• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема провал при резком нажатии на газ

saha

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
65
Двигатель крайслер, при резком нажатии на педаль акселератора, слышится как гдето в районе дроссельной заслонки подсасывает воздух, двигатель на пару секунд проваливается, затем всё нормализуется, и так при каждом резком нижатии, может кто нибуть сталкивался с такой проблемой,:(
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
при резком нажатии на педаль акселератора, слышится как гдето в районе дроссельной заслонки подсасывает воздух,
Это шипение через дроссель - нормально.
двигатель на пару секунд проваливается, затем всё нормализуется,
Именно провал без тяги иди дерганье (троит)?
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Хлопков глухих не слышно ?
Вообще наиболее вероятно, что пробит 1 или 3 высоковольтный провод. Попробуй снять со свечи и посмотри внутрь. Если есть белый налёт то менять провод
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Да ничё там не пробито
Это шипение через дроссель - нормально.
а что касается
двигатель на пару секунд проваливается
то сомневаюсь. Он просто реагирует с задержкой. А когда ты ждёшь рывка, то и кажется, что провал. Попробуй не включи следующую передачу на ходу, а газани, как будто включил- сам вперёд уйдёшь:haha:
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
  • Нравится
Реакции: vlr

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
слышится как гдето в районе дроссельной заслонки подсасывает воздух, двигатель на пару секунд проваливается
Шипит у всех. У меня если резко нажать на сектор дросселя сначала шипение, потом обороты поднимаются. В чем у вас провал проявляется? Мотор трясти начинает или обороты падают? или просто после нажатия реакция не сразу и мотор не колбасит?
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
У меня кстати та же проблема. Провал происходит на оборотах <2 тыс, после - все ок. Если плавно жать на педаль - то провалов нет. Но если резко и до конца утопить педаль на любой скорости - то же самое происходит. Падают обороты, машина начинает дергаться, причем так - дернется, проедет какое то время нормально, потом опять дернется, и так раза 3-4, а потом обороты подскакивают и после последнего рывка улетаешь на всех газах. Такое ощущение что насос не давит столько сколько надо. Недавно поменял фильтр под днищем, на время симптомы пропали. Потом вернулись. Это может быть из-за загрязненности фильтров (сеточки в т.ч.)? Такое ощущение что насос не успевает в короткий срок выдать нужное количество топлива.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
У меня кстати та же проблема. Провал происходит на оборотах <2 тыс, после - все ок. Если плавно жать на педаль - то провалов нет. Но если резко и до конца утопить педаль на любой скорости - то же самое происходит. Падают обороты, машина начинает дергаться, причем так - дернется, проедет какое то время нормально, потом опять дернется, и так раза 3-4, а потом обороты подскакивают и после последнего рывка улетаешь на всех газах.
Это свечи с проводами.У топик стартера описано другое.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Чистить дроссель, потом проверить провода 1-й и 3-й на предмет пробоя. Даже по свечам будет виден пробой. Чёрные полоски на изоляторах. И всё образуется.
 

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
Та же фигня. Пробег 70 000. Поменял фильтр тонкой очистки. Вроде симптомы стали менее выражены. Т.е. трясти начинает если на 50 км/ч с 3-й перейти на 4-ю и резко втопить газ. Так же трясёт если резко втопить газ при выключеной трансмиссии, т.е. на нейтралке. До замены фильтра всё было более печально. Колбасило при любом резком нажатии на газ. Сильно сомневаюсь что причиной могут быть свечи или провода. Свечи Bosch Platinum, заявленный срок службы 60 000, заменены на 30 000, т.е. сейчас прошли 40 000. Это даже для родного Champion RE16MC не пробег. Провода? Господа, не делайте мне смешно. Это же не Хорс какой-нить, это Mopar. И потом косяки системы зажигания проявлялись бы не только на переходных режимах, а на любых вообще.

Грязный дроссельный узел может влиять на холостой ход, но никак не на режимы работы при полностью открытой заслонке.

Тут кто-то писал, что на самом деле причина всех бед и зла в одном - это Волга. Придется воспринимать это как неизбежное жизненное зло, как писал Лев Толстой. :rolleyes:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Провода? Господа, не делайте мне смешно. Это же не Хорс какой-нить, это Mopar. И потом косяки системы зажигания проявлялись бы не только на переходных режимах, а на любых вообще.
Проблемы с утечкой разряда на сторону проявляются именно при увеличении нагрузки, так как растет давление в цилиндре и увеличивается диэлектрическая прочность среды между электродами, соответственно начинает пробивать в слабом месте, если на 406-х это обычно между наконечником и стенкой колодца, то на Крайслере разряд по изолятору свечи. Да, это не Хорс, это Мопар и у него есть такая проблема.
 

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
Проблемы с утечкой разряда на сторону проявляются именно при увеличении нагрузки, так как растет давление в цилиндре и увеличивается диэлектрическая прочность среды между электродами, соответственно начинает пробивать в слабом месте
Да ну? Наибольшей диэлектрической прочностью обладает вакуум, поэтому при повышении давления диэлектрическая прочность должна снижаться в силу увеличения плотности среды. :)
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Да ну? Наибольшей диэлектрической прочностью обладает вакуум, поэтому при повышении давления диэлектрическая прочность должна снижаться в силу увеличения плотности среды. :)

Не забудте что на крысе последовательное попарное соеденение свечей и искра бьет как в сжатом рабочем цилиндре так и в продуваемом напарнике !!!!
 
Сверху