Аэрус
Директор филиала Мурманск
- Регистрация
- 26 Дек 2010
- Сообщения
- 2,627
- Реакции
- 2,076
- Баллы
- 490
Возник вопрос,который своими силами решить не получается.
Есть:
-Соболь с 405 двигателем
-Мозги Микас 7.1 1041.3763000-62
-Евро 2
-лямбда отключена
-абсорбер отключен
-коса поменяна,поэтому провода для лямбды и абсорбера отсутствуют
Задача - восстановить систему управления двигателем в полном объёме при минимальных затратах. Поэтому принято решение косу не менять,а просто докинуть провода на абсорбер и лямбду.
По большому счёту всё просто - но взяв в руки схему,я завис минут на 20,так и не поняв где меня разводят.
№9 на схеме датчик кислорода,как я понимаю,он же лямбда.
Но также на схеме есть № 20 - колодка для подсоединения датчика кислорода. Вопрос - что это такое,для чего нужно и куда подключать?
Также буду очень признателен за подкапотные фотографии,чтоб хоть глянуть как оно там с завода устроено
Фото схемы прилагаются.
Есть:
-Соболь с 405 двигателем
-Мозги Микас 7.1 1041.3763000-62
-Евро 2
-лямбда отключена
-абсорбер отключен
-коса поменяна,поэтому провода для лямбды и абсорбера отсутствуют
Задача - восстановить систему управления двигателем в полном объёме при минимальных затратах. Поэтому принято решение косу не менять,а просто докинуть провода на абсорбер и лямбду.
По большому счёту всё просто - но взяв в руки схему,я завис минут на 20,так и не поняв где меня разводят.
№9 на схеме датчик кислорода,как я понимаю,он же лямбда.
Но также на схеме есть № 20 - колодка для подсоединения датчика кислорода. Вопрос - что это такое,для чего нужно и куда подключать?
Также буду очень признателен за подкапотные фотографии,чтоб хоть глянуть как оно там с завода устроено
Фото схемы прилагаются.