Allexxey
Бывалый
- Регистрация
- 30 Апр 2012
- Сообщения
- 2,337
- Реакции
- 367
- Баллы
- 345
При нём генератор часто жужжит и греться будет сильно, нагрев легко определить на холодном двигателе, греется быстрее общего нагрева навесного.коротыш на массу
может кто пощупает генератор у себя на ?
живые волги остались? ау
А у тебя какой емкости аккум стоит?
почему большая?Просадка от вентилятора очень большая. Может в нем причина?
Вентилятор, если он исправен, работает потребляя 10 А. В момент пуска берет раза в два больше. А если он уже "уставший" то может брать очень много. Сам же писал, что при "при включении вентилятора - 12,7-12,8 в."почему большая?
фары + печка + подогрев + вентилятор радиатора - это где-то 350 Вт, т.е. примерно 30А ток, что и соответствует току генератора на ХХ (30% от 90А).
Вентилятор, если он исправен, работает потребляя 10 А. В момент пуска берет раза в два больше. А если он уже "уставший" то может брать очень много. Сам же писал, что при "при включении вентилятора - 12,7-12,8 в."
И спрошу еще раз:
на подкове с диодами должна быть маркировка на какой ток расчитаны диоды. У тебя на сколько?
По порядку.
12.6 вольт это напряжение заряженной акб. Поэтому если вест ток генератора идет на поиребители, то ботррваясеть имеет напряжение акб. Напомню, что я пишу про хх. На оборотах 14 вольт при всех возможных потребителях.
Про подкову сказать сейчас не могу. Она устантвлена уже. Но думаю, что диоды там стоковые. Смысл ставить разные в мосты с одинаковой маркировкой?
ЭДС АКБ - это при отсутствии нагрузки и подзарядки, по определению.ЭДС АКБ стремится достичь уровня напряжения ген-ра
Это не показатель, как помнится.там 10 или 11 лопастей
ну вот выше по ссылке лузар номинал 230 вт. это примерно 19аПо потреблению, на Крысе только какой то зверь был 30А. Остальные ампер по 10. Пусковой до пятикратного увеличения рабочего.
Суть вашего Сообщения понятно, но определение применено не корректно.
Опять не целиком сообщения читаете.В чём некорректность?