• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема температура ОЖ у красного сектора..

tarasqa

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
110
волга 2008г.в. крайслер 50 тыс пробега, эбу - МИКАС 11, euro 3.
Проблема: двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры и дальше выходит веселится стрелка в красной клубной зоне, что мне не очень нравится. Предыстория с чего это началось.. Как то пару месяцев назад пришлось поставить себе эл. вентилятор, взял почти новый для 406двс, температура не напрягала никогда, но и не следил я толком - слышу включается и через некоторое время выключается вентилятор - значит все окай. Но в последнее время эл. двигатель вентилятора постоянно работает не выключаясь, температура чтото порядка >110 градусов. Заметен повышенный расход топлива и не очень хорошая тяга. Патрубки горячие все и малый контур и большой. радиатор чистый снаружи. Единственное что так по идиотскому расположен расширительный бачок, что не увидеть ни метки, ничего сколько ОЖ в системе... Первое что подумал, это слить все что находится в системе ОЖ, поменять все резиновые патрубки и залить нормальный антифриз. посмотреть что будет.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
хоть сунь туда что-нибудь в бачок, чтоб узнать есть там что...
у меня веточка имеется специальная, с сучком, этот сучок соответствует половине бачка)))
 

tarasqa

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
110
сунул - повертел палку, достал палку - сухо.. + влажная жижа там какая то на дне))) думаю все сливать, пойти покупать набор из патрубков, хамутов и заливать антифриз.. ии смотреть!..
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
сунул - повертел палку, достал палку - сухо.. + влажная жижа там какая то на дне))) думаю все сливать, пойти покупать набор из патрубков, хамутов и заливать антифриз.. ии смотреть!..
Ну ды даешь!! У тя проблеммы с охлаждением,а проверяешь уровень тосола в последнюю очередь.Охренеть.
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
сунул - повертел палку, достал палку - сухо.. + влажная жижа там какая то на дне))) думаю все сливать, пойти покупать набор из патрубков, хамутов и заливать антифриз.. ии смотреть!..

При проблемах с системой охлаждения, уровень в бачке надо проверять в ПЕРВУЮ очередь, т.к. недостаточный уровень - как правило самая элементарная причина перегрева двигателя. Сам уже несколько раз наступил на эти грабли. Сейчас поменял все шланги, тосол залил, и тьфу-тьфу все работает
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Что касается потери тяги - так всегда происходит на крысе с микас11, когда двиг до 105 градусов доходит. Кто то тут даже говорил, что это специально так сделано.
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Но если долив жижки ничего не изменилось .То надо смотреть термостат .

Да, и не смотреть на то горячие патрубки или нет - он может запросто заедать на полпути, наполовину открылся, тосол горячий пошел, патрубок нагрелся, но этого количества недостаточно для охлаждения. А на Крыску термостат ой какой недешевый... в этом году менял, отдал за эту маленькую финтифлюшку кровные 1600 рэ, правда брал фирменный Mopar. Оригинал Chrysler (не путать с Mopar) еще дороже - около 1800-2000, у нас по крайней мере
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Вообще говоря есть несколько сопсобов, чтобы посмотреть ож в бачке без применения палки:

1 При дневном освещении её всё таки видно. Нужно лишь качнуть машину и смотреть как плескается (или нет) уровень.

2 Можно открыть бачок и посветить туда фонариком. Он подсветится изнутри и будет отчётлива видна зелень, ну или краснота, что там у вас :).

3 Если не боишься испачкать волосы об капот а также обладаешь достаточным ростом, гибкостью и пластикой тела, то можно одним глазком заглянуть непосредственно в бачок. Это полезно делать для того, чтобы понять не превратилась ли ож в г.
 

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
Как вариант плохая масса приборки с кузовом...у меня тоже недавно безин на четверть бака больше стал показывать и температура двигла около красной стояла.Но это было только при включении габаритов.Прокинул новый провод прям от аккума и все встало в норму.
 

tarasqa

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
110
Ну ды даешь!! У тя проблеммы с охлаждением,а проверяешь уровень тосола в последнюю очередь.Охренеть.

да честно говоря у меня получается как сапожник без сапог..

Добавлено через 22 минуты 33 секунды
у кого-нибудь есть каталог деталей, чтобы легче все выбрать...
а вообще назрел вопрос. а что есть просто поменять хамуты да жидкость? все таки авто в эксплуатации чуть больше 2ух лет? конечно надо смотреть на месте патрубки и оценивать их состояние, просто искать я думаю придется это все, а без каталога так вообще плакать хочется!
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
а вообще назрел вопрос. а что есть просто поменять хамуты да жидкость? все таки авто в эксплуатации чуть больше 2ух лет? конечно надо смотреть на месте патрубки и оценивать их состояние, просто искать я думаю придется это все, а без каталога так вообще плакать хочется!
__________________
На крайслере, ИМХО, система охлаждения - больная тема, приложить к ней руки и голову в любом случае нужно чем раньше тем лучше.
 

tarasqa

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
110
понял. распишите пожалуйста какой набор надо купить? я позвонил в балткам и там вообще у них по этому вопросу только нижние и то вроде нижний отводящий там один длинный изгибистый, а он говорит что там 2 малый и большой, чето не понимаю. вроде как радиаторных там 3 патрубка? вообще где есть выбор этих патрубков? а то магазинов много, а именно с этим товаром провал..
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Из радиаторных нужен верхний под Крайслер, больше вроде вариантов подходящих по загибам нет и нижний то же под Крайслер, они бывают двух вариантов: длинный целиковый под старую систему и из двух частей под тройник для расширителя. На обвязку крана с отопителем можно набрать угловых и с поворотом на 180 гр. и подрезать длину по месту. Остальное шланги метражом Ф16 мм и не помню диаметр под расширитель, в указанных ранее темах вроде должно быть.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Можно попробовать найти металлический тройник на нижний патрубок радиатора, вместо пластикового, у нас в магазинах видел.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Можно попробовать найти металлический тройник на нижний патрубок радиатора, вместо пластикового,
Я бы даже сказал нужно, так как штатный немного меньше в диаметре чем нужно и свободно ходит в патрубке.
По поводу обвязки печки. Когда перебирал патрубки на пластиковом тройнике, то понял, что этот хитрый тройник очень просто можно заменить на обычный сантехнический полдюймовый тройник+пара-тройка бочонков+пара штуцеров под шланг 20мм+один штуцер под шланг 16 мм. По весне себе так и сделаю.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

tarasqa

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
110
Купил сегодня полный набор и охлаждения и отопителя патрубки, заодно купил крышку расширительного бачка, так для профилактики. и набор хамутов + красный антифриз.. завтра будем делать! :)
 
Сверху