A.Tverskoy
Общительный
- Регистрация
- 26 Авг 2009
- Сообщения
- 60
- Реакции
- 20
- Баллы
- 85
(движок 406, инжектор)
На кануне, при попытке тронуться со светофора пропала тяга и двигатель заглох.... Все попытки завести его были не удачными... А если и заводился то только на полном гау и быстро глох...
В начале все подозрения пали на датчик колен вала... Поменял...результат - ноль...
Потом машину укатили в гараж и с другой машины было переброшено всё что только можно из электрики....результат - ноль...
Вскрыл клапанную крышку... покрутил колен вал, все метки на распредвалах на месте....
И вызвал электрика... Пояснил ситуацию...типо ехал, я ехал и приехал...
Внезапно..тихо ...100% электрика...
Протестировав авто, электрик взял 1000рублей за вызов и уехал...сказал что это тупо механика....
Не много.. я опять открыл клапанную крышку...
Покрутил вал....всё крутиться метки на месте, натяжение отличное...
Опять немного поматерился.... и краем глаза заметил что распредвал отвечающий за выпуск как бы немного проскальзывал. В чём же причина??? Пропала шпилька которая держит звёздочку О_о..да да пропала, её не срезало, а именно пропала...как будто её аккуратно вытащили ... видимых повреждений нет....
Поставил новую шпильку.....сунул в дырку которая была чистая, остальные были немного засорены. Выставил всё как нужно. Собрал....результат - ноль..... Померил компрессию везде 5.5....до этого на работающем движке 13.5.....
Разобрал всё...провернул вал на один оборот...снова выставил (то есть перевернул метки наоборот) собрал....результат - ноль.. компрессия 3...
Какие у кого будут мнения???
На кануне, при попытке тронуться со светофора пропала тяга и двигатель заглох.... Все попытки завести его были не удачными... А если и заводился то только на полном гау и быстро глох...
В начале все подозрения пали на датчик колен вала... Поменял...результат - ноль...
Потом машину укатили в гараж и с другой машины было переброшено всё что только можно из электрики....результат - ноль...
Вскрыл клапанную крышку... покрутил колен вал, все метки на распредвалах на месте....
И вызвал электрика... Пояснил ситуацию...типо ехал, я ехал и приехал...
Внезапно..тихо ...100% электрика...
Протестировав авто, электрик взял 1000рублей за вызов и уехал...сказал что это тупо механика....
Не много.. я опять открыл клапанную крышку...
Покрутил вал....всё крутиться метки на месте, натяжение отличное...
Опять немного поматерился.... и краем глаза заметил что распредвал отвечающий за выпуск как бы немного проскальзывал. В чём же причина??? Пропала шпилька которая держит звёздочку О_о..да да пропала, её не срезало, а именно пропала...как будто её аккуратно вытащили ... видимых повреждений нет....
Поставил новую шпильку.....сунул в дырку которая была чистая, остальные были немного засорены. Выставил всё как нужно. Собрал....результат - ноль..... Померил компрессию везде 5.5....до этого на работающем движке 13.5.....
Разобрал всё...провернул вал на один оборот...снова выставил (то есть перевернул метки наоборот) собрал....результат - ноль.. компрессия 3...
Какие у кого будут мнения???