Залипало реле аварийки-поворотников на 31029.
Снял, открыл (там еще на коробочке "сделано в СССР" написано!).
Почистил контакты на контактных пластинах, которые как я понял и щелкают. Почистил контакты к проводам.
Итог: пока не залипает, но лампочка аварийной кнопки не горит (не критично).
Прошлой осенью купил это реле новое, хотел поставить - оно оказалось какое-то не такое (?). После установки все работало, лампочка аварийной кнопки мигает, но зеленая лампочка повторителя на панели не мигает. Это критично (!), т.к. иногда такой шум в пути, что щелчков реле не слышно: надо смотреть на лампочку. Разобрал это реле. Там гораздо меньше деталей: две длинные тонкие лампы на плате и эл.магнит. Ничего не понял, закрыл и бросил в бардачок. В магазин поленился вовремя сдать, а теперь чек потерял.
Теперь вопрос: пока СССР-овское старое реле не залипает, но если начнет залипать, хотелось бы поставить купленное новое.
Может у новых реле назначение контактов сменилось поэтому лампочка повторителя не горит?
Снял, открыл (там еще на коробочке "сделано в СССР" написано!).
Почистил контакты на контактных пластинах, которые как я понял и щелкают. Почистил контакты к проводам.
Итог: пока не залипает, но лампочка аварийной кнопки не горит (не критично).
Прошлой осенью купил это реле новое, хотел поставить - оно оказалось какое-то не такое (?). После установки все работало, лампочка аварийной кнопки мигает, но зеленая лампочка повторителя на панели не мигает. Это критично (!), т.к. иногда такой шум в пути, что щелчков реле не слышно: надо смотреть на лампочку. Разобрал это реле. Там гораздо меньше деталей: две длинные тонкие лампы на плате и эл.магнит. Ничего не понял, закрыл и бросил в бардачок. В магазин поленился вовремя сдать, а теперь чек потерял.
Теперь вопрос: пока СССР-овское старое реле не залипает, но если начнет залипать, хотелось бы поставить купленное новое.
Может у новых реле назначение контактов сменилось поэтому лампочка повторителя не горит?