• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

сцепление на крайслер

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем доброго времени суток! Вот и пришла пора менять сцепу на моем Крайсе. Стал диск проскальзывать. На холодную все ок, а чуть покатался обороты набирает, а скорость уже не так резво как прежде, когда сняли и глянули, диск мало съеден, хотя и 30 000 пробежал и в основном по пробкам, а вот металлический аж фиолетовый стал. Ну короче, еще когда в сервис позвонил, мастер сказал не заморачиваться, а купить родную Крайслеровскую корзину в сборе, что я и сделал. Господа, это счастье какоето, после установки онной корзины, педаль сцепы стала по усилию сродни педали газа, даже мягче. Первое впечатление, что в системе воздух. Но как трогается, как трогается..., это песня. Пока до дома доехал привыкал плавно отпускать, дотого уж непривычно, а теперь просто сказка. Поэтому мой совет у кого сцепа на подходе, не просто рекомендую, а настойчиво советую, берите, не пожелеете!!! Цена вопроса 6 200 в Москве.
ЗЫ. И вот эти уроды на заводе с целью экономии какихто 3 000 рублей (которые бы могли и включить в стоимость и без того дорогого авто) лишают нас такого удовольствия вождения классной машины, заставляя нас все равно вкладывать даже большие деньги на замену, да и сами периодически меняют по гарантии. Хреновая у них политика по привлечению потребителя к нашим авто, даже с импортным движком.
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Re: выжимной подшипник крайслер(подшипник муфты сцепления)

Там без разницы Крайслер или нет, хвостовик КПП и вилки одинаковые. В комплектах идет пластиковый, я его и ставил, многие меняют на металл.

Только пластиковый дороже зачастую,раза в полтора.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Ух, сегодня поездив крайне динамично на своей волжанке, обнаружил, что пробуксовывает сцепление. Тему читал, но хотелось бы уточнить...
Мопаровское сцепление по экзисту стоит порядка 12 рублей, что негативно действует на психоэмоциональное состояние, и я так понял что полный аналог мопаровского комплект Sachs 3000951078 !? Отличие как я понимаю в диске Valeo и нецензурной цены?
 
Последнее редактирование:

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
посмотри вот у них на сайте

они официалы STARCO (точно не палёное), я на этой сцепе 20+ тык откатал - впечатления только положительные...

они, правда, только по Нижнему работают, но есть доставка и по России
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Как я понял, корзина та же. только диск в комплекте "Мопар" без дырок, сплошной
А на валео есть каталожный номер? Может взять корзину сакс и диск валео и вуоля родное сцепление!?
Хотя поставил сакс на 402 мотор, педаль довольно мягкая, но сцепу правда еще не обкатывал!

посмотри вот у них на сайте

они официалы STARCO (точно не палёное), я на этой сцепе 20+ тык откатал - впечатления только положительные...

они, правда, только по Нижнему работают, но есть доставка и по России
Какое то оно неправильное...покрайней мере диск с пружинами, их быть не должно, т.к маховик выполняет их роль.

Также вот думаю, вот куплю я суепление сниму коробку, и бац, выработка на маховике по ширине меньше купленного сцепления...я просто не вкурсе что там стоит....да и не посмотришь как на 402....нет поддона сьемного!
 
Последнее редактирование:

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Какое то оно неправильное...покрайней мере диск с пружинами, их быть не должно, т.к маховик выполняет их роль.

будет просто двойное демпфирование, трясучка точно уйдет
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
будет просто двойное демпфирование, трясучка точно уйдет



Я думаю вряд-ли, не зря же придумали двухмассовые маховики и диски без пружин.

Подтверждаю- у меня на родном маховике стоит еще и ведомый с пружинами- как поставил, так стал замечать.. ну не трясучку, а чуть плавное подергивание только при страгивании или при переключении на высшую передачу на небольших оборотах. Тоже сначала думал- что это? ДВС? или еще что за хрень... А потом понял, что поставил же ведомый с пружинами... А на старом жестком диске такого не было.
Так что на двухмассовый маховик диск с пружинками точно не ставьте! Пользы не будет точно. Ну хотя... может чуть чуть продлит жизнь пружинам в маховике, да и то я не уверен...
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Можно поризвести процедуру "стоп маховик". Тогда уж точно нужен диск с демпферами, никакой путаницы и тряски.
Зачем, если маховик исправен?

Единственное, что меня беспокоит, что я незнаю какое сцепление стоит и в каком состоянии маховик. пробнг 110тыш.

Решил немоного добавить. Был сегодня в педалях машин, затарился по самое небалуйся.
Так вот, там было сцепление крафт на крайслер. цена довольно пролетарская 4500, в комплекте выжимной, диск, корзина...так вот стоит ли его брать? Если мне не изменяет память крафт неахти, и все таки лучше купить сакс за 6500?
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Зачем, если маховик исправен?

Единственное, что меня беспокоит, что я незнаю какое сцепление стоит и в каком состоянии маховик. пробнг 110тыш.

Решил немоного добавить. Был сегодня в педалях машин, затарился по самое небалуйся.
Так вот, там было сцепление крафт на крайслер. цена довольно пролетарская 4500, в комплекте выжимной, диск, корзина...так вот стоит ли его брать? Если мне не изменяет память крафт неахти, и все таки лучше купить сакс за 6500?

