Доброго здравия всем!
Приключилась с моей машинкой ГАЗ 3110 99г.в., 406.2.10дв(инж). следующая ситуевина. Работала в принципе как часы. Вообще не жаловался. А тут сын попросил машинку, ему для дела понадобилась. На обратной уже дороге, по его словам, на "ровном месте" пропала тяга, машина перестала разгоняться. В диапазоне от ХХ до 3000 об/мин двигатель колбасит, как будто часть цилиндров не работает. Бензин жрёт ведрами. Выхлоп едкий, звонкие цокающие звуки в выпускном коллекторе, кажись бензин в выхлопе догорает.
Сделал осмотр. Что не понравилось: тосол в расширительном бачке почти на дне, и главное, уровень масла на самом кончике щупа, намного ниже риски минимума (следов эмульсии нет).
Почитал книжек, темы здесь на форуме.
Решил проверить фазы ГРМ. Снял клапанную крышку. Выставил метку на шкиве коленвала по приливу, а метки на звёздочках - "косые", и первый цилиндр почему-то не в ВМТ. Пошёл другим путём. Выставил первый цилиндр в ВМТ. Метки на звёздочках встали как "в книжке": смотрят в разные стороны практически вровень с поверхностью клапанной крышки. Кулачки на впуске/выпуске первого цилиндра на глаз (транспортира не было) приблизительно по 20гр. И теперь о чудесах: при таком раскладе на приливе в этот момент приходится примерно 17 зуб шкива, а на датчике коленвала - 22. А на форуме прочитал должно - 15 на приливе, 20 на датчик.
Цепям уже 120тыс.пробега, без башмаков - на звёздочках. Цепь навзгляд натянута, не висит, не болтается. К гидронатяжителям претензий за весь срок ни разу не было.За уровнем масла сам всегда следил строго. Сынок вот только подкачал (привык видать к иномаркам), хотя уверяет лампы аварийного давления при движении и на холостом не было.
Сижу сейчас в раздумьях: цепи перескочили, измена со шкивом коленвала, иль дело совсем в чём-то другом.
Подскажите, в какую сторону "копать"...
Приключилась с моей машинкой ГАЗ 3110 99г.в., 406.2.10дв(инж). следующая ситуевина. Работала в принципе как часы. Вообще не жаловался. А тут сын попросил машинку, ему для дела понадобилась. На обратной уже дороге, по его словам, на "ровном месте" пропала тяга, машина перестала разгоняться. В диапазоне от ХХ до 3000 об/мин двигатель колбасит, как будто часть цилиндров не работает. Бензин жрёт ведрами. Выхлоп едкий, звонкие цокающие звуки в выпускном коллекторе, кажись бензин в выхлопе догорает.
Сделал осмотр. Что не понравилось: тосол в расширительном бачке почти на дне, и главное, уровень масла на самом кончике щупа, намного ниже риски минимума (следов эмульсии нет).
Почитал книжек, темы здесь на форуме.
Решил проверить фазы ГРМ. Снял клапанную крышку. Выставил метку на шкиве коленвала по приливу, а метки на звёздочках - "косые", и первый цилиндр почему-то не в ВМТ. Пошёл другим путём. Выставил первый цилиндр в ВМТ. Метки на звёздочках встали как "в книжке": смотрят в разные стороны практически вровень с поверхностью клапанной крышки. Кулачки на впуске/выпуске первого цилиндра на глаз (транспортира не было) приблизительно по 20гр. И теперь о чудесах: при таком раскладе на приливе в этот момент приходится примерно 17 зуб шкива, а на датчике коленвала - 22. А на форуме прочитал должно - 15 на приливе, 20 на датчик.
Цепям уже 120тыс.пробега, без башмаков - на звёздочках. Цепь навзгляд натянута, не висит, не болтается. К гидронатяжителям претензий за весь срок ни разу не было.За уровнем масла сам всегда следил строго. Сынок вот только подкачал (привык видать к иномаркам), хотя уверяет лампы аварийного давления при движении и на холостом не было.
Сижу сейчас в раздумьях: цепи перескочили, измена со шкивом коленвала, иль дело совсем в чём-то другом.
Подскажите, в какую сторону "копать"...
Последнее редактирование: