Ув.agr, солидарен с коллегой vitan777, нужно менять бендикс стартера. Процедура не сложная, по времени с установкой стртера на место занимает примерно минут 40-1 ч. И еще один момент, читая посты коллег по форуму, часто советуют заменить весь агрегат целиком, лично я (никоем образом не претендуя на "правду в последней инстанции") считаю, что это далеко не всегда правильно. В данном случае цена бендикса рублей 200-250 от силы, новый стартер - 1500 - 2000 руб., а эффект в конечном счете один и тот же.делает жжжжжжж (высокие обороты), в это время выключаю зажигание.
что делать в таком случае ?
Ув.agr, солидарен с коллегой vitan777, нужно менять бендикс стартера. Процедура не сложная, по времени с установкой стртера на место занимает примерно минут 40-1 ч. И еще один момент, читая посты коллег по форуму, часто советуют заменить весь агрегат целиком, лично я (никоем образом не претендуя на "правду в последней инстанции") считаю, что это далеко не всегда правильно. В данном случае цена бендикса рублей 200-250 от силы, новый стартер - 1500 - 2000 руб., а эффект в конечном счете один и тот же.
Да уж, несложная, там один час только собирать/разбирать стартер + смазать его ещё надо. Особенно несложно если никогда этого не делал и стартер вообще с завода не снимался, там очень удобные гайки, чтоб верхнюю открутить мне пришлось капот снимать и катушку, а чтоб нижнюю - рабочий цилиндр сцепления отсторонять.Процедура не сложная, по времени с установкой стртера на место занимает примерно минут 40-1 ч.
абсолютно согласенчасто советуют заменить весь агрегат целиком, лично я считаю, что это далеко не всегда правильно.
новый стартер и 3500 запросто, эффект тот женовый стартер - 1500 - 2000 руб., а эффект в конечном счете один и тот же.
иногда да, но не в случае со стартером. Когда стартер снимешь, визуально осмотришь и прикинешь надо ли его менять. А так, я бы конечно лучше движок поменял на новый, чем каждый месяц его по частям чинить мое ИМХОремонт, он и есть ремонт...иногда лучше поставить новое и в сборе
Не буду спорить, может с маленьким и проще, у меня-то большой стоиту меня маленький стоит, снимаю 10-15 минут
это если бюджет позволяетремонт, он и есть ремонт...иногда лучше поставить новое и в сборе...лично мое мнение
Да уж, несложная, там один час только собирать/разбирать стартер + смазать его ещё надо. Особенно несложно если никогда этого не делал и стартер вообще с завода не снимался, там очень удобные гайки, чтоб верхнюю открутить мне пришлось капот снимать и катушку, а чтоб нижнюю - рабочий цилиндр сцепления отсторонять.
Ну нифига се ты усложнил; мы снимали (большой) только со снятым рабочим цилиндром и рука подлазит и всё нормально, зачем катушку и остальное трогать вообще ? так можно и масляные патрубки, и трамблёр и акум и вообще может проще двигатель вытащить тогда уж...:haha:
это если бюджет позволяет
Ну нифига се ты усложнил; мы снимали (большой) только со снятым рабочим цилиндром и рука подлазит и всё нормально, зачем катушку и остальное трогать вообще ? так можно и масляные патрубки, и трамблёр и акум и вообще может проще двигатель вытащить тогда уж
В добавок поменять медно-графитовые втулки,при сборке стартера их смазывать не нужноа стартер разобрать требуется для профилактики ?? прочистки и новые щётки поставить ??
Не сообщу ничего нового, солидарен с Vitan 77, у меня стартеру - 4 года, менял бендикс дважды, но вместе с бендиксом менял втулку передней крышки. Крутит как новый.может уже пора новый стартер поставит...
бендикс и втягивающее реле - это совсем разные вещи. Даже расположены в разных местах стартера.Снимаеш стартер,снимаеш бендикс(втягивающее реле),