У меня стоял Крафт - после поставил Сакс (Профессионал) - легкости переключения и выжима не заметил. Тут главное проблема в маховике - если он абсолютно исправен - может разницы и не почувствуешь. Но будет ли Крафт убивать постепенно маховик - тут вопрос.
А вообще вся проблема со сцеплением на Крысе - это не само сцепление и маховик, а вся трансмиссия включая мост.
Но все же лучше поставить родное Сакс - но не думаю что с ним маховик пройдет более 100тык. - хотя как ездить.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Но все же лучше поставить родное Сакс - но не думаю что с ним маховик пройдет более 100тык. - хотя как ездить.
вот и хочу взять родной полумопар. корзина сакс и отличие рт мопара диск тоже сакс

П.С. Заказал сегодня сакс 3000 951 078 (в комплекте корзина, диск и смазка).
Осталось подобрать выжимной.
Кстати, для чего смазка то?
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Смазка для смазки шейки первичного вала КПП (самый тонкий, гладкий конец вала) - который вставляется в опорный подшипник маховика и для смазки самого опорного подшипника.
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Менял сегодня сцепление.
Стояло лязгающее турецкое поделие KraftTech. Диск оказался гретым, выжимной убитым. Ещё выжимной этот толще чем надо - сравнили с новым.
Поставил мопаровский оригинал плюс выжимной Trialli.
По сравнению со старым - небо и земля, ну в общем в первом посту этой темы всё написано.
По сравнению с прыжинно-рычажным от 402-го - :):):)
Маховик живой, пробег 67ткм.
Лязги прекратились. И трогаться приятней - дёрганий меньше.

Заказал сегодня сакс 3000 951 078
По мнению каталогов с Экзиста - этот код есть аналог оригинального мопаровского сцепления.
Собственно на том, что купил я, на коробке написано Мопар, на корзине Сакс, на диске - Сакс и Валео разом:)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
на диске - Сакс и Валео разом
А диск сплошной, без окон под пружины?

дёрганий меньше.
Дёрганий меньше, но вот задом с прогретым сцеплением всё равно с дёрганиями трогаешься, а чуть побольше оборотов - вонять начинает.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
а вся трансмиссия включая мост.
Очень неудачное число задней передачи, слишком быстрая и малотяговитая, в горку задом попятился - сцепление уже подванивает.
 
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
А диск сплошной, без окон под пружины?
Вот, как на этой фоточке из гугла:
9e9cfdu-480.jpg
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
По мнению каталогов с Экзиста - этот код есть аналог оригинального мопаровского сцепления.
Собственно на том, что купил я, на коробке написано Мопар, на корзине Сакс, на диске - Сакс и Валео разом
Я так понимаю, что это не аналог, а и есть мопар сцепление только в 2 раза дешевле.
На диске также написано и сакс и валео)
Сделано в мексике)
Осталось лишь исталировать мексиканское сцепление в мексиканский мотор...

Инсталлировал, завтра еду заказывать маховик...люфт порядка 10 мм и неравномерный износ(вся поверхность волнистая).

Какой лучше выжимной поставить? а то купил какой то итальянский Coram 406-1601180-02 ,когда примерил вилка в нем небуя не фиксируется(большой шанс для проворота) да и пластиковая основа доверия невнушает.

П.С, сцепление установлено, педаль провисает под собственным весом, т.е нечувствуется.
Выжимной поставил от 406 -го стальной.
Вилку не меняЛ, т.к. она подъизношено сцепление недовыжимается, трудно переключать 1,2 . и заднюю.
Вилок таких почему то нигде нет, искал и в паскере, и в ГДМ, и в мелких магазах, везде вилки старого образца.
 
Последнее редактирование:

Vitalik K

Освоился
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте! Заранее извиняюсь за большой текст!
Всю тему прочитал, но ответ на свой вопрос так и не нашел!
Проблема моя, заключается в следующем, при пробеге в 11 тыс. км родное (убогое) сцепление было поменяно на корзину сакс ГАЗдм (для крайслера) и диск LUK (для 406-го двигателя) т.е. у меня было двойное демпфирование, но никаих проблем с этим не было! Сейчас пробег 85 тыс. км и настало время его поменять и наверное маховек уже "подустал" и тут рождается вопрос: Поменять на родное Крайслер (SACHS) или опять "гибридить"? Причины вопроса:
1. "Гибридное" выходит дороже потому что на 406-й хорошее сцепление (SACHS, VALEO) продается комплектом, но это не самое главное;
2. Корзина ГАЗдм (SACHS) вроде отличается от родной Крайслеровской или я, не прав?! Если прав, то получается ГАЗдм будет хуже;
3. И самое главное не разочаруюсь ли я, после установки родного сцепления при сравнении с "гибридным" и учитывая, что маховик, как ни крути уже подустал (люфт около 1 см), но признаков его усталости не чувствуется?!
Воропос, наверно к тем, у кого была похожая ситуация или изучался такой же момент. Всем, заранее СПАСИБО за дельный совет!
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Очень неудачное число задней передачи, слишком быстрая и малотяговитая
я поставил на одну машину (служебная, с нашей мэрии) пару 3.9. Просто не было крайслеровских на тот момент. Скоро будет статистика, он сейчас деньги на ремонт коробки и грм выбивает и приедет. Могу сказать только, что тронуться стало трудновато (непривычно?) , чуть газу больше- колеса в юз.
 
Сверху