• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

сил маих больше нет!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
мужики выручайте немогу больше сил нет и терпения!:fie:
вобщем поставил новый ротор на генератор и о боже щастье! зарядка появилась!:dance2: :dance2: :dance2: ну ладно..... покатался пару деньков и машина глохент прям посреди перекрестка:comando: , перевернул всю систему зажигания, на трах..ся нашол причину сдох бегунок :crazy: (резистор прошило), поменял на без резисторный искра стала конской :crazy: мощьной! ура думал всё полное ЩАСТЬЕ! :yes4: НО! уехал на работу с утра нормально нетапил нечо красиво, вольяжно, спакойно заглушил и ушол......
после работы вечером прихажу и некак немагу завести! зае....ся 2 часа повазился, перевернул всю систему зажигания и нечо ненашол:angry: , уехал на автобусе......:angry:
карб работает отлично:yes2: ! нет искры! я думаю что умерла катушка (бабина), потомучто на её контактах боковых имееется напруга 12В, искры нет!

хотелбы услышать ваши рекомендации и предложения
заранее спасибо:yes4:
 
V

Vader

проверь комутатор (для не электрика заменой) и добавочный резистор (вариатор) он стоит возле бабины на кузове металическая коробочка с 3-мя концами похожа на реле все 3 крнца замкни вместе если заведется то под замену а с замкнутым долго не ездий сгорит комутатор
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Искра (импульс высокого напряжения) выдает бобина в момент разрывания коммутатором 12в напряжения на бобину за счет ЭДС самоиндукции. В общем, если коммутатор исправен, 12в на бобине есть, а искры с бобины (центральный провод) нет, то надо проверить бобину, похоже, она...
Внешне - сколы, трещины, следы прогревания (долго включенное зажигание при неработающем моторе) или вытекания масла. Далее, проверить омметром между клеммами низкого напряжения сопротивление первичной катушки - д.б. 0,5 - 0,7ом. Далее, проверить сопротивление высоковольтной обмотки (между высоковольтной клеммой и клеммой "К"), д.б. 13200-19800ом.
Кстати, при пробитом резисторе в бегунке, его можно заменить кусочком любого провода, загнув и вставив его вместо резистора.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Проверить катушку просто: выведи центральный провод ближе к массе, отсоедини от катушки контакт К и при включенном зажигании потыкай им в катушку если искры нет то ейй каюк. Ну а самое верное поставить другую.
Почему так опасно включенное зажигание если коммутатор отключает питание через 2 секунды при не вращающемся двигателе?
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Почему так опасно включенное зажигание если коммутатор отключает питание через 2 секунды при не вращающемся двигателе?
Раньше коммутаторы не отключали катушку... Сейчас таких уже вроде не делают.
 

Vasil

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
33
Реакции
26
Баллы
109
"Просто так, вдруг" обычно катушки и другие элементы зажигания из строя не выходят. Для профилактики, проверь после 2-х "переворачиваний" системы зажигания все ли нормально:
- до упора ли вставлены высоковольтные провода (в катушку, распределитель, свечи);
- есть ли хорошая "масса" на катушке, коммутаторе;
- хорошо ли подключены и зачищены провода и клеммы (к катушке, распределителю, коммутатору, доп. резистору (вариатору));
- не пропал ли "+" после "переворачивания" зажигания;
- проверь качественную "массу" от кузова к двигателю (не отвалилась ли);
- проверь зазоры в свечах (очень большой зазор - прямая дорога к выходу из строя катушки и коммутатора);
- не залипли контакты в распределителе (часто забывают зафиксировать корпус распределителя после "переворачиваний", он сдвигается);
- не обломился ли уголек в крышке (выпал).
Если все в норме, не хочу повторяться, смотри выше. Успехов!
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
всем БОЛЬШОЕ спасибо:thankyou: , помеял катушку зажигания всё заработало:dance2: :dance2: :dance2: причом с пол оборота ключа зажигания! :crazy:

такой вопрос: маглали сгореть катушка из-за безрезисторного бегунка*?

и если я оставлю безрезистроный бегунок чо мне переделать*?
зазоры на всечах 0,7 +-0,01.
катушка Б-116, свечи а-17в
 

Vasil

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
33
Реакции
26
Баллы
109
Резистор в бегунок ставят, в основном, для уменьшения радиопомех от системы зажигания. Без него работать будет, но нагрузка на катушку немного возрастет. Появится возможность, неплохо и заменить. Свечи А17В хороши для ВАЗ, лучше поставь родные А14ВР (они сами с помехоподавительными резисторами внутри). Успехов!
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Без резистора по идее на оборот нагрузка на катушку уменьшается - сопротивление-то цепи без резистора меньше, значит и нагрузка меньше, а на практике я думаю там копейки - разницы никакой, но как на это посмотрит комутатор - ХЗ - он электронный, может чувствовать разницу сопротивлений.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Без резистора по идее на оборот нагрузка на катушку уменьшается - сопротивление-то цепи без резистора меньше, значит и нагрузка меньше, а на практике я думаю там копейки - разницы никакой, но как на это посмотрит комутатор - ХЗ - он электронный, может чувствовать разницу сопротивлений.

