• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

провал около 2000

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ездун

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2006
Сообщения
68
Реакции
26
Баллы
124
У меня при разгоне около 2000 как будто кто то машину придерживает за жопу. Дальше жмешь на газ она потихоньку разгоняется и после 2000 как будто у ней открывается второе дыхание. Трамлер промыл просмотрел вроде нормально. Когда выставили зажигание по стробоскопу она вообще тормозная становится приходится двигать в плюс тогда как то едет. Говорили как на глаз выставить по быстро исчезающим детонационным стукам,так я ихний звон и не услышал. Зазоры на клапанах смотрели в норме, может они прогорели.
Карбюратор снял весь просмотрел промыл не помогло. Думаю поехать к карбюраторщику. Может у кого были такие проблеммы и что нить посоветует. У меня 402 двигатель. Да фильтр топливной менял трубочку через которую подсасывается воздух в бак проверял и топливной насос проверял работает хорошо.
 

Ездун

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2006
Сообщения
68
Реакции
26
Баллы
124
Да вот тоже есть такое предположение, а может кто подскажет как его проверить, а то пока карбюраторщика найду хорошего да и говорять к хорошим в очередь пишутся.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Ездун, Минимум - снять фильтр и посмотреть - работает ли заслонка второй камеры, исправен ли ее привод. Максимум - снимать и разбирать для прочистки и дефектовки.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Все это я уже сделал только не смог проверить подается ли туда топливо, в гараже сказали что так просто ты не увидишь правы ли они?
Почти, когда продуваешь, налей в воздушный жиклер топлива и качни туда насосом, все увидишь, но скорее всего это связано с неправильной работой трамблера, точнее центробежного регулятора.
Самостоятельно отрегулировать очень сложно, просто можешь разобрать и осмотреть пружинки и грузики.
 

Ездун

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2006
Сообщения
68
Реакции
26
Баллы
124
скорее всего это связано с неправильной работой трамблера, точнее центробежного регулятора.
Я бы даже купил новый только он ли, стробоскоп бы показал еслиб не работал или есть какой то ньюанс?
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
стробоскоп бы показал еслиб не работал
Врядли стробоскоп что то показал, вернее ты бы что то увидел там угол опережения меняется в зависимости от оборотов и открытия заслнонки, одном стробоскопом не увидешь.
 

Ездун

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2006
Сообщения
68
Реакции
26
Баллы
124
Буду покупать новый. Хоть теперь цель есть, а то и не знаю куда еще самому смотреть и что еще хуже к кому обратится так как сам хароших
мастеров не знаю, а к кому знакомые обращались так наремонтировались что мат до сих пор стоит.
 

Ездун

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2006
Сообщения
68
Реакции
26
Баллы
124
Да я его разбирал,промывал грузики, смазывал вроде нормально, вот только может действительно только вроде.

Добавлено через 7 минут 58 секунд
А вот в ускорительном насосе карба стоят два винтика, один с резинками и шариком, они регулируются, я в книги про них ничего не нашел?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху