• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

сцепление на крайслер

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем доброго времени суток! Вот и пришла пора менять сцепу на моем Крайсе. Стал диск проскальзывать. На холодную все ок, а чуть покатался обороты набирает, а скорость уже не так резво как прежде, когда сняли и глянули, диск мало съеден, хотя и 30 000 пробежал и в основном по пробкам, а вот металлический аж фиолетовый стал. Ну короче, еще когда в сервис позвонил, мастер сказал не заморачиваться, а купить родную Крайслеровскую корзину в сборе, что я и сделал. Господа, это счастье какоето, после установки онной корзины, педаль сцепы стала по усилию сродни педали газа, даже мягче. Первое впечатление, что в системе воздух. Но как трогается, как трогается..., это песня. Пока до дома доехал привыкал плавно отпускать, дотого уж непривычно, а теперь просто сказка. Поэтому мой совет у кого сцепа на подходе, не просто рекомендую, а настойчиво советую, берите, не пожелеете!!! Цена вопроса 6 200 в Москве.
ЗЫ. И вот эти уроды на заводе с целью экономии какихто 3 000 рублей (которые бы могли и включить в стоимость и без того дорогого авто) лишают нас такого удовольствия вождения классной машины, заставляя нас все равно вкладывать даже большие деньги на замену, да и сами периодически меняют по гарантии. Хреновая у них политика по привлечению потребителя к нашим авто, даже с импортным движком.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
а корзина какая? родная газовская? у меня было интересно: стояла родная газовская корзина, и диск от 406-го... по мере износа феррадо корзина стала "съедать" клепки на ведомом диске... в общем не очень они друг к другу подходят: газовская крайслеровая корзина и диск от 406-го двигла...

если есть возможность - поставь что-нить буржуйское из сцеп для крысы...
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А если под Мопаром продается корзина Сакс, то получается, что она у меня уже стоит, я себе ставил корзину и диск САКС. Или это какая-то другая корзина Сакс?
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
После установки сцепления, не включались передачи
Решил эту проблему путём установки регулируемого штока от 29-й Волги и регулировкой сцепления. Дело в том что корзина 406-го двигателя чуть выше Сакса и родной нерегулируемый шток уже не катит. Кстати могу сообщить что Установленное мною сцепление Мопар, года три назад, на днях приказало долго жить. Пробег на нём 100тыс. км. Выжимной подшипник прошёл сквозь нажимные лепестки корзины. Пока еще не разбирал. Как сделаю отпишусь. Предварительно думаю подклинивал выжимной подшипник и сожрал эти самые лапки.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Чет да, не понятно, я когда родное сцепление менял, то на лепестках корзины была выработка от выжимного, но он не заедал - вращался легко.
Так что может с подшипником все гуд.
Я предполагаю, что выработка от плохого прижима выжимного к лепесткам, т.е. силы трения не хватало, чтобы провернуть подшипник, тем самым лепестки чертили по кольцу выжимного, а сам подшипник вращался только при выжиме педали сцепления, когда трения хватало чтобы его провернуть.
Либо дурацкая конструкция (постоянное вращение подшипника), либо материалы - мое мнение.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Ну вот, разобрали. Лепестки корзины протёрлись в хлам. Диск сцепления выработался процентов на 40, ему бы еще ходить и ходить, нажимной диск корзины как только что из магазина, гладкий, никакой выработки. Маховик конечно сильно люфтит во всех возможных направлениях, но самое интересное в том что и на нём никакой выработки нет, тоже гладенький. Надо бы его тоже поменять, но нет у меня сейчас 20 килорублей на новый. Думаю ближе к весне. По поводу нового комплекта сцепления скажу вот что. Купил Сакс за 6450. Корзина в точности как Мопар, даже надписи сходятся ( Сакс, мейд ин Мексика, код), на диске написано Сакс, а ниже Валео, и код тоже сходится, вот я и думаю что это. Если найду фотик выложу фото. Таким образом я считаю что нет никакого смысла переплачивать двойную цену за маленькую надпись "Мопар" на упаковочной коробке. Всё это простое выколачивание денег.
Да забыл сказать про приобретённый мною выжимной подшипник. Это вообще отдельная песня. Пошёл я в магазин "Шестерёнка", там есть отдел Деталей машин ГАЗ. Попросил продать мне выжимной подшипник, продавец направился к полке с этими подшипниками. Но я уточнил, что мне нужен хороший и для себя. Услышав это продавец развернулся на 180 и пошёл к другой полке. Принес мне не подшипник, а только муфту от него, увесистая такая железная чтуковина с ушами. Потом взял меня за руку и отвёл в соседний отдел "запчасти для иномарок", а там уже подобрал собственно и сам подшипник Люк производства Германия, который уже напресовывается на Газовскую муфту. Муфта 490руб. подшипник 300руб. Для сравнения просто выжимной подшипник ГАЗ или другой производитель стоит в пределах 350-450 руб. Позже выложу код этого немецкого Люка, если кому надо.
Код сцепления 3000 951 078 такой, покупал его тоже в Шестерёнке, потому как в Эксисте мне отказали в продаже, ввиду того что они не могут проверить мой вин-код автомобиля и это сцепление якобы на Волгу не подходит. Но я не жалею об этом, пусть не подходит пусть и дальше так думают, а то цену задерут, всё равно у них дороже на 30руб. чем в Шестерёнке.
Выжимной подшипник: LUK AS 500 0837 10
Всё работает. Доволен как слон. Сцепа очень мягкая. Слесарь в сервисе не мог поверить, что это возможно на Волге.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Много читал, но так и не понял :
1) комплект Chrysler 52104 289AG что в [url]http://exist.ru за 10 612,96р.[/URL];
2) комплект SACHS 3000 951 078 так же в [url]http://exist.ru за 6 358,55р.[/URL] для Cherokee (KJ) 2.4 [ED1] 147 л.с. Бензин 2001 — 2007, 2005 Wrangler II (TJ) 2.4 [ED1] 143 л.с. Бензин, и состоящий из
SACHS 1864 001 108 диск сцепления за 4 631,11р.+SACHS 3082 000 61 нажимной диск сцепления за 6 501,99р.+SACHS 4200 080 060 смазка за 24,88р.;
3) SACHS3082 000 736 - 000006 Диск нажимной Г-ЛЬ, С-ЛЬ, В-ГА дв. Крайслер за 2 775,00р. в ГАЗовской упаковке в магазине Балткам (в exist.ru этот номер тоже бъётся - SACHS 3082 000 736 Нажимной диск сцепления 8 937,49р.).

