• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

по расходу бензина

StanislavSr

Общительный
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
39
Реакции
14
Баллы
69
Обожрала машина, по трассе 12, в городе вообще даже не знаю сколько, не успеваю заливать. А началось с того что глохнуть стала, на ходу дергаться. Подключил манометр напрямую к топливному фильтру - накачивало всего 1.5 атмосферы. Поменял фильтр, не помогло, купил новый насос, под сиденьем стоит, на резиновых подвесах. Завел - не глохнет, едет номально, но насос воет, по манометру 4 очка набирает. Нашел причину, клапан с обратки не скидывал давление, купил новый заранее проверил компрессором. подключил ровно на 3 атмосферах он открылся, все собрал, через тройник манометр ровно 3 очка держит. Но расход слишвок большой. Раньше стабильно по трассе 8 в городе 12. Недавно цепи менял, выставил валы по транспортиру, думал может там причина - расход все равно такой-же остался:wall:
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
Может проблема в наступлении холодов? Масло в трансмиссии стало гуще? Я раньше в коробку и мост лил синтетику , при этом отличия лето зима не было абсолютно , но потом залил минералку машина стала заметно тише , но при этом зимой расход вырос! Да и при заводке "на холодную" сильно чувствуется.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Добрый день! Подскажите начинающему Волговоду. Увеличился расход бензина, правда не знаю на сколько, но заправляться стал на день раньше….БК показывает ошибку( 054 неисправность датчика КВ), хотя по коду ошибок это должен быть распредвал….как быть в данной ситуации?
P.S. Двигатель 40620D; ЭБУ ИТЭЛМА VS 5.6 ; БК Prestige g105
Увеличение расхода зимой норма, хотябы потому что машина дольше выходит на рабочую температуру. Нам её нужно прогревать, затрачивая время и бензин для работы ДВС на ХХ.
Кроме того добавим отопитель, обогрев стекол и зеркал, грязь со снегом и дождем (дворники), уменьшение дня (с фарами ездим чаще). Это все добавляет нагрузку генератору, а он в свою очередь двигателю.

Кроме того при ошибке ДПРВ (если она постоянна и как написано выше лампа ошибки горит всегда) расход топлива увеличивается, ввиду того что от ЭБУ переходит с фазированного впрыска на попарно-параллельный впрыск. Конечно и время впрыска становится ниже, но вот расход увеличивается.
 

Дмитрий 31105

Общительный
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
77
Реакции
23
Баллы
84
Лампа неисправности не горит... Ошибку выдает только БК... (причем не понятно, то ли это датчик РВ то ли это КВ)...Появляется она после каждой поездки. Сброс ошибок делаю через БК.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Лампа неисправности не горит... Ошибку выдает только БК... (причем не понятно, то ли это датчик РВ то ли это КВ)...Появляется она после каждой поездки. Сброс ошибок делаю через БК.
cброс ошибок производят с включенным зажиганием и остановленным двс, без этого сбрасываются ошибки в бортовом компе, а ошибки в эбу остаются.
причём в настройках бк если обороты двигателя от эбу(ителма), то при остановке показывает 10 об, а должно быть 0 чтоб разрешило сбросить ошибки, поэтому источник оборотов в меню поменять на форсунку, потом открыть зажигание и сбросить ошибки..
 
Последнее редактирование:

Дмитрий 31105

Общительный
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
77
Реакции
23
Баллы
84
cброс ошибок производятс включенный зажиганием и остановленным двс, без этого сбрасываются ошибки в бортовом компе, а ошибки в эбу остаются.
причём в настройках бк если обороты двигателя от эбу(ителма), то при остановке показывает 10 об, а должно быть 0 чтоб разрешило сбросить ошибки, поэтому источник оборотов в меню поменять на форсунку, потом открыть зажигание и сбросить ошибки..

Спасибо за совет!:thankyou:
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
cброс ошибок производятс включенный зажиганием и остановленным двс, без этого сбрасываются ошибки в бортовом компе, а ошибки в эбу остаются.
Вы в этом уверены? На работающем двигателе по-моему тоже ошибки сбрасываются.
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
У меня такой нестандартный вопрос. Езжу на газу, завожусь и греюсь до 40-50 град. на бензине. но расход бензина все равно мне кажется бешеным. короче последний замер показал, на 1 тыс км. езды на газу уходит ок.30 л бензина. мне кажется это ОЧЕНЬ много! повторюсь на бензине только завожусь и греюсь...:smoke:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Вы в этом уверены? На работающем двигателе по-моему тоже ошибки сбрасываются.
у меня мультитроникс и ителма, по другому не сбрасывается, так по инструкции.
 

домовой Кузьма

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
118
Реакции
47
Баллы
109
Езжу на газу, завожусь и греюсь до 40-50 град. на бензине. но расход бензина все равно мне кажется бешеным. короче последний замер показал, на 1 тыс км. езды на газу уходит ок.30 л бензина.
Считайте количество пусков. На один прогрев 0,5 литра топлива - легко уйдет. Или может чуть меньше.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
у меня мультитроникс и ителма, по другому не сбрасывается, так по инструкции.
У меня "Престиж": всё сбрасывается за милую душу на любой скорости. И "Ителма" и "Микас".
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
У меня такой нестандартный вопрос. Езжу на газу, завожусь и греюсь до 40-50 град. на бензине. но расход бензина все равно мне кажется бешеным. короче последний замер показал, на 1 тыс км. езды на газу уходит ок.30 л бензина. мне кажется это ОЧЕНЬ много! повторюсь на бензине только завожусь и греюсь...:smoke:

Я тоже на это обращаю внимание. Тоже завожусь на газу.. Но расход бензина кажется большим. Не замерял... Но одно точно! Если едешь далеко , бензин остается нетронутым. Вывод . Значит все дело в кол-ве пусков двигателя.
 
Последнее редактирование:

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Тоже завожусь на газу..
я завожусь всегда на бензине и греюсь тоже. на газе у меня в холод даже и не схватывает! начиная с 30 градусов температуры двигателя схватывает. при 50-60 возможна стабильная работа при переключении на газ.

Если едешь далеко , бензин остается нетронутым.
у меня, к сожалению, не так.. на дальняк тоже расход идет почти такой же.

сегодня точно посчитал: 38 л (а это 1000р) заправленных литров бензина мне хватило на 1200 км пробега в смешанном цикле. причем заводил на бензине на холодную (при 0..-5) 2 раза в день, грел до 40-50 градусов прежде чем переключить на газ и тронутся. При таком раскладе кроме расхода газа в зимнее время 14,5-15 литров прибавляется параллельный расход бензина в 3,16 литров на сотню!! :(
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
При таком раскладе кроме расхода газа в зимнее время 14,5-15 литров прибавляется параллельный расход бензина в 3,16 литров на сотню!!
Так . что получается форсунки не держат бензиновые? А другого пути у топлива больше нет. Есть параметр в програме когда возможен дополнительный впрыск бензина. Но он по идее должен быть отключен.
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Так . что получается форсунки не держат бензиновые? А другого пути у топлива больше нет. Есть параметр в програме когда возможен дополнительный впрыск бензина. Но он по идее должен быть отключен.
про дополнительный впрыск даже и не знал. мне кажется не должно быть такого по идее. да и у меня реле стоит отключающее бензонасос при переходе на газ... куда смотреть даже и не знаю.. :smoke:
 

домовой Кузьма

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
118
Реакции
47
Баллы
109
Есть параметр в програме когда возможен дополнительный впрыск бензина.
На впрысковом оборудовании может быть переход на бензин при большой нагрузке, но ни в коем случае не одновременная подача газа и бензина.
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Сверху