если вы не знаете даже как правильно название, зачем влезли в тему?
Короче...
Если приборка рижская, то тахометр там работает в большинстве случаев от ЭБУ. В самой приборке на разъеме Х3 есть два контакта для подключения: один "аналоговый" или "высоковольтный", а другой "цифровой" или "низковольтный". В кавычках, потому что названия народные и к реальности имеют слабое отношение. Так вот, первый из них предназначен для подключения к 38-му выводу ЭБУ, а второй к 43-му. Того контакта, который предназначен для подключения к генератору (на клемму "W"), на этой приборке скорее всего вообще нет. Если тахометр не работает, первым делом надо разобраться, на какой контакт приборки подключен провод и куда он идет. Если провод идет на 38-ю ногу ЭБУ, то значит на приборке он не туда подключен. Если на 43-ю ногу, то кроме того, что он может быть не туда подключен на приборке, в прошивке самого ЭБУ в комплектации не активирована функция работы с тахометром. Ну и если этот провод идет таки на генератор, то придется протягивать новый провод от ЭБУ.
Думаю, смысл написанного и план действий понятны.