• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема стартер отходит слишком рано

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
начинаю заводить свой авто . крутит, крутит, крутит и когда двигатель начинает схватывать, стартер отходит, делает жжжжжжж (высокие обороты), в это время выключаю зажигание.
что делать в таком случае ??
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
делает жжжжжжж (высокие обороты), в это время выключаю зажигание.
что делать в таком случае ?
Ув.agr, солидарен с коллегой vitan777, нужно менять бендикс стартера. Процедура не сложная, по времени с установкой стртера на место занимает примерно минут 40-1 ч. И еще один момент, читая посты коллег по форуму, часто советуют заменить весь агрегат целиком, лично я (никоем образом не претендуя на "правду в последней инстанции") считаю, что это далеко не всегда правильно. В данном случае цена бендикса рублей 200-250 от силы, новый стартер - 1500 - 2000 руб., а эффект в конечном счете один и тот же.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Ув.agr, солидарен с коллегой vitan777, нужно менять бендикс стартера. Процедура не сложная, по времени с установкой стртера на место занимает примерно минут 40-1 ч. И еще один момент, читая посты коллег по форуму, часто советуют заменить весь агрегат целиком, лично я (никоем образом не претендуя на "правду в последней инстанции") считаю, что это далеко не всегда правильно. В данном случае цена бендикса рублей 200-250 от силы, новый стартер - 1500 - 2000 руб., а эффект в конечном счете один и тот же.

ремонт, он и есть ремонт...иногда лучше поставить новое и в сборе...лично мое мнение
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
Процедура не сложная, по времени с установкой стртера на место занимает примерно минут 40-1 ч.
Да уж, несложная, там один час только собирать/разбирать стартер + смазать его ещё надо. Особенно несложно если никогда этого не делал и стартер вообще с завода не снимался, там очень удобные гайки, чтоб верхнюю открутить мне пришлось капот снимать и катушку, а чтоб нижнюю - рабочий цилиндр сцепления отсторонять.

часто советуют заменить весь агрегат целиком, лично я считаю, что это далеко не всегда правильно.
абсолютно согласен

новый стартер - 1500 - 2000 руб., а эффект в конечном счете один и тот же.
новый стартер и 3500 запросто, эффект тот же

ремонт, он и есть ремонт...иногда лучше поставить новое и в сборе
иногда да, но не в случае со стартером. Когда стартер снимешь, визуально осмотришь и прикинешь надо ли его менять. А так, я бы конечно лучше движок поменял на новый, чем каждый месяц его по частям чинить :) мое ИМХО
 

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
ремонт, он и есть ремонт...иногда лучше поставить новое и в сборе...лично мое мнение
это если бюджет позволяет
Да уж, несложная, там один час только собирать/разбирать стартер + смазать его ещё надо. Особенно несложно если никогда этого не делал и стартер вообще с завода не снимался, там очень удобные гайки, чтоб верхнюю открутить мне пришлось капот снимать и катушку, а чтоб нижнюю - рабочий цилиндр сцепления отсторонять.

Ну нифига се ты усложнил; мы снимали (большой) только со снятым рабочим цилиндром и рука подлазит и всё нормально, зачем катушку и остальное трогать вообще ? так можно и масляные патрубки, и трамблёр и акум и вообще может проще двигатель вытащить тогда уж...:haha:
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Ну нифига се ты усложнил; мы снимали (большой) только со снятым рабочим цилиндром и рука подлазит и всё нормально, зачем катушку и остальное трогать вообще ? так можно и масляные патрубки, и трамблёр и акум и вообще может проще двигатель вытащить тогда уж...:haha:

а зачем цилиндр трогать?..я раньше немного краник печки отводил, а так он сам легко выходит:)
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
это если бюджет позволяет

да если бюджет позволяет можно и новую тачку купить. Это вообще у кого какая политика, кому-то проще всё поменять... Один вложит 10 штук, а другой тыщу, а результат может оказаться один...

Ну нифига се ты усложнил; мы снимали (большой) только со снятым рабочим цилиндром и рука подлазит и всё нормально, зачем катушку и остальное трогать вообще ? так можно и масляные патрубки, и трамблёр и акум и вообще может проще двигатель вытащить тогда уж

Да-да, забыл упомянуть, чтоб снять со шпилек стартер, пришлось повернуть на 90 градусов штуцер с краном масляного радиатора (так уж он был повернут на стартер). Потом пришлось возиться устранять течь масла. И крышку трамблера я тоже снимал. У меня нет накидного ключа на 19 с метровой ручкой чтоб дать такое усилие, а трещетка туда не лезла. АКБ конечно, надо клеммы отсоединить по ТБ при ремонте электрооборудования... Ну а насчет снятия двигателя, это вы батенька напрасно ерничаете...
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
Такова конструкция стартера - посмотри в талмуте, чтобы поменять бендикс, стартер придется ну почти весь разобрать, это не сложно, правда одному щетки тяжеловато на место поставить. Разберешь и посмотришь, нет ли чего подгорелого, смажь слегка моторным маслом трущееся (слегка) Был случай когда после переборки стартер заедал на маховике (не выходил из зацепления после отключения зажигания, крутит и крутит). так пришлось снимать и смазывать
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
а стартер разобрать требуется для профилактики ?? прочистки и новые щётки поставить ??
В добавок поменять медно-графитовые втулки,при сборке стартера их смазывать не нужно:stop:
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
может уже пора новый стартер поставит...
Не сообщу ничего нового, солидарен с Vitan 77, у меня стартеру - 4 года, менял бендикс дважды, но вместе с бендиксом менял втулку передней крышки. Крутит как новый.
 

Gho$t

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
156
Реакции
52
Баллы
110
Вылезла и у меня такая же проблема. Заводится, но стартер начинает вжикать. Сразу глушу двигатель и так до тех пор пока не заведется нормально) Надеюсь обойтись одним бендиксом. А то стартеру чуть больше года всего.
 
М

Митрофан 63

Стартер большой. Снимается замечательно без снятия всего остального. Бендикс в твоём случае менять не стоит. Ну по порядку-Снимаеш стартер,снимаеш бендикс(втягивающее реле),разбирае и идёш в магазин-там покупаеш рем-комплект на свою модель(питаки разные бывают и втулки) далее. Рем комплект с втулками,щётками ,вилками,питаками стоит руб180. При разборке втякивающего реле в руках маркер!!! всё отмечаеш и собираеш в обратной последавательности. Далее разбираеш сам стартер(при самой разборке -поймёш всё сразу и меняеш втулки и вилку. Щётки! выкидываеш старые ,прмываеш контакты на якоре ставиш крышку и отгибая пружыны вставляеш щётки(ТАМ ЕСТЬ ЗАД И ПЕРЕД) не перепутай а то крутица не будет.И всё собираеш-собрал за 2-3 часа с водочкой,получил удовольствие и новый стартер за 200р!
 

Владислав1

Общительный
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
Сверху