понадобилась газель,шеф говорит бери полноприводную... так вот вопрос такой ---кто нибудь связывался с полным приводом на газели???
Расскажите пожалуйста кто чего может... СПАСИБО!!!
машина не для города а для деревни..
Была у нас полноприводная Газель, летом продали уже.
Ездил сам немного, другие водители ездили. Покупали в 1998-м, когда они только появились. Что могу сказать:
Отличия от стандартной.Она повыше обычной будет. Крепления передних рессор и сами рессоры отличаются. Сошка рулевого редуктора короче стандартной. Шкворни на игольчатых подшипниках. В качестве ШРУСов - карданные шарниры. Ну и конечно раздатка, три кардана ит.д.- всё что нужно для полного привода. Плюс стояло два топливных бака. Двигатель 4063 карбюраторный.
После покупки машина была сдана в аренду сроком на год. Когда вернули - с неработающим передним мостом, были срезаны шлицы на приводах передних колёс. Запчастей в ту пору не было, поэтому из полноприводной сделали заднеприводную: остался корпус переднего моста с колёсами и ступицами, сзади обычный кардан сразу из КПП на мост. Так и ездили много лет, так и продали. Но впечатления от полного привода ещё остались - отменная проходимость, высокая посадка (всё в сравнении с обычной Газелью), для плохих дорог в самый раз.
Теперь, возможно, И С ЗАПЧАСТЯМИ ПОЛЕГЧЕ И С КАЧЕСТВОМ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Да и в городе такие машины чаще попадаются, в основном фургоны различных "силовых" структур.
Всё это мои субъективные впечатления конечно.:comando: