Уважаемые волговоды и газодержатели, всем здрасьте. Пардон муа, но на форуме ничего не нашел по своему вопросу. Может, чем поможете в итоге.
Итак, дано:
ГАЗ-31105 2006 г.в.
пламенный мотор вместо сердца: ЗМЗ-406.2, инжектор, мы не пальцем деланы
Пробег- за 140 тык.
Бензонасос-подвесной.
Проблема: в ясную погоду. при полном безветрии и штиле, после ровнейших оборотов холостого, без всяких нажатий на педали и ритуальных плясок, на горячем движке, следует резкий провал ХХ до нуля и тут же его выравнивание,хотя может и глохнуть. Как однократно. так и несколько раз подряд. Летом подобные симпотмы сопроводились в итоге умиранием бензонасоса (родного еще,на секундочку!) в пробеге Свердловск-Судак-Свердловск. Произошла замена насоса в пути, спасибо пустившему к себе сервису "У бати" в поселке Сургут под Суходолом в Самарской (!) области . Новый насос,естественно-Пекар, естественно-шумит,как потерпевший. Но проблема ушла и мне подумалось-вот оно,щастье. Щас, ага...Новый насос пробежал не более 20 тык- и вот те на те. Опять.
Регулятор ХХ,дроссельный узел промываются регулярно,ежегодно, в теплую погоду.так что еще рано. Чек не горит. иные симптомы отсутствуют.
Внимание, вопрос: кес кесе? Может, есть светлые мысли? Буду премного благодарен за ценные и руководящие указания.
Итак, дано:
ГАЗ-31105 2006 г.в.
пламенный мотор вместо сердца: ЗМЗ-406.2, инжектор, мы не пальцем деланы
Пробег- за 140 тык.
Бензонасос-подвесной.
Проблема: в ясную погоду. при полном безветрии и штиле, после ровнейших оборотов холостого, без всяких нажатий на педали и ритуальных плясок, на горячем движке, следует резкий провал ХХ до нуля и тут же его выравнивание,хотя может и глохнуть. Как однократно. так и несколько раз подряд. Летом подобные симпотмы сопроводились в итоге умиранием бензонасоса (родного еще,на секундочку!) в пробеге Свердловск-Судак-Свердловск. Произошла замена насоса в пути, спасибо пустившему к себе сервису "У бати" в поселке Сургут под Суходолом в Самарской (!) области . Новый насос,естественно-Пекар, естественно-шумит,как потерпевший. Но проблема ушла и мне подумалось-вот оно,щастье. Щас, ага...Новый насос пробежал не более 20 тык- и вот те на те. Опять.
Регулятор ХХ,дроссельный узел промываются регулярно,ежегодно, в теплую погоду.так что еще рано. Чек не горит. иные симптомы отсутствуют.
Внимание, вопрос: кес кесе? Может, есть светлые мысли? Буду премного благодарен за ценные и руководящие указания.