заглушка распредвала - вот тут как раз возможно попадание на штаны, также набивка может быть цела, а усохли флажки.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
флажки - да... но все равно это всё внутри колокола...
з.ы. можно попробовать ради эксперимента, не снимая двигатель, снять поддон, снять крышку сальниковой набивки, ( собсна "заглушка", та что с флажками... ) ну и поменять флажки и ту половинку набивки которая в заглушке этой...
может сколько-то-нибудь и подержит... но сдается мне, что основной жор масла всетаки из-за маслосъемных колпачков и поршневых колец...
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Да менял я набивку без снятия вала нихрена хорошего.Только вот суть в том, что если изнутри давит газик то и новую продавит, А вот если создать разряжение тоесть откачивать газ из картера двига. то сами понимаете что всаывать будет с наружи и тогда со старой моня ехать.
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Надо проверить вентиляцию картера ,для начала. Сам патрубок и сетки в крышке клапанной если заглушена или выведена наружу веруть на место! И синтетику заливать только перед капиталкой для промывки движка изнутри.Самое лучшее качественная минералка.
 

Andrey_982

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
157
Реакции
246
Баллы
125
ЖёсткО, абсолютно согласен, но снимать и разбирать движок ради замены сальниковой набивки уж больно большая головная боль. У меня через этот сальник тоже немного давит, но лезть туда, пока потери масла сопоставимы с естественным угаром, не хочется.
 

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
Макс [2410 написал(а):
;302922]а как оно из колокола может попасть на штаны это ооочень интересно?
поддон есть, ток штаны идут вплотную к колоколу и на скорости через щель между колоколом и поддоном масло выдувает каким-то макаром на штаны. сам видел в масле они. а сцеп не буксует и сухое?,.. вокруг него везде масло, маховик в месте диска и сам диск сухие.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
если изнутри давит
я скидывал с карба шланг - через него идёт выхлоп в - 20 даже видно дымок слабенький. проверю свободно ли он выходит. а синтетику залил по совету двигателиста одного, ибо когда приобрёл аппарат, то была большая проблема со смазкой всего ч то под клапанной крышкой. синтетика эту проблему решила, всё промыла... только подкинула не менее заковыристую проблему...
 
Последнее редактирование:
Сверху