А ты закон Ома помнишь? Нагрузка возрастает. Хотя и не значительно.
Наверно без сопротивления мог сгореть если был не очень исправен.
 

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Без резистора будет чуть быстрее снашиваться уголек в крышке.Ни на катушку ни на коммутатор влияния это не имеет.Гораздо большее влияние на ток имеет величина зазора свечей.Если что то на ладан дышало то повлиять могло теоретически.Исправные коммутатор и катушка выдерживают любые комбинации проводов, бегунков, колпачков и прочего.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
тагда получается так: увеличиваем зазор в свечах увеличивается нагрузка на бабину (катушку зажигания) и камутатор, но движок приетом будет лучше тянуть.
вопрос: каким средне-нормальным зазор должен быть?

если поставлю бегунок без резистивный, то усиливаются помехи на магнитолу, если у когонить есть киньте пожалуста схемку фильтра принцепиальную, или хотяб скажите какие там частоты, чтоб состряпать полосовик.

камутатор я слегка переделал, сточил заводской вылетый радиатор и через термопасту (кпт-8) присандалил хороший радиатор с большой площадью рассеивания (допелив ребра и расверлив в нем отверстия) от телевизора старого. следущей доработкой камутатора следует заменя транзисторов на более мощьные с большим частотным диапазоном.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Зазор должен быть 0,8 мм, если у тебя система в порядке то установка безрезисторного бегунка эффекта не даст.
Так как увеличившаяся мощность искры может повлиять только на заводку двигателя зимой.
Пробовал я коротить резистор никакого эффекта
 

Vasil

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
33
Реакции
26
Баллы
109
К сожалению, увеличение зазоров в свечах не дает ощутимой прибавки к мощности ДВС. Напротив, чрезмерное увеличение зазора ослабляет энергию искры и ее стабильность, отсюда, - хуже запуск, хуже самоочищение свечей (быстрее "закоксуется") и пр., вплоть до перебоев в работе. Не следует забывать и то, что высоковольтный импульс преодолевает 2 искровых зазора (в распределителе и в свечи зажигания), поэтому повышенный зазор в свече сильнее изнашивает и бегунок с крышкой. И, если уж совсем приблизиться к науке, то мощность искры будет падать пропорционально (грубо) квадрату расстояния (зазора), из-за чего, зазор необходимо выставлять довольно точно.
Фильтр здесь нужен не сколько по питающим путям, сколько радиочастотный. Помехи от системы зажигания идут, в основном, от эл. магн. излучения высоковольтных проводов (работают в "пульсирующем" режиме) и воздушных искровых зазоров (см. выше). Имено поэтому, на военных автомобилях, предназначенных под монтаж радиостанций и др. электронного оборудования, система зажигания полностью экранируется (и первичная и вторичная цепи). Фильтр по питанию "борется", в основном, с помехами от генератора.
Теперь о транзисторах. При выходе из строя отечественных комутаторов происходит перегорание мощного таранзистора. Дело там не сколько в мощностных хар-ках, а в обратном напряжении (эмиттер-коллектор). Из-за индуктивной нагрузки (катушка зажигания) по причине ЭДС самоиндукции и эл.магнитного резонанса, происходят резкие повышения (всплески) обратного напряжения (до 120-180 Вольт !). Транзистор перегорает. Поэтому ставят высоковольтные транзисторы (при 12 В !). Лучше всего импортные аналоги.
Шибко большой радиатор ставить не следует (под капотом и так жара, он может начать работать как нагреватель), но в целом, это позволит улучшить тепловой режим комутатора.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
вопрос такой: зачем нужны грузики в трамлёре (распределитель зажигания) ?
киньте схему подключения электоро вентилятора от 3110, с названиями и марками всех релюх и т.д. и маркой самого вентилятора, чтоб мона ето всё было запихать на 31029 волжанку.
 

Vasil

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
33
Реакции
26
Баллы
109
Грузики в распределителе являются составной частью центробежного регулятора угла опережения зажигания (чем выше обороты коленвала, тем больше должно быть опережение зажигания для оптимизации мощностных параметров ДВС). Они должны свободно перемещаться и не заедать на осях. Пружины должны быть одинаковой жесткости ("на глаз" не должно быть заметно, - и достаточно). Вакуумный регулятор выполняет практически аналогичные функции, но в зависимости от разрежения во впускном коллекторе (как сильно нажат "газ") и у него другая характеристика изменения зажигания.
Оба этих устройства за счет приближения характеристик зажигания к оптимальным дают суммарную прибавку к мощности ДВС до 10-15% (!), что весьма ощутимо. Их лучше не трогать...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху