• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

разница в фарах

Maestro.KZ

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
217
Реакции
257
Баллы
195
Заметил, что на некоторых 105 поворотник во внешней стороне блок-фары. На многих - во внутренней стороне.
Кто знает с чем это связано? Просто интересно.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Кто знает с чем это связано? Просто интересно.
Наиболее часто встречающееся объяснение - фары с "поворотником" снаружи производит Bosch, они снабжены стеклянным рассеивателем, с "поворотником" внутри - соответственно, ОСВАР с пластмассовых рассеивателем.
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
ОСВАР с поворотниками внутри ставят на крайсы, там воздухозаборник мешает поставить БОШ с поворотниками снаружи

Нет, думаю здесь это не причем, видел много крайсов с Бош, но в последнее время ставят Освар... Думаю это зависит от комплектующих на заводе...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Со стороны поворотника она компактней, а на крайсах рядом с радиатором идет пластиковый воздухозаборник, поменять фары можно убрав его, т.к. на Боше в этом месте отражатель дальнего света.

Добавлено через 11 минут 30 секунд
Меня удивляет другое - почему на фарах ОСВАР нет "зотиков" над лампами ближнего света? Яркий свет ламп получаемся ничем не прикрыт от прямого выхода наружу, а не от отрожателя. Один раз только видел в магазине эти фары с "зонтиком", хотя пазик под него есть у всех. На "Газель" оба производителя делают с зонтиками.
А может кто подскажет где взять ОСВАРовские "зонтики" от "Волговских" или "Газелевских" фар, а то непорядок получается, особенно с ксеноном.
 
Последнее редактирование:

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Это просто фары разных производителей. Аутомотив Лайтинг (то, что некоторые называют по старинке Бош) и ОАО Автосвет (то, что ошибочно кличут ОСВАРом).
В ЗР специалист ГАЗа говорил ,что можно их ставить даже вместе на одно авто без поблем. :)
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Уважаемые а не подскажете есть ли разница в фарах и какая для 105 на обычные лампы и на ксенон? и как их определить?
На фаре под обычные (галогеновые) лампы долна присутствовать маркировка HCR (или HC/R), "ксеноновые" - DCR.
 

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
На фаре под обычные (галогеновые) лампы долна присутствовать маркировка HCR (или HC/R), "ксеноновые" - DCR.
Это значит , захотел ксенон поставить - меняй фары?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Это значит , захотел ксенон поставить - меняй фары?
Ну, на практике скорее "захотел пройти ТО - воткни галогенки на место".
где маркировка, в каком месте?
На 105-й стоит где-то на рассеивателе, как и на 3110 (прозрачные выпуклые цифры настекле).
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Ну, на практике скорее "захотел пройти ТО - воткни галогенки на место".

На 105-й стоит где-то на рассеивателе, как и на 3110 (прозрачные выпуклые цифры настекле).

на стекле!, т.е. можно поменять стекло фары и всё? а отражатели не трогать..?
получается в стёклах дело?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
на стекле!, т.е. можно поменять стекло фары и всё? а отражатели не трогать..?
А на 31105 есть рассеиватели именно под "ксенон"? Если нужен свет, то проще заменить только лампы, как это делают все.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
все... вот и светят гады в морду, аж ничего не видно.... не очень хочется им уподобляться.
Значит если просто поставить ксенон в стандартные фары, то всё будет нормально? правильно я понял?
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
нормально - в смысле световой пучок будет светить туда куда надо, а не по всей дороге и в глаза встречным. , т.е. будет поддаваться регулировке по ГОСТу.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
нормально - в смысле световой пучок будет светить туда куда надо, а не по всей дороге и в глаза встречным. , т.е. будет поддаваться регулировке по ГОСТу.
Хм, с Волгой не пробовал, однако на хундае после установки "ксенона" (в обычные лампы) пучок получился вполне приличным, светотеневая граница на месте, настройке поддается. Есть мнение, что на 31105 ситуация аналогичная, причем регулировать фары там еще легче - два винта крутятся рукой и тянутся за ними не нужно.
Во всех руководствах по эксплуатации Волгов приведена картинка со схемой настройки фар. Формально она годится и для "ксенона", так что при наличии ровной площадки, стены и относительно темного времени суток регулировка не составит труда. То есть примерно так - ставите машину к стене, меняете одну лампу на "ксеноновую", включаете свет и выставляете ее вровень по оставшейся галогеновой, далее процедуру повторить. Пучки будут различаться по цвету, но форма границы света и тени (для ближнего света) будет одинакова, если нет, то есть шанс нарваться на "гей-ксенон" :)
 
Сверху