После того, как мой подлокотник был несколько раз сломан товарищами, которым я давал попользоваться машину, с ним была проведена модернизация. Очень несложная, но очень эффективная.
Подлокотник разбирается, и по двум углам, под которыми с завода что-то типа "липучки", со стороны обшивки через просверленные дырки вставляются две заклепки. Заклепка выглядит как болт, шляпка и цилиндр длиной сантиметр-полтора. На собранном подлокотнике они торчат по углам, как два зуба.
Ну и в самом тоннеле, в месте прилегания крышки, сверлятся две дырки, в которые при закрытии подлокотника эти самые клепки и входят. Таки образом, крышка перестает смещаться в закрытом положении, и сломать ее почти невозможно.
Недостаток лишь в одном - при открытом подлокотнике клепки торчат и ими теоретически можно что-то повредить. Но у меня все без последствий