• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема прокладка под карбом и октановое число бенза!

Darkside

Освоился
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
45
вот снимал карб а там у бывшего хозяина три картонных и паранитовая лежала. вопрос для чего ?

кинул просто паранит + армированный паранит! критично ли это?(занакомый сказал чёт про тепловой зазор но сам не в курсе точного значения)
машина на газу!

и ещё вопросик двигатель 402.1 под аи80 щас купить хз где =) как отразится заправка аи 92
на бензине ток завожу и грею!далее газ и движение!
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
зажигание под газ установлено всё равно пораньше, так что для прогрева 92 нормально

и там не тепловой зазор, а термоизоляционная проставка видимо была заменена картоном. для газа не критично
 
Последнее редактирование:

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
вот снимал карб а там у бывшего хозяина три картонных и паранитовая лежала. вопрос для чего ?

кинул просто паранит + армированный паранит! критично ли это?(занакомый сказал чёт про тепловой зазор но сам не в курсе точного значения)
машина на газу!

и ещё вопросик двигатель 402.1 под аи80 щас купить хз где =) как отразится заправка аи 92
на бензине ток завожу и грею!далее газ и движение!
У карбюратора скорее всего была поведена нижняя плоскость,и чтобы не подсасывало воздух наложили под него кучу прокладок.Надо проверить это,приложив к карбюратору со стороны крепления что нибудь ровное(например штангель или металлическую линейку),если будет видна неплоскоть,то разбирать карб.и шлифовать его нижник.Можно и на заведенном двигателе проверить - проливая стык карбюратора с коллектором аккуратно бензином из шприца,если на х.х. обороты поднимутся - значит есть подсос и плоскость надо шлифовать.
По поводу работы змз 402.1 на 92м бензине - даже не парься,ни чего плохого с двигателем из за этого не случится,тем более только заводишь и греешь,даже если будешь ездить на 92м - он вполне без последствий это переваривает(тот же газ на котором ты ездишь имеет октановое число гораздо выше чем А 92).
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
и ещё вопросик двигатель 402.1 под аи80 щас купить хз где =) как отразится заправка аи 92
на бензине ток завожу и грею!далее газ и движение!
хуже не будет. Вообще 95 лью, и только рад как машина едет. на каждые 10 литров переплата 20 рублей. Смешно, зато едет обалдеть можно.
 
Последнее редактирование:

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
волод Практически на 100% прав,но если поведёнка не критична (миллиметр-два)то лучше всё-таки добавить герметик не шлифуя.Газовая среда очень агрессивна в плане разности температур и чем тоньше нижняя часть карба тем сильнее её будет вести(вот для чего и ставят эбонитовую прокладку по мимо всех остальных),в общем всё должно быть как положено.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У карбюратора скорее всего была поведена нижняя плоскость,


Не факт... Например при установке ДААЗ 4178-40 ( а ТС фамилию карба не указал по моему... экстрасенсы блин :rofl:) кулачек УН цепляет за коллектор и 3 прокладки помогают кулачку УН миновать коллектор.

Герметик - некошерно...:) лучше шлифовать.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Например при установке ДААЗ 4178-40 ( а ТС фамилию карба не указал по моему... экстрасенсы блин
Что на ДААЗе, что на 151-м, это что же надо сделать, что бы погнуть нижнюю часть карба?
Поделитесь опытом у кого это получилось.:)
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Что на ДААЗе, что на 151-м, это что же надо сделать, что бы погнуть нижнюю часть карба?
Поделитесь опытом у кого это получилось.:)
Нижняя плоскость деформируется легко, достаточно несколько раз снять/поставить карбюратор.Даже при правильной и аккуратной затяжке гаек крепления, после долгой эксплуатации привалочная плоскость карбюратора выгибается.Может быть это происходит от высокой температуры,х.з.:rolleyes:Но это факт - возьмите любой долго поездивший карбюратор,приложите к нижней плоскости линейку,и все увидите сами:hi:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Нижняя плоскость деформируется легко, достаточно несколько раз снять/поставить карбюратор.
Вы точно не про солекс пишите?
Его то согнуть, как два пальца об асфальт









А вот согнуть к 151 или ДААЗ.. , не смешите плиззз








Может всеже не нижнюю, а среднюю часть?




 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
А вот согнуть к 151 или ДААЗ.. , не смешите плиззз
Фото конечно убедительные,но лично встречал К151 с поведенной именно нижней частью,возможно его так ведет от высокой температуры.
 
Сверху