Один и тотже клапан или разные ?и горит клапан.
Не когда не видел такого от газа, после прогорания правка седел шарошками и новые клапана и хватает хода гидрокомпенсатора.На газу идет проседание гнезда,
начнем стого что говорит книга по поводу теплового зазора. мне пока не известно.а вот сточенные клапана нужно менять ибо они имеют цементацию т.е поверхностнюй твердый слой . износ этого слоя металла приводит быстрому истиранию . кроме того износ на одну сторону торца стержня приводит к отсутствию вращения клапона вокруг своей оси и как следствие образование раковин на поверхности тарелок и седел клапанов с последующим прогаром и потерей компрессии лучше лечить не доводя до ремонта седел клапанов ну ИМХО конечно-жекак узнать какое растояние должно быть между клапаном и РВ все 16 и все разные а некоторые клапана сточеные.
Книга говорит о том что там стоят гидрокомпенсаторы.начнем с того что говорит книга по поводу теплового зазора. мне пока не известно.
+100, однозначно!а вот сточенные клапана нужно менять ибо они имеют цементацию т.е поверхностнюй твердый слой . износ этого слоя металла приводит быстрому истиранию .
Проще, чем дверь закрыть. Берете тиски, гидрик и блованочку длиной 20 -25 мм из стального (латунного, алюминиевого) прутка, диаметром 10-20 мм.как узнать какое растояние должно быть между клапаном и РВ
А поделиться находкой?я искал причину, молча, и уже нашол,а олени они и у африке олени!
(укорочены клапаны) или ра
Подобные проблемы, в основном, встречаются после очень больших пробегов или после неоднократных ремонтов, когда седла изнашиваются настолько, что заданные производителем размеры выдержать невозможно.зачем мучать гидрик если в мануале написаны размеры и допуски по ремонту бошки?
до сих пор считался мотор шестнадцатиклапанным.На 406 моторе 24 клапана
Надо купить новую ГБЦ.В ГБЦ нужно менятьседла