Роман из Питера
Постоялец
- Регистрация
- 25 Дек 2011
- Сообщения
- 315
- Реакции
- 12
- Баллы
- 119
Если кто производил замену, поделитесь опытом?
Если менять то понадобиться и рулевой механизм шлицевой, если стоит под клин.
Жмем стрелочку в цитате и переходим к теме.Есть рулевая колонка от рестайловой 105 регулируемая, можноли ее поставить в 3110?
Жмем стрелочку в цитате и переходим к теме.
речь о входном вале редуктора. Они бывают с фаской на валу т.е "под клин", и со шлицами.речь о 31105, соединение там и там без кардана, на "хомутах"
речь о входном вале редуктора. Они бывают с фаской на валу т.е "под клин", и со шлицами.
На рестайле шлицы, на старом фаска
на редукторе со шлицами соединение с рулевым валом- болт-гайка, а с фаской- клин-гайка.А какие первичные признаки, на первый взгляд отличий не нашёл, а/м 2006 и 2008гг. Или только после вскрытия?
редуктор под замену? или с карданчиком можно что-то придумать?@Zingerman56, на рестайле шлицы, на дорестайле вроде клин.
Спасибо,будем искать@Zingerman56, Если получится состыковать вилку с крестовины под шлиц и вилку под клин. то можно и не менять.
там нужна нестандартная крестовина. Вроде на альмере/примере p12 такая на рулевом валу стоит. Я сам никогда (за ненадобностью) так не делал, но люди говорят что получалось.Если получится состыковать вилку с крестовины под шлиц и вилку под клин. то можно и не менять.