Ответ: ремонт на заводе?
разве там не уважают людей которые используют, хотят и будут ездить на автомобилях выпущенных на данном заводе, потдержка людей надеющихся на то, что данный авто не сарай и не помойка и вконце концов, людей потдерживающих Российский Автопром! у меня в своё время был выбор либо таЗ либо Газ, свой выбор я сделал, и считаю что правильный, было время, что хотел продать свою ласточку из-за финансовых проблем, не смог =( на звонки с предложениями отвечал, что передумал, объявления о продаже снял. а фин. проблемы остались и добавились другие (авто стало сыпаться),
гидрокомпенсаторы свестят, генератор дохнет, в салоне дребежит, люк течь начал, насос гидроусилителя сдох, коробка х*рово работает, дует из-за всех щелей,шумоизоляции впринципе нет(мафон почти на полную громкость работает постоянно), задняя рессора просела, инжектор надо промывать, из-за ДМРВ бензин хавает(300р. в день еду из Люберец на Таганку и обратно на 92м езжу) электрика глючит, печка шумит, я даже всего не помню, но знаю что это ещё не всё, в салонах ремонт костмос стоит, а в Нижнем хоть запчасти дешевле, заодно город посмотрю, Завод если пустят(хочу заодно посмотреть на места, где были первые моменты жизни моей красотули =)) Патриот блин. все друзья уже говорили, чтоб я от неё избавился и купил нормальный авто(друзья на иномарки пересели"бывшие тазаводы"). Но они не понимают, что волга мой первый авто и я к ниму привык. поэтому испытоваю последнии надежды, что есть выход и можно его отремонтировать.
фуух, всё сказал