• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ремонт или замена

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
вопрос такой:
свободный ход руля привышает, причем на много, все нормы и все бы ниче но рыщит машина по дорога как бешанная особенно если на кочки какие нибудь или ямки наедешь, попробовал затянуть винт на картере рулевого управления или как он называется (под вакумом который) он затянут до предела, дак вот видел в магазине внутренности червяк и все прочее стоит 450 рублей поможет ли это избавиться от этой проблемы или все таки менять прийдется все в сборе???
и сложно ли все это сделать если делать самому и что заодно нужно сделать если снимать и разберать??? :thankyou: :flood:
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
проверял состояние рулевого? Это действительно сам механизм? Может наконечники "накрылись" или что ещё?
Это желательно вдвоем делать. Самому непонятно.
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
попробовал затянуть винт на картере рулевого управления или как он называется (под вакумом который) он затянут до предела
а что именно ты подтягивал-контрогайку на 30 или регулировочный винт с шестигранником???
 

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
серый787, регулировочный винт с шестигранником конечно =)
его если затянишь сильно то руль фиг повернешь а ослабляешь он вроди и ниче но все равно болтается ход большой ссильно
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
там в других плоскостях должны быть регулировки.
Ага. Там регулируется ещё само положение и натяг подшипников червяка. Это делается регулировочными прокладками.
Я не стал перебирать старый, а купил новый....
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
а потроха тяжело менять???
Тяжело там ролик менять - его ось расклёпана на горячую. Старую выбить можно, но новую придётся сваркой прихватывать очень аккуратно, чтобы не перегреть.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Наверно нужно взять книжку, разобрать старый и посмотреть возможно все обойдется подбором прокладок у меня похожая беда, только все никак не соберусь погода паршивая.
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
ролик отдельно лучше не брать,надо в сборе с сошкой (проблематично менять-стачивать болгаркой торцы старой оси выпресовывать, запресовывать новую, заваривать торцы одновременно охлаждая ролик водой) - взять вал сошки в сборе ,червяк с подшипниками,регулировочный болт под шестигранник, набор регулировочных прокладок да пару сальников, открыть книжку сесть и собрать. Работы максимум на пол дня-экономия существенная.
 

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
как я понял нада купить:
1) вал сошки в сборе
2) червяк с подшипниками
3) набор регулировочных прокладок
4) пару сальников
это дешевле выйдет чем покупать новый редуктор ??? (кстати он так и называется редуктор или иначе как то?)
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
все это обойдется примерно в 1500-2000 рублей, новый же редуктор стоит 4700 рублей( новый заводской не может стоить дешевле 4500 ,всё что дешевле -барахло) . Редуктор так и называется -редуктор рулевой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху