• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

проблема!!

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Значит какая проблема генератор не дает зарядки проверели генератор живой а вот регулятор напряжения стоит в мозге и его от туда грят достать не реально тока замена мозга нам поможет((( у кого такое было? Всё началось со скачков напряжения то 13 вольт и бывало 17 показывало и вот эта штука сгорела((( что кто посоветует давно мечтал перейти на январь вазовский)))) сток мозг стоит как 2 вазовский короче хз что делать есть у когонить мысли. машин уже день стоит как труп((
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
а поподробней? и как вы себе это представляете ? есть проверенные схемы?
У вас авто с ЭБУ Моторола.Посмотрите у кого-нибудь на более свежем авто 2008-го года выпуска с ЭБУ Микас 11 CR.Там как раз такая схема реализована с внешним РР(как на классике ВАЗа).Переделать на Январь,думаю ,не удастся - софт никто не напишет.А вот перейти на Микас реально,но дорого.Новый ЭБУ Моторола дешевле обойдётся ,однако...
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Причина в том, что РР не дает проходить току к якорю генератора, соответственно нет возбуждения и генератор крутиться просто так. Покупаешь выносной РР, находишь провод, который идёт со щёток к мозгам, режешь его и ставишь РР на него, подводишь к РР плюс и забываешь о проблеме. Менять мозги из за этого большой идиотизм, ну конечно если не гарантия и деньги из кармана не вываливаются :). Но в начале попробуй, сними клемму и дай постоять без питания минут 10, если обнуление мозгов не поможет, значит кромсай провода. На реле если помню точно, три вывода шунт- провод на щётки, плюс- питание бортовое, минус- масса. Всё элементарно просто.


На щётки плюс приходит или нет.?

Чтобы проверить генератор на машине подаешь питание на щётки минуя мозги, желательно через вариатор, а то можно мозги попалить, на карбюраторах прямо плюс кидали, если зарядка зашкалила, то виноват РР если нет то генератор.
 
Последнее редактирование:
Сверху