Это всё одно и тоже? или что то выбивается из общего ряда и что выбрать?:shok:
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
пункт №3 за 2775руб. это сцепление САКС изготовленное по заказу ГАЗа.
у меня корзина сделана в Словакии, а диск в Германии - тут наверное главный вопрос качества - когда на запчастях вижу надпись ГАЗ - сразу терзают сомнения - и мой ведомый диск походу кривоват. Так что наверное есть смысл брать родное, то есть - изготовленное не по заказу ГАЗа, хотя кто знает кто знает.
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
подскажите что-то переживаю, вопщем сегодня проехал по кольцу (90-110кмч) и начались какието глюки со сцепой: на 3 передаче решил ускорится около 3тыщ оборотов, газую а машина не ускоряется, и лишь через пару секунд начинает разгонятся:(
при спокойной езде никаких проблем ПОКА нет
что это? сцепа буксует?
1)скока так можно проездить чтобы ничего больше не запороть?
2)как можно обойтись малой кровью, т.е. денег по минимуму, заменить не комплект а нажимной диск?
3)какой диск покупать? с прижинками или без? такой как на фото ниже я понимаю родной мой
 

Вложения

  • P04-04-12_21.07 +.jpg
    P04-04-12_21.07 +.jpg
    51.6 KB · Просмотры: 68
  • P04-04-12_21.08+.jpg
    P04-04-12_21.08+.jpg
    65.1 KB · Просмотры: 70
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Сцепа буксует. Срочно менять, а то скоро совсем не тронешься с места.
А что менять... Вопрос сложный, надо снимать коробку и смотреть выработку на маховике и корзине. Если нет\минимальна - то обойдешься лишь ведомым. Если выработка приличная- то менять все. Маховик точить- это у меня самого вопрос к другим форумчанам (стоит ли точить, что будет с балансировкой).
Ведомый диск подойдет и с 406-го двиг. с пружинками
 
Сверху