Илюх
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Авг 2009
- Сообщения
- 831
- Реакции
- 623
- Баллы
- 245
Всем привет! Изложу свою проблему, букв будет много, пожалуйста, прочитайте, посоветуйте, мысли какие… Особенно, кто знаком с логикой работы евро 3, взаимосвязь датчиков и исполнительных механизмов. Потому что сам уже не знаю, за что зацепиться…
Автомобиль ГАЗель, двигатель 40524 (евро 3), 52 прошивка, только бензин, оба ДК в работе, давление топлива 4,0.
Месяца 4-5 назад появилась интересная неисправность – пропадает реакция на педаль газа. Внезапно, часто без причины и буквально на 2-3 сек. Иногда после проезда неровности, ямки (размер не важен), иногда в повороте, иногда при движении по прямой – системы нет или я не могу её поймать. Происходит неожиданно, бывает неделю или две ни чего, а бывает, как сегодня – раз 7-8 за день. Думал на плохой контакт – проверил всё (реально всё! Некоторые даже не по разу), подозрительные разъемы исправлены, поджаты, массовые заменены или зачищены. Проводка от ЭБУ на двигатель почти новая, недавно менял. Ошибок нет, вообще ни каких. Когда были проблемы с дросселем, с проводкой и т.п. – были и ошибки ведущие к неисправности. Была проблема с плохим контактом в предохранителе на ЭБУ – нашел по тому, что движок иногда выключался, когда должен был включиться вентилятор, и в момент включения движок глох с кучей ошибок. Даже такое нашел, а здесь я не могу понять… По БК поймать, что происходит в момент пропадания реакции почти невозможно – неожиданно и быстро проходит. Успел только заметить, что на эти 3 сек падает расход до 6-6,5 л/100 км. Не ноль, как при торможении двигателем, а остается слабая тяга, но на педаль не реагирует.
На что думать – не знаю. Есть подозрения на ДМРВ: кажет расход воздуха на ХХ от 11 до 16 кг. НО это причина или следствие? Обороты немного гуляют холостые… Но разве может ДМРВ так влиять на работу, что пропадает реакция на педаль газа на 2-3 сек.?
Думаю на концевики педалей. Проверил через БК – оба срабатывают в нужный момент. Может, что какой-то не санкционированно срабатывет, давая сигнал, что педаль нажата, поменяю (благо, что не дорого стоят), но опять же – могут концевики так влиять на работу?
Пожалуйста, подскажите, куда смотреть еще?
Автомобиль ГАЗель, двигатель 40524 (евро 3), 52 прошивка, только бензин, оба ДК в работе, давление топлива 4,0.
Месяца 4-5 назад появилась интересная неисправность – пропадает реакция на педаль газа. Внезапно, часто без причины и буквально на 2-3 сек. Иногда после проезда неровности, ямки (размер не важен), иногда в повороте, иногда при движении по прямой – системы нет или я не могу её поймать. Происходит неожиданно, бывает неделю или две ни чего, а бывает, как сегодня – раз 7-8 за день. Думал на плохой контакт – проверил всё (реально всё! Некоторые даже не по разу), подозрительные разъемы исправлены, поджаты, массовые заменены или зачищены. Проводка от ЭБУ на двигатель почти новая, недавно менял. Ошибок нет, вообще ни каких. Когда были проблемы с дросселем, с проводкой и т.п. – были и ошибки ведущие к неисправности. Была проблема с плохим контактом в предохранителе на ЭБУ – нашел по тому, что движок иногда выключался, когда должен был включиться вентилятор, и в момент включения движок глох с кучей ошибок. Даже такое нашел, а здесь я не могу понять… По БК поймать, что происходит в момент пропадания реакции почти невозможно – неожиданно и быстро проходит. Успел только заметить, что на эти 3 сек падает расход до 6-6,5 л/100 км. Не ноль, как при торможении двигателем, а остается слабая тяга, но на педаль не реагирует.
На что думать – не знаю. Есть подозрения на ДМРВ: кажет расход воздуха на ХХ от 11 до 16 кг. НО это причина или следствие? Обороты немного гуляют холостые… Но разве может ДМРВ так влиять на работу, что пропадает реакция на педаль газа на 2-3 сек.?
Думаю на концевики педалей. Проверил через БК – оба срабатывают в нужный момент. Может, что какой-то не санкционированно срабатывет, давая сигнал, что педаль нажата, поменяю (благо, что не дорого стоят), но опять же – могут концевики так влиять на работу?
Пожалуйста, подскажите, куда смотреть еще?