У себя вылечил заменой пружин задней опоры КПП. Только вместо стандартных пружин надо ставить клапанные пружины от 402-го мотора. Пришлось конечно повошькаться потому что они чуть длиннее и поупругее, но встают как надо. Подрезать ничего не надо!!! Я тоже долго голову ломал что это такое стучит. Кучу денег потратил пытаясь избавиться от этого, а проблема оказалась копеешьной и времени пару часов.
Попробовал тему с пружинами от дедушки 402 на траверсу, как только примерил, сразу желание отпало делать, а именно.. встают то они действительно как родные, вот только не учтено тут кое что.
1.Во-первых родные пружины траверсы расположены таким образом, чтобы КПП раскачивалась не только вверх/вниз, но ещё и вправо/влево. Полагаю это для чего то сделано, а не просто так. Если мы ставим пружины от 402, то они напрочь блокируют ход вправо/влево(естественно убирают и звук), но правильно ли это - вопрос...
2.И наконец во-вторых и в самых главных.... Пружины от 402 встают прямо впритык к центральному металлическому буферу(на фото видно) и если эти пружины так установить, то они будут тереть об этот буфер так или иначе... В итоге пружины стесаются и обломятся, скорее всего в какой нибудь пиковый крутящий момент, когда нагрузка особенно велика. В общем я не решился. Тут либо метод
Вани(мотоциклетную камеру натянуть) использовать, либо ездить со звучком. В общем ставить я не решился такие пружинки