• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

стрелка заряда аккумулятора

model-101

Постоялец
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
142
Реакции
53
Баллы
110
у меня вопрос в следующем . на моей 31029 при пуске двига стрелка при прокрутке стартера идет на (-) а затем при пуске двига идет на (+) ую зону затем медленно ползет на середину. а недавно приобретенной 3102 также при прокрутке стартера она идет на (-) но! при заведенном переходит на середину. т.е как я понимаю заряда не происходит?! помогите советом может зря беспокоится. вопрос в следующем должна ли стрелка после запуска несколько сек поит и в (+) зону до конца или не совсем до конца???
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
3102 какого года? Может там не амперметр а вольтметр в приборке? :) Если всё же амперметр то панику поднимать не стоит! На холостых включить всё по максимуму и смотреть тестером напряжение на аккуме вот и все дела...
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
При заведенном двигателе замерь напряжение на клеммах АКБ. Если в приделах 13,5 +-0,5V. то все в норме, а прибор просто гонит (они это любят). Если меньше то нет зарядки. Если больше то смерть РР.
 

model-101

Постоялец
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
142
Реакции
53
Баллы
110
машинка 2001 года двиг 406, . есть тестер каким образом мерить то? подняв клеммы иль прям на акум? тестер не сожгу? тама вродь мах 10А замерить можно
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
машинка 2001 года двиг 406, . есть тестер каким образом мерить то? подняв клеммы иль прям на акум? тестер не сожгу? тама вродь мах 10А замерить можно
:rofl: тестер в режим замена НАПРЯЖЕНИЯ "V" DC !!! на предел 20в :) и просто на аккум сверху!
 

model-101

Постоялец
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
142
Реакции
53
Баллы
110
:rofl: тестер в режим замена НАПРЯЖЕНИЯ "V" DC !!! на предел 20в :) и просто на аккум сверху!

пардон ведь сеня ток 4 января. все не выветрило! :drinks::drinks: :haha:

Добавлено через 58 секунд
3102 какого года? Может там не амперметр а вольтметр в приборке? Если всё же амперметр то панику поднимать не стоит! На холостых включить всё по максимуму и смотреть тестером напряжение на аккуме вот и все дела..
а каково должно быть напряжение?
 
Последнее редактирование:

Sokoff

Общительный
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
Такое ощущение что когда включаю зажигание, то идет разрядка аккумулятора, потому,что стрелка заряда отклоняется в минус, хотя по сути еще ничего не включал, после завода поворачивается на +.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Такое ощущение что когда включаю зажигание, то идет разрядка аккумулятора, потому,что стрелка заряда отклоняется в минус, хотя по сути еще ничего не включал, после завода поворачивается на +.
Все в порядке;) когда включаешь зажигание то ток начинает протекать через катушку зажигания и на амперметре видишь потребляемый ей ток :yes4:
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
если зажигание с комутатором электронным то через 10 сек после включения ток через катушку идти перестает да и в классической схеме зажигания ток через катушку идет далеко не всегда :) только когда контакты прерывателя замкнуты ;) Наибольшее потребление и сопротивление вращению коленвалу создает ГЕНЕРАТОР и его ротор ( катушка возбуждения) в гене с "таблеткой" этого нет... ну это так к сведению садоводов...
 

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
хм. а можт просто 406 заводится резво и аккум просто не успевает "подсесть" ? или сам аккум заряжен хорошо... нет?

Полностью с тобой солидарен, если двиг стартует с полпинка - АКБ просто не успевает заметно разрядиться... :)
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Чтобы стартонуть с пол пинка как вы говорите, нужно чтобы пусковой ток был конский АКБ 90а*ч например, масло синтетика, выжатое сцепление, смазанный планетарный стартер, свечи не хуже нжк иридиум, бензонасос бош, микас 7.1 с ДАДом. Тогда еще можно будет подумать о пуске с полпинка :) ДМРВ нитевой уже исключает запуск на холодную с полпинка! пока воздух не пойдет через него компик фарсунки не откроет :) по этому некоторые стартуют только с нажатой педалью в морозец... ссылаясь на залитые свечи... если свечи заливает то ДТВ не исправен и данные с ДМРВ не корректны ...
Но тут то тема про стрелку амперметра :) то что она в плюс не уходит проверяется тестером норма это или аномалия и демогогию разводить по этому поводу и гадать на кофейной гуще нет ни какого смысла :)
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
У меня была такая же беда, когда я купил авто. На вопрос хозяин ответил, что был у электрика все нормально. После замены реле регулятора на самодельное (регулируемое) появился зарядный ток. Старое реле выдавало 13.2 В, а это очень мало - АКБ незаряжался. Напряжение на АКБ должно быть на средних оборотах (1200-1500) 13,8-14,0 В не меньше.
 

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
Чтобы стартонуть с пол пинка как вы говорите, нужно чтобы пусковой ток был конский АКБ 90а*ч например, масло синтетика, выжатое сцепление, смазанный планетарный стартер, свечи не хуже нжк иридиум, бензонасос бош, микас 7.1 с ДАДом. Тогда еще можно будет подумать о пуске с полпинка :) ДМРВ нитевой уже исключает запуск на холодную с полпинка! пока воздух не пойдет через него компик фарсунки не откроет :) по этому некоторые стартуют только с нажатой педалью в морозец... ссылаясь на залитые свечи... если свечи заливает то ДТВ не исправен и данные с ДМРВ не корректны ...
Но тут то тема про стрелку амперметра :) то что она в плюс не уходит проверяется тестером норма это или аномалия и демогогию разводить по этому поводу и гадать на кофейной гуще нет ни какого смысла :)

:rolleyes:
вопервых: в посте нет упоминания о холодном пуске, следовательно предположение о теплом (летнем) пуске вполне уместно;
вовторых: 3102 не означает 406 двиг, кроме того, насколько мне известно, 406 двиг означает 10-й салон, на на 10-й приборке НЕТ амперметра....
у меня, к примеру, 402-й стартует с 1-2 оборотов при темпиратуре до -5 и АКБ не успевает заметно разрядиться (старая убитая 60), правда масло синтетика ;) (это на старом большом стартере БАТЭ, сейчас редукторный Кено - аналогично стартует при -15)
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Всем привет.Помогите с проблемкай. Купил 3102 с 406 двиг. нет зарядки АКБ но снимаю клему машина работает, включаю свет стрелки понели приборов зашкаливают. Что делать ?


Нет зарядки?
Возможны две проблемы.
1. Недостаточно напряжение на генераторе. Меньше 14.2 В.
2. Убита сама батарея. Сульфатация пластин. Повышенное сопротивление самой батареи, для зарядки нужно напряжение выше положенных 14.2 В. А может батарея хорошо заряжена, вот и не заряжается.

Определись что у тебя. С чего начинать не принципиально.

Начнем с 1 пункта.
Если снимаешь клемму и машина работает значит генератор что то выдает. А вообще так делать не рекомендуют. Можно спалить контролер. Без аккумулятора идут большие пульсации напряжения и я допускаю, что стрелки дергаются вполне законно.

Померяй напряжение до заведения двигателя. Понятно что должно быть около 12 В, но возможны варианты.
Заведи мотор померяй, должно стать на 2-2,5 В выше.

Я думаю для начала достаточно.
 
Сверху