Finsternis
Общительный
- Регистрация
- 4 Июл 2009
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 41
- Баллы
- 95
Здравствуйте, уважаемые обитатели форума. Поделитесь пожалуйста советами и мнениями по следующей ситуации:
Газ-3110, 2000 г.в., дв.402-1, 113 тыс.км., первая машина, уже год ездию. Куплена у знакомого, из хороших рук так сказать. Весь летний период наблюдаю следующее... Сажусь, завожу, ну 1-2 минуты жду (не зима же) и трогаюсь. Машина прет как зверь, очень газ чувствует, прям всегда бы так... но проходит минут 5 и прыть пропадает. Едет нормально, но такое чувство, что не в полную силу и раньше явно резвее была. Прошлым летом пока до 60-80 не нагреется, вяло так тянула, при нажатии газа даже рывки были, а теперь в 40 градусов как поперла... короче перевернулось все с ног на голову.
Сопровождается всё это Т ОЖ +90-95 по прибору, и очень низким давлением масла, стрелка в самом низу красной самой нижней метки на 900 оборотов холостого, но лампа не загорается. При 2- 2,5 тысячах (больше не гоняю) стрелка из красной зоны чуть выходит. Зимой максимум я на холодной чуть меньше 3 видел давление. Прежний хозяин говорит, что такое низкое давление у неё с пеленок, т.е. с покупки, всё время в красной зоне он ездил, я тому свидетель. Масло М6 минералка, и зимой и летом. по щупу-2/3 от О до П держу. В июне был припадок с маслом - лило из заднего сальника литр на 200 км, думал менять набивку, но после снятия крышки ГБЦ для регулировки клапанов, течь пропала так же резко как появилась, только 2-3 капли после стоянки и опять расход литр на 1-2 тыс. Непонятно совсем. откуда что берется? Вообще двигатель работает шумно, сравнивал с другими 402. При достаточно резком газе на 4-5 скорости слышится ц-ц-ц-ц с клапанов очевидно. А при скорости более 80 шум движка вообще приличен и напоминает новенький автобус Лиаз дизельный, он когда набирает скорость, то ещё присвист слышен. Вот и я когда 100 еду, кажется уже не на волге еду, а на фуре что ли...
Вобщем суть проблемы - низкое давление и мало приемистости. Однако на холодную прет как надо. А у вас как с приемистостью? Посоветуйте, кто что думает, я уже много почерпнул с форума, полезно. Пора капиталить? Или ещё поездить? Я сам грешу если только на зазор клапанный. компрессия в норме. И ещё, впускной клапан 1-го циллиндра, там коромысло чуть по тарелке ударяет, думаю сухари поменять, если дело в них. На коромыслах естественно уже выработка есть, всё-таки 113 тысяч простучали. Всем заранее спасибо.
Газ-3110, 2000 г.в., дв.402-1, 113 тыс.км., первая машина, уже год ездию. Куплена у знакомого, из хороших рук так сказать. Весь летний период наблюдаю следующее... Сажусь, завожу, ну 1-2 минуты жду (не зима же) и трогаюсь. Машина прет как зверь, очень газ чувствует, прям всегда бы так... но проходит минут 5 и прыть пропадает. Едет нормально, но такое чувство, что не в полную силу и раньше явно резвее была. Прошлым летом пока до 60-80 не нагреется, вяло так тянула, при нажатии газа даже рывки были, а теперь в 40 градусов как поперла... короче перевернулось все с ног на голову.
Сопровождается всё это Т ОЖ +90-95 по прибору, и очень низким давлением масла, стрелка в самом низу красной самой нижней метки на 900 оборотов холостого, но лампа не загорается. При 2- 2,5 тысячах (больше не гоняю) стрелка из красной зоны чуть выходит. Зимой максимум я на холодной чуть меньше 3 видел давление. Прежний хозяин говорит, что такое низкое давление у неё с пеленок, т.е. с покупки, всё время в красной зоне он ездил, я тому свидетель. Масло М6 минералка, и зимой и летом. по щупу-2/3 от О до П держу. В июне был припадок с маслом - лило из заднего сальника литр на 200 км, думал менять набивку, но после снятия крышки ГБЦ для регулировки клапанов, течь пропала так же резко как появилась, только 2-3 капли после стоянки и опять расход литр на 1-2 тыс. Непонятно совсем. откуда что берется? Вообще двигатель работает шумно, сравнивал с другими 402. При достаточно резком газе на 4-5 скорости слышится ц-ц-ц-ц с клапанов очевидно. А при скорости более 80 шум движка вообще приличен и напоминает новенький автобус Лиаз дизельный, он когда набирает скорость, то ещё присвист слышен. Вот и я когда 100 еду, кажется уже не на волге еду, а на фуре что ли...
Вобщем суть проблемы - низкое давление и мало приемистости. Однако на холодную прет как надо. А у вас как с приемистостью? Посоветуйте, кто что думает, я уже много почерпнул с форума, полезно. Пора капиталить? Или ещё поездить? Я сам грешу если только на зазор клапанный. компрессия в норме. И ещё, впускной клапан 1-го циллиндра, там коромысло чуть по тарелке ударяет, думаю сухари поменять, если дело в них. На коромыслах естественно уже выработка есть, всё-таки 113 тысяч простучали. Всем заранее спасибо.