alexxx
Ветеран
- Регистрация
- 9 Ноя 2007
- Сообщения
- 8,536
- Реакции
- 5,769
- Баллы
- 935
тут меняя сальник полуоси решил выкрутить и повнимательнее осмотреть клапан вентилции моста. и оказалось , что это именно клапан. обратный. или ниппель. туда дуй , обратно - сами знаете что. был удивлён, так как всегда считал, что это тупо штуцерок с отверстием прикрытый колпачком. ан нет! там подпружиненый шариковый клапан. работает только на сброс избыточного давления. всосать обратно через него нельзя. тогда мне не понятно- масло остывает, объём уменьшается. откуда будет идти подсос воздуха в мост? да и сам клапанок, чёрт его знает при каком давлении сработает... может из за этого и давит у нас сальники усиленно?
короче думаю раскурить эту тему, порыться по сайтам и может упразднить этот клапан? оставить тупо штуцер с колпачком... или как на офф роудах - надевают на этот сапун шланг и выводят повыше.
как считаете?
короче думаю раскурить эту тему, порыться по сайтам и может упразднить этот клапан? оставить тупо штуцер с колпачком... или как на офф роудах - надевают на этот сапун шланг и выводят повыше.
как считаете?