• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

сил маих больше нет!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
мужики выручайте немогу больше сил нет и терпения!:fie:
вобщем поставил новый ротор на генератор и о боже щастье! зарядка появилась!:dance2: :dance2: :dance2: ну ладно..... покатался пару деньков и машина глохент прям посреди перекрестка:comando: , перевернул всю систему зажигания, на трах..ся нашол причину сдох бегунок :crazy: (резистор прошило), поменял на без резисторный искра стала конской :crazy: мощьной! ура думал всё полное ЩАСТЬЕ! :yes4: НО! уехал на работу с утра нормально нетапил нечо красиво, вольяжно, спакойно заглушил и ушол......
после работы вечером прихажу и некак немагу завести! зае....ся 2 часа повазился, перевернул всю систему зажигания и нечо ненашол:angry: , уехал на автобусе......:angry:
карб работает отлично:yes2: ! нет искры! я думаю что умерла катушка (бабина), потомучто на её контактах боковых имееется напруга 12В, искры нет!

хотелбы услышать ваши рекомендации и предложения
заранее спасибо:yes4:
 

Vasil

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
33
Реакции
26
Баллы
109
Эл. двигатель вентилятора в систему охлаждения 31029 лучше ставить от 3110 с 402 двиг. (с доп. вентилятором). Он по габаритам адаптирован (при этом останется штатный вентилятор, что положительно), а от 3110 с 406 диг. вентилятор великоват (и менее надежен).
Эл. двигатель: 70.3730 (лучше с креплением, чтобы не "корячиться"), реле стандартное, 4-х контактное (можно 5-ти, но центральный контакт не использовать) типа: 113.3747-10 (90.3747-10 или 85.3747), выключатель любой, кроме "самовозвратного"; провода по сечению, как на системе зажигания, а к вентилятору и от предохранителя раза в 2-2,5 толще (ток 14 Ампер - большой!); наконечники (клеммы) на провода стандартные, автомобильные, обжимные. Схемку объясню "на пальцах".
Реле крепится у колодки с предохранителями (рядом с АКБ), выключатель, - на панели приборов у руля (чтобы удобно было оперативно пользоваться), вентилятор ставится перед радиатором (по ходу движения).
Вентилятор: один контакт на "массу", другой контакт на клемму 87 реле (если перепутаете, вентилятор будет в др. сторону дуть...).
Реле: клемму 30 подключить после предохранителя 30А (он совсем рядом, в колодке); клемму 85 к клемме "+" комутатора (системы зажигания); провод от клеммы 86 провести в салон к одной из клемм выключателя; другую клемму выключателя к "массе".
Успехов!
 
Последнее редактирование:

Vasil

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
33
Реакции
26
Баллы
109
Для того, чтобы вентилятор отключался сам, нужно поставить (!) датчик температуры (ТМ 108) и подключить его "параллельно" с выключателем (чтобы можно было включать и принудительно).
В старый радиатор датчик не поставишь (некуда!). Два пути:
- вварить гайку под датчик в отрезок металлич. трубы L= 80-120 мм (или купить от 3110 металлич. патрубок (каталожн. № 31029-1303020-60) и укоротить его по месту) и вставить его в разрез подводящего патрубка радиатора, ввернуть датчик (с медной шайбой кат. № 297282-П) и подключить;
- заменить радиатор на нового образца.
Вот тогда система будет работать автоматически...
Немного ошарашил вопросом, надо как-то повнимательнее...
Успехов!
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
В старый радиатор датчик не поставишь (некуда!). Два пути:
третий распостраненный вариант - это патрубок от Газели (тройник или как его еще обозвать :) трубка в которую вкручивается датчик температуры), который обычно встраивают в верхний патрубок радиатора. Используют датчик температуры включением 97-99 градусов (для дополнительного вентилятора).
На своей волге пока не ставил - хочу сохранить жалюзи перед радиатором, а вот эксплуатация на Москвиче в течение 6 лет показала явную полезность сего девайса.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху